ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2017 года N 304-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 235-П


Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" к постановлению Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п следующие изменения:

1. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 180 364 927,76 руб., в том числе:

- в 2014 году - 71 261 992,85 руб.;

- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;

- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);

- в 2017 году - 9 241 800,00 руб.;

- в 2018 году - 9 093 481,00 руб.;

- в 2019 году - 8 321 000,00 руб.;

- в 2020 году - 8 347 100,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 110 694 154,91 руб., в том числе:

- в 2014 году - 52 042 120,00 руб.;

- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;

- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;

- в 2017 году - 3 153 800,00 руб.;

- в 2018 году - 3 044 381,00 руб.;

- в 2019 году - 1 746 500,00 руб.;

- в 2020 году - 1 750 200,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 69 053 800,00 руб., в том числе:

- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;

- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;

- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;

- в 2017 году - 6 088 000,00 руб.;

- в 2018 году - 6 049 100,00 руб.;

- в 2019 году - 6 574 500,00 руб.;

- в 2020 году - 6 596 900,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.


2. Текст раздела 6 изложить в следующей редакции:

"Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.

Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 180 364 927,76 руб., в том числе:

- в 2014 году - 71 261 992,85 руб.;

- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;

- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);

- в 2017 году - 9 241 800,00 руб.;

- в 2018 году - 9 093 481,00 руб.;

- в 2019 году - 8 321 000,00 руб.;

- в 2020 году - 8 347 100,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 110 694 154,91 руб., в том числе:

- в 2014 году - 52 042 120,00 руб.;

- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;

- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;

- в 2017 году - 3 153 800,00 руб.;

- в 2018 году - 3 044 381,00 руб.;

- в 2019 году - 1 746 500,00 руб.;

- в 2020 году - 1 750 200,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 69 053 800,00 руб., в том числе:

- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;

- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;

- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;

- в 2017 году - 6 088 000,00 руб.;

- в 2018 году - 6 049 100,00 руб.;

- в 2019 году - 6 574 500,00 руб.;

- в 2020 году - 6 596 900,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.".

3. В строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7 подпрограммы "Нормативно-правовое обеспечение и информационное сопровождение реализации государственной программы" цифры "670 000" заменить цифрами "211 800", цифры "20 000" заменить цифрами "11 800", цифры "450 000" заменить цифрой "0".

4. В подпрограмме "Оказание содействия в трудоустройстве, занятости и самозанятости участников государственной программы и членов их семей, а также их социальной адаптации на территории Омской области":

1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы обустройства за счет средств областного бюджета составляет 180 153 127,76 руб., в том числе:

- в 2014 году - 71 061 992,85 руб.;

- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;

- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);

- в 2017 году - 9 230 000,00 руб.;

- в 2018 году - 9 093 481,00 руб.;

- в 2019 году - 8 321 000,00 руб.;

- в 2020 году - 8 347 100,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 110 482 354,91 руб., в том числе:

- в 2014 году - 51 842 120,00 руб.;

- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;

- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;

- в 2017 году - 3 142 000,00 руб.;

- в 2018 году - 3 044 381,00 руб.;

- в 2019 году - 1 746 500,00 руб.;

- в 2020 году - 1 750 200,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 69 053 800,00 руб., в том числе:

- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;

- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;

- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;

- в 2017 году - 6 088 000,00 руб.;

- в 2018 году - 6 049 100,00 руб.;

- в 2019 году - 6 574 500,00 руб.;

- в 2020 году - 6 596 900,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.


2) текст раздела 7 изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы обустройства за счет средств областного бюджета составляет 180 153 127,76 руб., в том числе:

- в 2014 году - 71 061 992,85 руб.;

- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;

- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);

- в 2017 году - 9 230 000,00 руб.;

- в 2018 году - 9 093 481,00 руб.;

- в 2019 году - 8 321 000,00 руб.;

- в 2020 году - 8 347 100,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 110 482 354,91 руб., в том числе:

- в 2014 году - 51 842 120,00 руб.;

- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;

- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;

- в 2017 году - 3 142 000,00 руб.;

- в 2018 году - 3 044 381,00 руб.;

- в 2019 году - 1 746 500,00 руб.;

- в 2020 году - 1 750 200,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 69 053 800,00 руб., в том числе:

- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;

- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;

- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;

- в 2017 году - 6 088 000,00 руб.;

- в 2018 году - 6 049 100,00 руб.;

- в 2019 году - 6 574 500,00 руб.;

- в 2020 году - 6 596 900,00 руб.

Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.".

5. Приложение N 2 "Структура государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Омской области,
Председателя Правительства
Омской области
А.Л.Бурков


Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 19 октября 2017 года N 304-п


"Приложение N 2
к государственной программе
Омской области "Оказание
содействия добровольному
переселению в Омскую область
соотечественников, проживающих
за рубежом"

СТРУКТУРА государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - государственная программа)

┌═════┬═════════════════════════════┬═══════════┬══════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  N  │   Наименование показателя   │   Срок    │  Соисполнитель,  │                                                       Финансовое обеспечение                                                        │      Целевые индикаторы реализации мероприятия государственной программы      │
│ п/п │                             │реализации │   исполнитель    │                                                                                                                                     │                                                                               │
│     │                             ├═════┬═════┤    основного     ├═══════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼══════════════════════════┬═══════════┬════════════════════════════════════════┤
│     │                             │  с  │ по  │   мероприятия,   │   Источник    │                                                   Объем (рублей)                                                    │       Наименование       │  Единица  │                Значение                │
│     │                             │(год)│(год)│   исполнитель    │               ├════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤                          │ измерения ├═════┬══════════════════════════════════┤
│     │                             │     │     │  ведомственной   │               │  Всего по  │                       в том числе по годам реализации государственной программы                        │                          │           │Всего│ в том числе по годам реализации  │
│     │                             │     │     │целевой программы,│               │   годам    │                                                                                                        │                          │           │     │    государственной программы     │
│     │                             │     │     │   исполнитель    │               │ реализации ├═══════════┬══════════════┬═══════════┬═══════════┬═════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤                          │           │     ├════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┤
│     │                             │     │     │   мероприятия    │               │ государст- │ 2014 год  │ в том числе  │ 2015 год  │ 2016 год  │  в том  │ 2017 год │ 2018 год │ 2019 год │ 2020 год │                          │           │     │2014│2015│2016│2017│2018│2019│2020│
│     │                             │     │     │                  │               │   венной   │           │неисполненные │           │           │  числе  │          │          │          │          │                          │           │     │год │год │год │год │год │год │год │
│     │                             │     │     │                  │               │ программы  │           │обязательства │           │           │неиспол- │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │      в       │           │           │ ненные  │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │предшествующем│           │           │обязате- │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │     году     │           │           │льства в │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │предшест-│          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │ вующем  │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │  году   │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│  1  │              2              │  3  │  4  │        5         │       6       │     7      │     8     │      9       │    10     │    11     │   12    │    13    │    14    │    15    │    16    │            17            │    18     │ 19  │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель государственной программы:    │2014 │2020 │        X         │       X       │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │    X     │    X     │    X     │            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│улучшение миграционной ситуации в  │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омской области. Обеспечение        │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│экономики Омской области трудовыми │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│ресурсами                          │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Задача 1 государственной           │2014 │2020 │        X         │       X       │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │    X     │    X     │    X     │            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│программы: обеспечение реализации  │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Государственной программы по       │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│оказанию содействия добровольному  │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│переселению в Российскую Федерацию │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│соотечественников, проживающих за  │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│рубежом, утвержденной Указом       │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Президента Российской Федерации от │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│22 июня 2006 года N 637 (далее -   │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Государственная программа          │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Российской Федерации), частичная   │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│компенсация миграционной убыли в   │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омской области                     │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель подпрограммы                  │2014 │2020 │        X         │       X       │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │    X     │    X     │    X     │            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│"Нормативно-правовое обеспечение и │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│информационное сопровождение       │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│реализации государственной         │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы": реализация             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Государственной программы          │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Российской Федерации на территории │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омской области; частичная          │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│компенсация миграционной убыли в   │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омской области                     │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┬═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1    │Задача 1 подпрограммы        │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │   100000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │"Нормативно-правовое         │     │     │  и социального   │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечение и информационное │     │     │ развития Омской  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │сопровождение реализации     │     │     │ области (далее - ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы":  │     │     │   Министерство   │- налоговых и  │   100000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │нормативно-правовое и        │     │     │      труда)      │неналоговых    │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │организационное