Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2017 года N 54


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 МАЯ 2014 ГОДА N 21

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства экономики Омской области от 04.02.2021 N 7.
____________________________________________________________________


Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 7 мая 2014 года N 21 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах на предоставление субсидий, а также формы отчета и сроков его представления" следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 1, пункт 2 и приложение N 2 исключить;

2) приложения N 1, 3 - 7 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 6 к настоящему приказу.

Министр
О.Н.Фадина



Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 2 ноября 2017 года N 54


"Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 7 мая 2014 года N 21

ФОРМА заявки на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию (создание и (или) развитие) групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

     В Министерство экономики

     Омской области


Заявка на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию (создание и (или) развитие) групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми

┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   │____________________________________________________________________ │
│   │   (наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)   │
│   │просит  предоставить  субсидию на финансовое обеспечение (возмещение)│
│   │части затрат,                                                        │
│   │(нужное подчеркнуть)                                                 │
│   │связанных  с  реализацией  проектов  по организации (созданию и (или)│
│   │развитию)   групп   дневного  времяпрепровождения  детей  дошкольного│
│   │возраста  и  иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру│
│   │за  детьми  (далее  -  Центр  времяпрепровождения детей) по следующим│
│   │направлениям:                                                        │
│   │(нужное отметить)                                                    │
│   │    ┌═‰                                                              │
│   │    │ │ приобретение  помещений,  необходимых  для организации работы│
│   │    └═…                                                              │
│1. │        Центра времяпрепровождения детей;                            │
│   │    ┌═‰                                                              │
│   │    │ │ ремонт  и  (или)  реконструкция  помещений,  необходимых  для│
│   │    └═…                                                              │
│   │        организации работы Центра времяпрепровождения детей;         │
│   │    ┌═‰                                                              │
│   │    │ │ покупка    оборудования,   мебели,   материалов,   инвентаря,│
│   │    └═…                                                              │
│   │        необходимых для организации работы Центра времяпрепровождения│
│   │        детей, в том числе оборудования, необходимого для обеспечения│
│   │        соответствия  Центра  времяпрепровождения  детей  требованиям│
│   │        законодательства  в   сфере   защиты   прав   потребителей  и│
│   │        благополучия  человека,  гражданской   обороны,  чрезвычайных│
│   │        ситуаций  и  ликвидации последствий стихийных бедствий и иным│
│   │        требованиям законодательства Российской Федерации.           │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│   │Контактное  лицо  субъекта  малого  или среднего предпринимательства,│
│2. │ответственное   за   подготовку   заявки   и  его  контактные  данные│
│   │(должность,   Ф.И.О.,   телефон,   факс,   адрес  электронной  почты)│
│   │_____________________________________________________________________│
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│   │Место   нахождения   организации  (место  жительства  индивидуального│
│3. │предпринимателя) _________________________________________________   │
│   │__________________________________________________________________   │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│4. │ИНН                                                                  │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│5. │ОГРН или ОГРНИП                                                      │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│   │Банковские реквизиты для перечисления субсидии:                      │
│   │Наименование банка __________________________________________________│
│6. │Расчетный счет ______________________________________________________│
│   │Корреспондентский счет ______________________________________________│
│   │БИК ________________________________________________________________ │
└═══┴═════════════════════════════════════════════════════════════════════…


С условиями Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства  на  организацию  (создание  и  (или)  развитие)  групп

дневного  времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им

видов деятельности по уходу и присмотру за детьми ознакомлен и согласен.

Достоверность сведений, представленных в настоящей заявке, гарантирую.

Дополнительно сообщаю, что я, _________________________________________

(фамилия, имя, отчество),

проживающий по адресу ____________________________________________________,

___________________________________________________________________________

(номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате

выдачи указанного

___________________________________________________________________________

документа и выдавшем его органе)

согласен(на)   на   обработку   Министерством   экономики   Омской  области

(далее  -  Министерство),  расположенным  по  адресу:  г. Омск, ул. Красный

Путь, д. 5, в связи с подачей заявки на предоставление субсидии

____________________________________________________

(цель обращения в Министерство)

следующих моих персональных данных:

- фамилии, имени, отчества;

- возраста, пола;

- даты и места рождения;

- места регистрации (проживания);

- места работы;

- номеров телефонов (мобильного, домашнего);

- адресов электронной почты.

Обработка  персональных  данных  представляет  собой любое действие или

совокупность  действий,  совершаемых с использованием средств автоматизации

или  без использования таких средств с персональными данными, включая сбор,

запись,   систематизацию,   накопление,  хранение,  уточнение,  извлечение,

использование,    передачу   (распространение,   предоставление,   доступ),

обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному

заявлению в произвольной форме.

