Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия (с изменениями на 4 июня 2024 года)



3.3. Проверка отчета и прилагаемых документов, принятие решения по результатам рассмотрения отчета и прилагаемых документов, направление его заявителю


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 14.10.2022 N 210)



3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение зарегистрированного отчета и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.


3.3.2. При поступлении отчета и прилагаемых документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации отчета и прилагаемых документов проводит проверку вида электронной подписи, которой удостоверен отчет и прилагаемые документы.


Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.


3.3.3. Если в случае проверки электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:


готовит извещение об отказе в приеме к рассмотрению отчета и прилагаемых документов с указанием причин отказа за подписью начальника государственного лесничества;


направляет заявителю (представителю заявителя) указанное извещение в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества посредством Единого портала.


После получения извещения заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению отчета и прилагаемых документов.


3.3.4. Если в случае проверки электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено соблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня поступления отчета и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) проверяет отчет и прилагаемые документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, и в случае:


а) отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект решения о приеме отчета в форме извещения и отправляет его на подписание начальнику государственного лесничества посредством Единого портала;


б) наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, готовит проект мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения и отправляет его на подписание начальнику государственного лесничества посредством Единого портала.


3.3.5. Начальник государственного лесничества в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта решения о приеме отчета в форме извещения либо проекта мотивированного решения об отказе в приеме отчета в форме извещения подписывает его.


3.3.6. Решение о приеме отчета в форме извещения либо мотивированное решение об отказе в приеме отчета в форме извещения направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале, дополнительно по выбору заявителя - на бумажном носителе, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в отчете, либо путем вручения указанного документа заявителю лично под расписку.


3.3.7. Критерием принятия решения является соответствие отчета форме и порядку представления, установленному соответствующим приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, указанным в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.