АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2017 года N 2112


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 30.09.2015 N 1616 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАНИНУ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТАМИ 1, 2, 3 СТ. 39.5 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУНКТОМ 4 СТ. 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 137-ФЗ ОТ 25.10.2001"


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Пензы от 30.09.2015 N 1616 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно в соответствии с пунктами 1, 2, 3 ст. 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 ст. 3 Федерального закона N 137-ФЗ от 25.10.2001" следующие изменения:

1.1 из 3 абзаца п. 1.3 I Раздела Регламента слова "Одно окно" исключить;

1.2 по всему тексту Регламента слова "сектор по контролю за прохождением документов администрации города Пензы" заменить словами "сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы";

1.3 по всему тексту Регламента электронный адрес "https://www.uslugi.pnzreg.ru" заменить электронным адресом "https://www.gosuslugi.pnzreg.ru";

1.4 пункт 2.5 II Раздела Регламента дополнить следующим перечнем документов:

"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15);

- постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 03.09.2012, N 36);

- постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 04.02.2013, N 5);

- решением Пензенской городской Думы от 29.05.2009 N 55-6/5 "О создании Управления муниципального имущества администрации города Пензы" ("Пензенские губернские ведомости", 12.06.2009, N 39);

- постановлением администрации г. Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы" ("Муниципальные ведомости. Пенза", N 1, 11.01.2013)";

1.5 в пункте 2.4 II Раздела Регламента последний абзац исключить;

1.6 в пункте 2.5 II Раздела Регламента словосочетание "пунктами 2.9, 4" заменить словосочетанием "пунктом 4";

1.7 Дополнить II Раздел Регламента пунктом 2.6.7 следующего содержания:

"2.6.7 В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти";

1.8 пункт 2.8 II Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

"2.8. Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:

- заявление, поданное в электронной форме, подано с нарушением порядка, установленного п. 2.16 II Раздела Регламента;

- если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя будет выявлено несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности";

1.9 пункт 2.9 II Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

"2.9 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены";

1.10 пункт 2.10 II Раздела Регламента исключить;

1.11 абзац 2 пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:

"- посредством отправки через личный кабинет региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (http://gosuslugi.pnzreg.ru) и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы) (http://www.gosuslugi.ru)";

1.12 абзац 4 пункта 2.16.2 изложить в следующей редакции:

"- в форме электронного документа, заверенного квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

1.13 пункт 2.16.3 II Раздела Регламента исключить;

1.14 в пункте 2.17 II Раздела Регламента электронный адрес ГАУ "МФЦ" "penza@mfcinfo.ru" заменить адресом "mfc-penza@obl.penza.net";

1.15 в п. 3.1 III Раздела Регламента:

1.15.1 слово "действий" заменить словом "процедур";

1.15.2 слова "приложение N 2 к Регламенту" заменить словами "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту";

1.15.3 п. п. 3.1.3 исключить;

1.16 по всему тексту Регламента название пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"3.1.2 Рассмотрение заявления, в том числе и в электронной форме, о предоставлении земельного участка. Возврат заявления о предоставлении земельного участка заявителю";

1.17 абзац 1 п. 3.1.1.5 III Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.1.5 Результатом административной процедуры является:

- принятие заявления к рассмотрению, формирование пакета документов;

- отказ в приеме документов по основаниям, установленным п. 2.8 II Раздела Регламента";

1.18 дополнить III Раздел Регламента подпунктом 3.1.1.7. следующего содержания:

"3.1.1.7. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 II Раздела Регламента";

1.19 В пункте 3.1.2.1. III Раздела Регламента после слов "земельные участки" добавить слово "Управления";

1.20 пункт 3.1.2.2. III Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.2.2. Специалист отдела, проверив соответствие поступившего заявления положениям пп. 2.6.1.1 настоящего Регламента, наличие всех необходимых документов, установленных п. 2.6 настоящего Регламента, определяет основания для возврата заявителю заявления о предоставлении земельного участка, либо для дальнейшего рассмотрения заявления в соответствии с пунктом 3.1.4. настоящего Регламента.

Срок выполнения данного административного действия - 5 дней";

1.21 пункт 3.1.2.3 III Раздела Регламента изложить в следующей редакции:

"3.1.2.3 Критериями принятия решения о возможности рассмотрения заявления в соответствии с пунктом 3.1.4, являются:

- соответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента;

- наличие в представленном заявителем пакете документов всех необходимых документов, перечисленных в пунктах 2.6.2 - 2.6.6 настоящего Регламента;

- принадлежность испрашиваемого земельного участка к земельным участкам, распоряжение которыми относится к полномочиям администрации города Пензы";

1.22 дополнить III Раздел Регламента пунктами 3.1.2.4 - 3.1.2.8 следующего содержания:

"3.1.2.4. Критериями принятия решения о возврате заявителю заявления о предоставлении земельного участка являются:

- несоответствие заявления положениям подпункта 2.6.1.1. настоящего Регламента;

- непредставление заявителем всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.2 - 2.6.6 настоящего Регламента;

- отсутствие полномочий у администрации города Пензы по распоряжению испрашиваемым земельным участком.

3.1.2.5 При наличии оснований для возврата заявителю заявления специалист отдела готовит проект уведомления с указанием причин и направляет на рассмотрение заместителю главы администрации города Пензы для принятия решения.

Срок выполнения данного административного действия - 3 дня

Результатом административного действия является уведомление о возврате заявителю заявления с указанием причин, подписанное заместителем главы администрации города Пензы.

3.1.2.6 Уведомление о возврате заявителю заявления, подписанное заместителем главы администрации, передается в сектор по контролю за прохождением по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы.

3.1.2.7 Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 9 дней.

3.1.2.8 Результатом административной процедуры является уведомление о возврате заявителю заявления с указанием причин, подписанное заместителем главы администрации, либо принятие решения о возможности совершения административных действий, предусмотренных пунктом 3.1.4 настоящего Регламента";

1.23 в подпункте 3.1.4.1. слова "поступление в отдел подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления муниципального имущества администрации города Пензы заявления и сформированного пакета документов из сектора по контролю за прохождением документов и отсутствие оснований для возврата заявителю заявления" заменить словами "принятие специалистом отдела подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки Управления муниципального имущества администрации города Пензы решения о возможности совершения административных действий, предусмотренных пунктом 3.1.4. настоящего Регламента, в связи с отсутствием оснований для возврата заявителю заявления";

1.24 абзац седьмой подпункта 3.1.4.2. Регламента изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 рабочих дней";

1.25 абзац восемнадцатый подпункта 3.1.4.2. Регламента изложить в следующей редакции:

"Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 27 дней";

1.26 абзац третий пункта 4.2 IV раздела Регламента изложить в следующей редакции:

"Контроль осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

- проведение текущего контроля;

- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;

- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям юридических лиц, физических лиц, либо их уполномоченных представителей";

1.27 пункт 5.11 V Раздела Регламента после абзаца 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления муниципального имущества администрации города Пензы, начальника информационно-аналитического отдела администрации города Пензы.

Глава администрации города
В.Н.КУВАЙЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»