АГЕНТСТВО ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 ноября 2017 года N 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА "УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области от 01.08.2022 N 3.31-5.
____________________________________________________________________
В целях проведения оценки достижения целевого индикатора (показателя) "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров" государственной программы Сахалинской области "Информационное общество в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 04.07.2013 N 334, приказываю:
1. Утвердить методику расчета целевого индикатора "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области, "Официальном интернет-портале правовой информации".
Руководитель агентства
С.В.Попов
Приложение
к приказу агентства
по информационным технологиям
и связи Сахалинской области
от 02.11.2017 N 48
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА "УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАН КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ"
1. Методика устанавливает порядок расчета индикатора "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров" государственной программы Сахалинской области "Информационное общество в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 04.07.2013 N 334 (далее - индикатор), а также алгоритм расчета индикатора.
2. Значение индикатора рассчитывается государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") в процентном отношении на основе информации, полученной по результатам анкетирования (опроса) граждан, являющихся получателями государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО "МФЦ" (далее - заявители), по оценке качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг.
3. Расчет показателя осуществляется в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчетный период признается календарный год.
4. Анкетирование (опрос) заявителей осуществляется с использованием терминальных устройств, расположенных в помещениях ГБУ СО "МФЦ" в местах ожидания и приема граждан.
5. Данные опроса фиксируются в автоматизированной информационной системе "МФЦ-Регион".
6. Оценка уровня удовлетворенности качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО "МФЦ" определяется путем проставления заявителем оценки по шкале 5 ("отлично"), 4 ("хорошо"), 3 ("нормально"), 2 ("плохо"), 1 ("очень плохо") по следующим разделам анкеты:
- время ожидания в очереди при получении государственной (муниципальной) услуги;
- время предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная (муниципальная) услуга;
- доступность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Положительными являются оценки: 5 ("отлично"), 4 ("хорошо").
7. Значение индикатора определяется с учетом всех оценок, поступивших от заявителей в результате анкетирования (опроса) за отчетный период, по формуле:
У = В / А x 100%,
где:
У - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров;
В - общее количество положительных оценок;
А - общее количество оценок.