Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан" (с изменениями на 23 января 2024 года)



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан".


2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.


2.2.1. Государственная услуга предоставляется краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) (далее - "управление") по месту жительства (пребывания) граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 21.06.2019 N 27/Пр/221, от 21.06.2021 N 27/Пр/235)


Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


2.2.2. График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:


понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;


пятница с 9.00 до 17.00;


перерыв на обед с 13.00 до 13.48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


2.2.3. Министерство социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края) организует, обеспечивает и контролирует на территории Алтайского края деятельность управлений по предоставлению государственной услуги.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 21.06.2019 N 27/Пр/221)


Место нахождения Минсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 21.06.2019 N 27/Пр/221)