Недействующий

Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Красноярского края (с изменениями на 30 декабря 2019 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Красноярского края (далее - Порядок) разработан на основании Распоряжения Правительства РФ от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" (далее - Основные направления) и направлен на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.


1.2. Порядок устанавливает проведения процедуры оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Красноярского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - уполномоченные органы), порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов, порядок стимулирования государственных служащих уполномоченных органов, порядок осуществления контроля за достижением показателей уполномоченными органами.


1.3. Понятия "результативность государственного контроля (надзора)", "эффективность государственного контроля (надзора)", "ключевые показатели", "индикативные показатели", "паспорт ключевого показателя" используются в Порядке в значениях, установленных Основными направлениями.


(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 30.12.2019 N 778-п)


1.4. Основными задачами оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов являются:


выбор целей контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);


определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;


формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности уполномоченных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов;


внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов;


интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности уполномоченных органов в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;


формирование в уполномоченных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.