обеспечение  │     │     │                  │доходов,       │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Государственной программы    │     │     │                  │поступлений в  │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Российской Федерации на      │     │     │                  │областной      │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области    │     │     │                  │бюджет         │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │нецелевого     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │характера      │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │(далее -       │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │источник N 1)  │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1  │Основное мероприятие:        │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │   100000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │формирование нормативной и   │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │организационной базы         │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │реализации Государственной   │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы Российской         │     │     │                  │- источника N 1│   100000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Федерации на территории      │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Омской области               │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: обеспечение   │2014 │2020 │    Бюджетное     │Всего, из них  │   100000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│       Численность        │  человек  │  300│ 300│   0│   0│   0│   0│   0│   0│
│     │работы консультационного     │     │     │    учреждение    │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    соотечественников,    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │пункта в целях организации   │     │     │  Омской области  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │которым были предоставлены│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │консультационного            │     │     │      "Центр      ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ услуги консультационного │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │сопровождения                │     │     │ профессиональной │- источника N 1│   100000,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│          пункта          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников в процессе │     │     │   ориентации и   │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │социальной интеграции и      │     │     │ психологической  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудовой адаптации на        │     │     │    поддержки     │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области, а │     │     │   населения",    │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │также подготовка предложений │     │     │Министерство труда│               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │по совершенствованию         │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │нормативных правовых актов   │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Омской области,              │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечивающих реализацию    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Государственной программы    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Российской Федерации на      │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2    │Задача 2 подпрограммы        │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │   111800,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  11800,00│      0,00│      0,00│      0,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │"Нормативно-правовое         │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечение и информационное │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │сопровождение реализации     │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы":  │     │     │                  │- источника N 1│   111800,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  11800,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │информационное обеспечение   │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Государственной программы    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Российской Федерации на      │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1  │Основное мероприятие:        │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │   111800,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  11800,00│      0,00│      0,00│      0,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │организация информирования   │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников по вопросам│     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │реализации Государственной   │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы Российской         │     │     │                  │- источника N 1│   111800,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  11800,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Федерации, обустройства и    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройства на территории│     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Омской области               │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1: подготовка,   │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │   111800,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  11800,00│      0,00│      0,00│      0,00│  Количество экземпляров  │   штук    │ 3200│1000│   0│   0│2200│   0│   0│   0│
│     │издание и распространение    │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    изданных печатных     │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │информационных материалов по │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │информационных материалов │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │вопросам добровольного       │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤по вопросам добровольного │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │переселения в Омскую область │     │     │                  │- источника N 1│   111800,00│  100000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  11800,00│      0,00│      0,00│      0,00│   переселения в Омскую   │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников,           │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │область соотечественников,│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │проживающих за рубежом       │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │  проживающих за рубежом  │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2│Мероприятие 2: подготовка и  │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │        0,00│       0,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│Количество проведенных за │   штук    │    1│   1│   0│   0│   0│   0│   0│   0│
│     │проведение презентаций       │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │   рубежом презентаций    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы за │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │государственной программы,│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │рубежом, в том числе в режиме│     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤   в том числе в режиме   │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │видеоконференции             │     │     │                  │- источника N 1│        0,00│       0,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│     видеоконференции     │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3│Мероприятие 3: организация и │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │        0,00│       0,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│  Количество проведенных  │   штук    │    1│   1│   0│   0│   0│   0│   0│   0│
