(с изменениями на 26 декабря 2022 года)
(в ред. Закона Ставропольского края от 26.12.2022 N 113-кз)
Принят
Думой Ставропольского края
30 ноября 2017 года
Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры" (далее - Федеральный закон) в целях создания фонда развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае.
(в ред. Закона Ставропольского края от 26.12.2022 N 113-кз)
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
Фонд развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае (далее - фонд) - часть средств бюджета Ставропольского края, подлежащая использованию в целях развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае.
1. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от:
1) платы за пользование курортной инфраструктурой в Ставропольском крае (далее - курортный сбор) на территории муниципальных образований Ставропольского края, на которых введен курортный сбор (далее - территория эксперимента);
2) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие курортной инфраструктуры в Ставропольском крае, в том числе добровольных пожертвований, в отношении объектов курортной инфраструктуры в Ставропольском крае.
Перечисление в доход фонда безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие курортной инфраструктуры в Ставропольском крае, в том числе добровольных пожертвований, в отношении объектов курортной инфраструктуры в Ставропольском крае осуществляется после заключения договора пожертвования между указанными физическими или юридическими лицами, с одной стороны, и органом исполнительной власти Ставропольского края, ответственным за проведение эксперимента (далее - уполномоченный орган), с другой стороны.
2. Объем бюджетных ассигнований фонда:
1) подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании фонда;
2) может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Ставропольского края, учитываемых при формировании фонда.
3. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.
1. Бюджетные ассигнования фонда направляются в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, территории которых включены в территорию эксперимента (далее - муниципальные образования), в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, расположенных на территории эксперимента, за исключением объектов курортной инфраструктуры, находящихся в федеральной, частной и иной собственности (далее - иные межбюджетные трансферты).
Бюджетные ассигнования фонда направляются в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения работ по реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, расположенных на территории эксперимента, находящихся в частной и иной собственности, при наличии одного из следующих условий:
1) объект курортной инфраструктуры предназначен для массового отдыха населения;
2) состояние объекта (здания, строения, сооружения) не соответствует требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта, установленным правилами благоустройства и (или) правилами землепользования и застройки муниципальных образований.
2. Объем бюджетных ассигнований фонда, направляемых в форме иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должен составлять не менее 100 процентов прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.
3. Порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований устанавливается Правительством Ставропольского края.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
1. Контроль за использованием бюджетных ассигнований фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края.
2. Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований фонда осуществляет общественный совет при уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года и применяется при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований начиная с бюджета Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и бюджетов муниципальных образований на 2018 год (на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов).
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
г. Ставрополь
08 декабря 2017 г.
N 131-кз