Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2017 года N 84


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 463

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 30.09.2020 N 677.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести изменения в постановление Правительства Амурской области от 19 октября 2016 года N 463 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций", изложив приложение к нему в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 2 марта 2017 года N 84

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций (далее - субсидия, затраты), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.

2. Субсидия предоставляется министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельхозтоваропроизводителям области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), в целях восстановления производственной инфраструктуры, связанной с производством сельскохозяйственной продукции, продуктов ее переработки, пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации - обстановки на определенной территории Амурской области, сложившейся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (далее - ЧС), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие у получателей сельскохозяйственных объектов и объектов производственной инфраструктуры, принадлежащих им на праве собственности и пострадавших в результате ЧС;

2) заключение с министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

3) соответствие получателей следующим требованиям (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения):

у получателей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Амурской области.

4. Субсидия предоставляется в размере 95 процентов от суммы произведенных получателем затрат, на возмещение которых в соответствии с настоящими Правилами предоставляется субсидия.

5. Для получения субсидии получатель не позднее 10 декабря текущего года представляет в министерство:

а) справку-расчет о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

б) копию документа, подтверждающего возникновение ЧС (справка МЧС России и (или) Росгидромет об аварии, опасном природном явлении, катастрофе, стихийном или ином бедствии (возникновении ЧС) на территории муниципального образования, и (или) муниципальный правовой акт о введении режима ЧС на территории муниципального образования);

в) акт обследования, составленный по форме согласно приложению N 5 к Порядку осуществления оценки ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей от чрезвычайных ситуаций природного характера, утвержденному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 марта 2015 года N 113;

г) локальную смету на восстановительные работы;

д) реестр фактических затрат на восстановительные работы по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;

е) правоустанавливающие документы на объекты, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ж) документы, подтверждающие произведенные затраты на восстановительные работы (в случае проведения работ подрядным способом):

копии договоров на выполнение подрядных работ, заверенные получателем;

копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг), заверенные получателем;

з) документы, подтверждающие затраты на восстановительные работы (в случае проведения работ хозяйственным способом):

копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур (при наличии) на получение строительных материалов, заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, заверенные получателем;

копии договоров об использовании строительной техники, заверенные получателем;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам об использовании строительной техники, заверенные получателем.

6. Получатель вместе с документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил, вправе представить по собственной инициативе:

справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у них просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей - юридических лиц);

копию документа, подтверждающего право собственности получателя на объект, указанный в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

В случае если получатель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:

справки, указанные в абзаце втором настоящего пункта, - в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о получателе - юридическом лице - в территориальном органе Федеральной налоговой службы;

выписку из Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним со сведениями об объекте, указанном в подпункте 1 пункта 3 настоящих Правил (если права на объект зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), - в территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

7. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящих Правил, в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их поступления, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку и принимает в форме приказа решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.

До 15 и 30 числа каждого месяца министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://agroamur.ru перечень получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.

8. Министерство осуществляет отказ в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 2 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 3 настоящих Правил;

3) представление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, не в полном объеме;

4) представление документов, не соответствующих установленной форме;

5) недостоверность представленной информации;

6) нарушение срока представления документов для получения субсидии;

7) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидий по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 8 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности и регистрации в журнале регистрации документов в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

10. Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем Соглашение и перечисляет субсидию в соответствии со справкой-расчетом, указанной в пункте 5 настоящих Правил, на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

11. Получатели представляют в министерство отчетность в сроки и в порядке, установленные в Соглашении.

12. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

13. В случае нарушения получателем условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в 15-дневный срок со дня выявления нарушения.

14. Возврат субсидии производится получателем в течение месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

15. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется министерством в судебном порядке.






Приложение N 1
к Правилам

СПРАВКА-РАСЧЕТ о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на восстановительные работы сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций


_____________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Перечень объектов

Затраты <*> без учета налога на добавленную стоимость, рублей

95% от затрат без учета налога на добавленную стоимость, рублей (графа 2 x 95%)

Сумма полученной ранее субсидии за счет средств областного бюджета, рублей

Размер субсидии к выплате за счет средств областного бюджета (графа 3 - графа 4)

1

2

3

4

5

Всего

     ________________

<*> Размер   затрат   на   восстановительные  работы  согласно  реестру

фактических затрат на восстановительные работы.

Руководитель                     ________________   __________________

(подпись) М.П.         (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                ________________   __________________

(подпись)              (Ф.И.О.)

"__" _____________

Согласовано:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»