1. Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - стандарт) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" с учетом передовых практик деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и в целях обеспечения:
получателям государственных и муниципальных услуг (далее - заявители) доступности и комфортности получения государственных и муниципальных услуг при обращении в МФЦ;
профессионального обслуживания заявителей в МФЦ;
единообразных требований к работе МФЦ.
2. Стандарт является документом, устанавливающим основные требования к организации обслуживания заявителей при их обращении в МФЦ.
3. Стандарт является обязательным к применению при обслуживании заявителей в МФЦ.
4. Стандарт доводится до сведения заявителей и других заинтересованных лиц путем его публикации на портале МФЦ, размещения в местах обслуживания заявителей и другими способами, обеспечивающими его доступность.
5. Стандарт включает в себя:
требования к обеспечению заявителям доступности и комфортности получения государственных и муниципальных услуг при обращении в МФЦ;
требования к обслуживанию заявителей;
требования к внешнему виду работников МФЦ.