Мне  известно,  что  в  случае  отзыва  данного  согласия  на обработку

персональных  данных  Министерство вправе продолжить их обработку без моего

согласия   при   наличии   оснований,   установленных  частью  2  статьи  9

Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

Обработку  персональных  данных  по поручению Министерства осуществляют

должностные  лица  Министерства,  перечень  которых  утвержден подпунктом 8

пункта  1  приказа  Министерства экономики Омской области от 29 января 2016

     года  N 7 "Об обработке персональных данных в Министерстве экономики Омской

     области"
. <*>

Наименование субъекта малого

или среднего предпринимательства          подпись                /Ф.И.О./

дата ________

М.П. (если имеется)

     ________________

<*> Согласие на обработку персональных данных заполняется заявителями -

физическими  лицами,  осуществляющими  предпринимательскую деятельность без

образования юридического лица (индивидуальный предприниматель).

________________________________      _________________     _______________

(должность, наименование субъекта          (подпись)             (Ф.И.О.)

малого или среднего предпринимательства)

М.П. (если имеется)

Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 2 ноября 2017 года N 54


"Приложение N 3
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 7 мая 2014 года N 21

ФОРМА заявки на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации

     В Министерство экономики

     Омской области


Заявка на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации

┌══┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  │  _________________________________________________________________   │
│  │   (наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)    │
│  │просит   предоставить   субсидию  с  целью  возмещения  части  затрат,│
│  │связанных    с    осуществлением   образовательной   деятельности   по│
│  │образовательным  программам дошкольного образования, а также присмотру│
│  │и  уходу  за  детьми  в  соответствии  с  законодательством Российской│
│  │Федерации (далее - Дошкольные образовательные центры)                 │
│  │по следующим направлениям:                                            │
│  │(нужное отметить)                                                     │
│  │    ┌═‰                                                               │
│  │    │ │ оплата  аренды  и  (или) выкупа помещения, коммунальных услуг,│
│  │    └═…                                                               │
│  │        ремонта (реконструкции) помещения, покупки мебели, материалов,│
│  │        инвентаря,  оборудования,   в   том   числе   для  обеспечения│
│  │        соответствия требованиям законодательства в сфере  защиты прав│
│  │        потребителей  и  благополучия  человека  и   иным  требованиям│
│  │        законодательства   Российской   Федерации,   необходимых   для│
│  │        Дошкольного образовательного центра;                          │
│  │    ┌═‰                                                               │
│  │    │ │ оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий│
│  │    └═…                                                               │
│  │        (включая   оборудование   учебных   кабинетов,   объектов  для│
│  │        проведения  практических занятий, объектов физической культуры│
│  │        и  спорта,  объектов  питания  и  медицинского  обслуживания),│
│  │        необходимых для осуществления образовательной  деятельности по│
│1.│        заявленным к лицензированию  и  реализуемым  в  соответствии с│
│  │        лицензией образовательным  программам,  уходу  и  присмотру за│
│  │        детьми    и    соответствующих    требованиям,   установленным│
│  │        законодательством Российской Федерации в области образования; │
│  │    ┌═‰                                                               │
│  │    │ │ выплата  процентов  по  кредитам,  выданным  на  осуществление│
│  │    └═…                                                               │
│  │        мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более│
│  │        двух  третьих  ставки   рефинансирования   Центрального  банка│
│  │        Российской Федерации от суммы платежей по кредитам;           │
│  │    ┌═‰                                                               │
│  │    │ │ подготовка  учебно-методической  документации по реализуемым в│
│  │    └═…                                                               │
│  │        соответствии   с    лицензией    образовательным   программам,│
│  │        соответствующей  требованиям,  установленным законодательством│
│  │        Российской Федерации в области образования;                   │
│  │    ┌═‰                                                               │
│  │    │ │ покупка   учебной,   учебно-методической   литературы  и  иных│
│  │    └═…                                                               │
│  │        библиотечно-информационных  ресурсов  и   средств  обеспечения│
│  │        образовательного  процесса  по  реализуемым  в  соответствии с│
│  │        лицензией    образовательным    программам,    соответствующих│
│  │        требованиям,   установленным    законодательством   Российской│
│  │        Федерации в области образования;                              │
│  │    ┌═‰                                                               │
│  │    │ │ обучение   и  повышение  квалификации  педагогических  и  иных│
│  │    └═…                                                               │
│  │        работников  в  соответствии  с   требованиями,  установленными│
│  │        законодательством Российской Федерации в  области образования,│
│  │        для  осуществления образовательной деятельности по реализуемым│
│  │        в соответствии с лицензией образовательным программам.        │
├══┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│  │Контактное  лицо  субъекта  малого  или  среднего предпринимательства,│
│2.│ответственное   за   подготовку   заявки   и   его  контактные  данные│
│  │(должность,   Ф.И.О.,   телефон,   факс,   адрес   электронной  почты)│
│  │________________________________________________________________      │
├══┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│  │Место   нахождения   организации   (место  жительства  индивидуального│
│3.│предпринимателя)                                                      │
│  │_______________________________________________________________       │
├══┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│4.│ИНН ____________________________________________________________      │
├══┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│5.│ОГРН или ОГРНИП ________________________________________________      │
├══┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│  │Банковские реквизиты для перечисления субсидии:                       │
│  │Наименование банка _______________________________________________    │
│6.│Расчетный счет ___________________________________________________    │
│  │Корреспондентский счет ___________________________________________    │
│  │БИК ______________________________________________________________    │
└══┴══════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»