Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2017 года N 518


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 463

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 30.09.2020 N 677.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в Правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 19 октября 2016 года N 463 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 2 марта 2017 года N 84), следующие изменения:

1) подпункты 2 - 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"2) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 года N 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fin.amurobl.ru (далее - Соглашение);

3) соответствие получателя следующим требованиям (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):

у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области.";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Для получения субсидии получатель не позднее 10 декабря текущего года представляет в министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявление);

б) справку-расчет о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;

в) копию документа, подтверждающего возникновение ЧС (справка МЧС России и (или) Росгидромет об аварии, опасном природном явлении, катастрофе, стихийном или ином бедствии (возникновении ЧС) на территории муниципального образования, и (или) муниципальный правовой акт о введении режима ЧС на территории муниципального образования);

г) акт обследования, составленный по форме согласно приложению N 5 к Порядку осуществления оценки ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей от чрезвычайных ситуаций природного характера, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 марта 2015 года N 113;

д) локальную смету на восстановительные работы;

е) реестр фактических затрат на восстановительные работы по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;

ж) правоустанавливающие документы на объекты, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

з) документы, подтверждающие произведенные затраты на восстановительные работы (в случае проведения работ подрядным способом):

копии договоров на выполнение подрядных работ, заверенные получателем;

копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг), заверенные получателем;

и) документы, подтверждающие затраты на восстановительные работы (в случае проведения работ хозяйственным способом):

копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур (при наличии) на получение строительных материалов, заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, заверенные получателем;

копии договоров об использовании строительной техники, заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам об использовании строительной техники, заверенные получателем.";

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в журнале регистрации документов на субсидирование в порядке очередности в день их поступления, в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку поступивших документов и принимает в форме приказа решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.

В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, министерство принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год (при наличии согласия получателя).

До 15 и 30 числа каждого месяца министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://agroamur.ru перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.";

4) подпункт 7 пункта 8 изложить в следующей редакции:

"7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, и отсутствие согласия получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.";

5) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство уведомляет об этом получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 8 настоящих Правил, а также получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящих Правил, способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

Получатели, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе в срок, установленный пунктом 5 настоящих Правил, повторно представить в министерство документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 5 и пунктом 6 настоящих Правил.

Министерство регистрирует документы в журнале регистрации документов, проводит их проверку и принимает соответствующее решение в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.";

6) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем Соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии) и осуществляет перечисление субсидии (остатка субсидии) в соответствии со справкой-расчетом о предоставлении субсидии, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.";

7) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Показателем результативности является количество восстановленных объектов производственной инфраструктуры, связанной с производством сельскохозяйственной продукции или продуктов ее переработки.

Конкретный показатель результативности и его значение устанавливаются в Соглашении министерством.

Получатель представляет в министерство отчетность о достижении значения показателя результативности.

Сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются в Соглашении министерством.";

8) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем значения показателя результативности, установленного в Соглашении, сумма возврата субсидии (V возврат) рассчитывается по следующей формуле:

V возврат = C x k,

где:

C - размер субсидии, предоставленной получателю;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности, рассчитывается по формуле:

k = 1 - m / n,

где:

m - фактически достигнутое значение показателя результативности;

n - плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателя результативности.";

9) приложения N 1, N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 соответственно к настоящему постановлению;

10) дополнить приложением N 3 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 31 октября 2017 года N 518

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций


___________________________________________________________________________

(наименование получателя, ИНН, КПП, адрес)

в  соответствии  с  Правилами  предоставления  субсидии на возмещение части

затрат    на    восстановительные    работы    сельхозтоваропроизводителям,

пострадавшим   от   чрезвычайных   ситуаций,  утвержденными  постановлением

Правительства  Амурской  области  от  19.10.2016 N 463 (далее - Правила), в

рамках реализации подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений

государственной  политики  в  сфере  реализации  государственной программы"

государственной  программы  "Развитие  сельского  хозяйства и регулирование

рынков  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и  продовольствия Амурской

области  на  2014  -  2020  годы"  просит  предоставить  субсидию  согласно

справке-расчету.

На  предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и

лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных  министерству  сельского

хозяйства Амурской области на предоставление субсидии на текущий финансовый

год, согласен (не согласен).

(нужное подчеркнуть)

Опись документов, предусмотренных пунктом _____ Правил, прилагается.

Приложение: на __ л. в ед. экз.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»