Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2017 года N 564


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА N 36 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.12.2017 N 672.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Главного управления социальной защиты населения Курганской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20 января 2017 года N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" следующие изменения:

1) название изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области (далее - Административный регламент).";

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.


Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 12 октября 2017 года N 564
"О внесении изменений в
Приказ Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 20 января 2017 года N 36
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по назначению
ежемесячной денежной выплаты
отдельным категориям граждан"


"Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 20 января 2017 года N 36
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по предоставлению
ежемесячной денежной
выплаты отдельным
категориям граждан в
Курганской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области через подведомственные Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственные казенные учреждения государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области (далее - государственная услуга, ежемесячная денежная выплата).


 Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Курганской области, из числа:

1) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

2) ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, получающих пенсию либо пожизненное содержание за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством и достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности;

3) реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru;

2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) (по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, 39) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: (3522) 44-17-70, факс: (3522) 44-17-70), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;

3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях (далее - учреждения) на информационных стендах. Сведения об учреждениях, их месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах приведены в приложении 1 к Административному регламенту;

4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);

5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.

Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований, к информации, установленных Административным регламентом.

Сведения об отделах ГБУ "МФЦ", их адресах, электронных адресах, графике (режиме) их работы, телефонах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;

6) в средствах массовой информации.

4. Размещению на официальном сайте Главного управления и Портале подлежит следующая информация:

1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления и учреждений.

Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:

Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье;

2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны учреждений;

3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;

4) настоящий Административный регламент;

5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

6) блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты (приведена в приложении 3 к Административному регламенту);

7) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) учреждениями, их должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

9) порядок рассмотрения обращений заявителей.

5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:

1) график работы Главного управления, учреждений;

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;

3) извлечения из текста Административного регламента;

4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

5) образец заявления о предоставлении государственной услуги;

6) блок-схема последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) учреждениями, их должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в учреждении предоставляется специалистом учреждения, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист учреждения).

Специалист учреждения при личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет информацию:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о размещении на официальном сайте в сети "Интернет" Главного управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

6) о принятии решения по конкретному обращению;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) учреждениями их должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист учреждения, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.

Специалист учреждения обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.

Во время разговора специалист учреждения должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях (например, в медицинских организациях) по согласованию с указанными организациями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Курганской области.


 Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга предоставляется Главным управлением через учреждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»