Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2017 года N 556


О некоторых вопросах в сфере проектного управления Республики Коми

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Коми от 16.04.2021 N 200, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru - 16.04.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 января 2019 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 31.01.2019 N 43)




Правительство Республики Коми постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия некоторых участников проектной деятельности в Республике Коми согласно приложению N 1.


2. Органам в системе исполнительной власти Республики Коми при осуществлении проектной деятельности руководствоваться Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления.


3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми при осуществлении проектной деятельности на муниципальном уровне руководствоваться Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления, а также иными нормативными актами Республики Коми, принятыми в целях регулирования системы управления проектной деятельностью.


4. Внести в некоторые постановления Правительства Республики Коми изменения по перечню согласно приложению N 2.


5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Коми от 4 апреля 2016 г. N 127-р.



Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА



Утверждено
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 23 октября 2017 г. N 556
     (приложение N 1)



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЕКОТОРЫХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 31.01.2019 N 43)




1. Общие положения


1.1. Положение о порядке взаимодействия некоторых участников проектной деятельности в Республике Коми (далее - проектная деятельность) определяет перечень участников взаимодействия и регулирует вопросы межведомственного взаимодействия между участниками проектной деятельности в целях своевременного и качественного достижения запланированных целей, результатов, показателей, соблюдения бюджетов проектов (программ проектов) и портфелей проектов, обеспечения необходимой прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений при реализации проектов (программ проектов), портфелей проектов в Республике Коми.


1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 12 мая 2017 г. N 255 "Об утверждении Положения о системе управления проектной деятельностью в органах в системе исполнительной власти Республики Коми" (далее - Положение о СУПД).


1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении о взаимодействии, применяются в значениях, определенных Положением о СУПД.


1.4. Участниками проектной деятельности в Республике Коми, взаимодействие которых регулируется настоящим Положением (далее - участники взаимодействия), являются:


а) региональный проектный офис;


б) ведомственный координационный орган;


в) ведомственный проектный офис;


г) проектный комитет (по приоритетным проектам);


д) команда проекта (программы проектов);


е) команда портфеля проектов.


1.5. Целями эффективного межведомственного взаимодействия участников взаимодействия является качественная и своевременная разработка и реализация:


а) приоритетных проектов (программ проектов);


б) ведомственных проектов (программ проектов);


в) портфелей проектов.


1.6. Для целей, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, участники взаимодействия используют любые возможные средства коммуникаций: телефонную связь, систему электронного документооборота, корпоративную почтовую систему, совместные совещания, заседания и иные средства коммуникаций, а также информационную систему управления проектами (в соответствии с положением о государственной информационной системе управления проектами в Республике Коми, утверждаемым Правительством Республики Коми).


1.7. Участниками взаимодействия совместно разрабатываются и согласовываются управленческие документы по проектам (программам проектов), портфелям проектов, назначаются совещания, формируются отчеты о ходе реализации проектов (программ проектов), портфеля проектов, итоговые отчеты по проектам (программам проектов), заключения о достижении перечня целевых показателей портфеля проектов.


1.8. Все участники взаимодействия ведут проектную деятельность с использованием инструмента технологической поддержки проектной деятельности - информационной системы проектной деятельности (далее - ИСУП).


1.9. Участники взаимодействия представляют в адрес регионального проектного офиса, Совета при Главе Республики Коми по стратегическому развитию и проектам (далее - Совет), президиума Совета актуальную информацию по проектам (программам проектов), портфелям проектов, отчеты о ходе реализации проектов (программ проектов), портфелей проектов в соответствии с периодичностью, определяемой профилем проекта (программы проектов) в соответствии с Положением о СУПД, в том числе посредством размещения указанной информации в ИСУП.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 31.01.2019 N 43)



2. Региональный проектный офис



2.1. Порядок формирования регионального проектного офиса


Региональный проектный офис формируется из числа сотрудников органа в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственного за организацию проектной деятельности в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, организацию межведомственного взаимодействия и общую координацию деятельности органов в системе исполнительной власти Республики Коми при реализации проектов (программ проектов) в Республике Коми в соответствии с правовыми актами, принимаемыми в целях регулирования системы управления проектной деятельностью в Республике Коми (далее - уполномоченный орган).



2.2. Состав регионального проектного офиса


2.2.1. Состав регионального проектного офиса утверждается правовым актом уполномоченного органа.


В состав регионального проектного офиса входят:


а) руководитель регионального проектного офиса;


б) заместитель руководителя регионального проектного офиса (при необходимости);


в) сотрудники регионального проектного офиса.


2.2.2. Руководителем регионального проектного офиса является руководитель уполномоченного органа.


2.2.3. Руководитель регионального проектного офиса:


а) осуществляет управление и организует работу регионального проектного офиса в целях исполнения функций и задач, закрепленных за региональным проектным офисом;


б) участвует в работе временных и постоянных органов управления проектной деятельностью в Республике Коми по вопросам, относящимся к полномочиям регионального проектного офиса;


в) организует работу по мониторингу, контролю и координации реализации приоритетных проектов (программ проектов), портфелей проектов, в состав которых входят приоритетные проекты (программы проектов) Республики Коми;


г) обеспечивает организацию межведомственного взаимодействия в целях реализации проектов (программ проектов) и портфелей проектов в Республике Коми;


д) координирует взаимодействие сотрудников регионального проектного офиса с другими участниками проектной деятельности в Республике Коми по вопросам разработки проектов (программ проектов), портфелей проектов и управления ими.


2.2.4. Сотрудники регионального проектного офиса выполняют задачи, возложенные на региональный проектный офис в соответствии с настоящим Положением и поручениями руководителя регионального проектного офиса при реализации проектов (программ проектов), портфелей проектов в Республике Коми.



2.3. Функции регионального проектного офиса


Региональный проектный офис выполняет следующие функции:


а) организует внедрение и развитие системы управления проектной деятельностью в Республике Коми;


б) готовит предложения по нормативно-правовому регулированию в сфере управления проектной деятельностью в Республике Коми;


в) осуществляет общую координацию реализации приоритетных проектов (программ проектов) и портфелей проектов;


г) разрабатывает и утверждает формы управленческих документов по проектам (программам проектов), портфелям проектов;


д) разрабатывает и утверждает методические рекомендации, регулирующие систему управления проектной деятельностью в Республике Коми;


обеспечивает организационно-методическое сопровождение проектной деятельности в Республике Коми;


е) координирует и контролирует управление проектной деятельностью;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»