(с изменениями на 29 декабря 2021 года)
(в ред. приказов комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02.08.2018 N 244, от 14.03.2019 N 62, от 21.05.2020 N 170, от 23.08.2021 N 335, от 29.12.2021 N 479)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о комитете сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п, приказываю:
(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.03.2019 N 62)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".
2. Признать утратившими силу приказы инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области:
от 31 июля 2012 г. N 101 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники";
от 20 ноября 2012 г. N 189 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области", утвержденный приказом от 31 июля 2012 г. N 101";
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Председатель комитета
В.В.ИВАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"
(в ред. приказов комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02.08.2018 N 244, от 14.03.2019 N 62, от 21.05.2020 N 170, от 23.08.2021 N 335, от 29.12.2021 N 479)
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Государственной услуги.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами.
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заявления и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, могут подаваться (представляться) владельцами машин или лицами, полномочия которых установлены доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок: (8442) 30-95-51, 30-98-45, 30-98-38, 30-98-82.
Телефон доверия: (8442) 30-96-10.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги:
mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.ksh.volgograd.ru.
Структурные подразделения Комитета, оказывающие Государственную услугу:
межрайонные (городские) отделы государственного надзора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Комитета (далее - Отделы).
(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 21.05.2020 N 170)
Информация о местах нахождения, электронных адресах и телефонах Отделов указана в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Прием граждан должностными лицами Отделов осуществляется по понедельникам.
1.4.2. Информирование Заявителей о Государственной услуге и прием Заявителей осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), информация о местах нахождения и график работы которых размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" (http:mfc.volganet.ru) (далее - официальный сайт многофункционального центра).
(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.03.2019 N 62)
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Отделах при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационных стендах Отделов, а также на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ksh.volgograd.ru (далее - портал).
(в ред. приказов комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.03.2019 N 62, от 21.05.2020 N 170)
1.4.4. На информационных стендах в Отделах и портале размещается следующая информация:
(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14.03.2019 N 62)
текст административного регламента;
бланки необходимых документов;
график работы;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.