Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2017 года N 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

   (в редакции Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.04.2017 N 214)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.04.2017 N 214)

2. Отделу по делам ветеранов, подведомственным Главному управлению социальной защиты населения Курганской области государственным казенным учреждениям обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области - начальника Управления социальной поддержки населения.


Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА




Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 20 января 2017 года N 36
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по назначению ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

   (в редакции Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 20.04.2017 N 214)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственными казенными учреждениями, подведомственными Главному управлению социальной защиты населения Курганской области (далее - учреждения, Главное управление), государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга, ЕДВ).


 Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Курганской области, в том числе:

1) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

2) ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;

3) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его учреждениями.

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00;

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://sz.gov45.ru

Телефоны для справок: (3522) 45-91-12, (3522) 45-91-51.

Сведения о Главном управлении и учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

Сведения о ГБУ "МФЦ" и его отделах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

1) в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru);

2) в Главном управлении или учреждении на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);

4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: 640006, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" (www.mfc45.ru). Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;

5) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

6) в средствах массовой информации.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Главного управления или работник учреждения (далее - работник), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо Главного управления, работник учреждения обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления или учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления или учреждения.

Во время разговора должностное лицо Главного управления, работник учреждения должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Главного управления, работника учреждения, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо Главного управления, работник учреждения обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" информации по вопросу предоставления государственной услуги.

7. На официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:

1) полное наименование и полные почтовые адреса Главного управления, учреждений;

2) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления и учреждений по предоставлению государственной услуги;

5) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правила его заполнения;

8) сроки предоставления государственной услуги;

9) текст Административного регламента с приложениями;

10) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях (например, в медицинских организациях) по согласованию Главного управления с указанными организациями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по назначению ЕДВ отдельным категориям граждан.


 Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу

10. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов и городских округов Курганской области предоставляют учреждения.

Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.


 Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги являются назначение ЕДВ либо отказ в назначении ЕДВ.


 Сроки предоставления государственной услуги

12. Решение о предоставлении государственной услуги принимается учреждением в течение 10 рабочих дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении ЕДВ.


 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

2) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16 января 1995 года, N 3);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

4) Законом Курганской области от 3 декабря 2004 года N 845 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Курганской области" ("Новый мир", 18 декабря 2004 года, N 17);

5) Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 21 декабря 2004 года N 443 "Об утверждении Положения о порядке осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" ("Новый мир", 29 декабря 2004 года, N 47);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»