│     │проведение                   │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │      информационно-      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │информационно-ознакомительных│     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │     ознакомительных      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │туров для соотечественников, │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤        туров для         │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │проживающих за рубежом       │     │     │                  │- источника N 1│        0,00│       0,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│    соотечественников,    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │  проживающих за рубежом  │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Итого по подпрограмме              │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │   211800,00│  200000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  11800,00│      0,00│      0,00│      0,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│"Нормативно-правовое обеспечение и │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│информационное сопровождение       │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│реализации государственной         │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы" государственной         │     │     │                  │- источника N 1│   211800,00│  200000,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│  11800,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы                          │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Задача 2 государственной           │2014 │2020 │        X         │       X       │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │    X     │    X     │    X     │            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│программы: привлечение трудовых    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│ресурсов в Омскую область          │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель подпрограммы "Оказание        │2014 │2020 │        X         │       X       │     X      │     X     │      X       │     X     │     X     │    X    │    X     │    X     │    X     │    X     │            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│содействия в трудоустройстве,      │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│занятости и самозанятости          │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│участников государственной         │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы и членов их семей, а     │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│также их социальной адаптации на   │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│территории Омской области":        │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│привлечение соотечественников в    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│Омскую область в соответствии с    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│потребностями экономики            │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┬═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1    │Задача 1 подпрограммы        │2014 │2020 │Главное управление│Всего, из них  │  5499641,33│ 1070000,00│          0,00│  370000,00│  711450,17│197589,84│1133800,00│1059581,00│ 676200,00│ 676200,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │"Оказание содействия в       │     │     │ государственной  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройстве, занятости и │     │     │ службы занятости │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │самозанятости участников     │     │     │    населения     ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы и  │     │     │  Омской области  │- источника N 1│  5499641,33│ 1070000,00│          0,00│  370000,00│  711450,17│197589,84│1133800,00│1059581,00│ 676200,00│ 676200,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │членов их семей, а также их  │     │     │ (далее - Главное │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │социальной адаптации на      │     │     │   управление)    │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области":  │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечение возможности      │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройства для          │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников, прибывших │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │на территорию Омской области │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1  │Основное мероприятие:        │2014 │2020 │Главное управление│Всего, из них  │  5499641,33│ 1070000,00│          0,00│  370000,00│  711450,17│197589,84│1133800,00│1059581,00│ 676200,00│ 676200,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │оказание содействия в        │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройстве, занятости и │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │самозанятости участников     │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы и  │     │     │                  │- источника N 1│  5499641,33│ 1070000,00│          0,00│  370000,00│  711450,17│197589,84│1133800,00│1059581,00│ 676200,00│ 676200,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │членов их семей              │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: организация   │2014 │2020 │Главное управление│Всего, из них  │  3688181,00│  770000,00│          0,00│   70000,00│  210000,00│ 70000,00│ 676200,00│ 679581,00│ 676200,00│ 676200,00│  Численность участников  │  человек  │   33│  10│   1│   2│   5│   5│   5│   5│
│     │содействия самозанятости     │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │     государственной      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │участников государственной   │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    программы и членов    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членов их семей  │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ их семей, организовавших │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │- источника N 1│  3688181,00│  770000,00│          0,00│   70000,00│  210000,00│ 70000,00│ 676200,00│ 679581,00│ 676200,00│ 676200,00│   собственное дело при   │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    содействии органов    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │  государственной службы  │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │занятости населения Омской│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │         области          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.2│Мероприятие 2: осуществление │2014 │2020 │Главное управление│Всего, из них  │  1811460,33│  300000,00│          0,00│  300000,00│  501450,17│127589,84│ 457600,00│ 380000,00│      0,00│      0,00│  Численность участников  │  человек  │  174│  30│  30│  30│  44│  40│   0│   0│
│     │мероприятий по               │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │     государственной      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │профессиональному обучению   │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    программы и членов    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │участников государственной   │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤        их семей,         │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членов их семей  │     │     │                  │- источника N 1│  1811460,33│  300000,00│          0,00│  300000,00│  501450,17│127589,84│ 457600,00│ 380000,00│      0,00│      0,00│воспользовавшихся услугой │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │   по профессиональному   │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │         обучению         │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2    │Задача 2 подпрограммы        │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │174653486,43│69991992,85│          0,00│57810993,58│15413009,34│     0,00│8096200,00│8033900,00│7644800,00│7670900,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │"Оказание содействия в       │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │трудоустройстве, занятости и │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │самозанятости участников     │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы и  │     │     │                  │- источника N 1│104982713,58│50772120,00│          0,00│47148293,58│  925000,00│     0,00│2008200,00│1984800,00│1070300,00│1074000,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │членов их семей, а также их  │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │социальной адаптации на      │     │     │                  │- поступлений в│ 69053800,00│18602900,00│          0,00│10662700,00│14479700,00│     0,00│6088000,00│6049100,00│6574500,00│6596900,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территории Омской области":  │     │     │                  │областной      │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечение социальной       │     │     │                  │бюджет целевого│            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │защищенности                 │     │     │                  │характера      │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │соотечественников, прибывших │     │     │                  │(далее -       │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │в Омскую область             │     │     │                  │источник N 2)  │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │- переходящего │   616972,85│  616972,85│          0,00│  144602,00│    8309,34│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │остатка        │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │бюджетных      │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │средств (далее │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │- источник N 3)│            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1  │Основное мероприятие:        │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │174653486,43│69991992,85│          0,00│57810993,58│15413009,34│     0,00│8096200,00│8033900,00│7644800,00│7670900,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│     │содействие социальному и     │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │жилищному обустройству       │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │участников государственной   │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членов их семей  │     │     │                  │- источника N 1│104982713,58│50772120,00│          0,00│47148293,58│  925000,00│     0,00│2008200,00│1984800,00│1070300,00│1074000,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │- источника N 2│ 69053800,00│18602900,00│          0,00│10662700,00│14479700,00│     0,00│6088000,00│6049100,00│6574500,00│6596900,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │- источника N 3│   616972,85│  616972,85│          0,00│  144602,00│    8309,34│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1: организация   │2014 │2020 │   Министерство   │Всего, из них  │  1641620,00│  641620,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│1000000,00│      0,00│      0,00│ Удельный вес участников  │ процентов │  -  │ 100│   0│   0│   0│ 100│   0│   0│
│     │работы по проведению         │     │     │ здравоохранения  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │     государственной      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │медицинского                 │     │     │ Омской области,  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │  программы и членов их   │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │освидетельствования          │     │     │Министерство труда├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤     семей, прошедших     │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │участников государственной   │     │     │                  │- источника N 1│  1641620,00│  641620,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│1000000,00│      0,00│      0,00│       медицинское        │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членов их семей  │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │  освидетельствование на  │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │на заболевание наркоманией и │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │заболевание наркоманией и │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │инфекционные заболевания,    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │инфекционные заболевания, │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │представляющие опасность для │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │ представляющие опасность │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │окружающих, в соответствии с │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    для окружающих, от    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │законодательством Российской │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    числа обратившихся    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │Федерации                    │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │участников государственной│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    программы и членов    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │  их семей в медицинские  │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │     организации для      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │       медицинского       │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │   освидетельствования    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │на заболевание наркоманией│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │      и инфекционные      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │       заболевания,       │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │ представляющие опасность │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │               │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │      для окружающих      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2│Мероприятие 2: предоставление│2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │105076058,75│36011499,50│          0,00│30390059,25│12701009,34│     0,00│7568200,00│5497900,00│6444800,00│6470900,00│  Численность участников  │  человек  │10495│2336│2670│1494│1164│ 845│ 991│ 995│
│     │участникам государственной   │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │     государственной      │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы и членам их семей  │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │    программы и членов    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │единовременного подъемного   │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤   их семей, получивших   │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │пособия                      │     │     │                  │- источника N 1│ 57278309,95│26893290,70│          0,00│25142559,25│  805000,00│     0,00│1859400,00│ 769760,00│ 902300,00│ 906000,00│ единовременное подъемное │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤         пособие          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │- источника N 2│ 47180775,95│ 8501235,95│          0,00│ 5247500,00│11887700,00│     0,00│5708800,00│4728140,00│5542500,00│5564900,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │- источника N 3│   616972,85│  616972,85│          0,00│       0,00│    8309,34│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3│Мероприятие 3: предоставление│2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них  │ 66274333,68│31677399,35│          0,00│27420934,33│ 2712000,00│     0,00│ 528000,00│1536000,00│1200000,00│1200000,00│  Численность участников  │  человек  │ 2642│1200│1143│ 113│  22│  64│  50│  50│
│     │участникам государственной   │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │государственной программы,│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │программы компенсации        │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │  получивших компенсацию  │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │расходов по договору найма   │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤расходов по договору найма│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │(поднайма) жилого помещения  │     │     │                  │- источника N 1│ 45979709,63│23154135,30│          0,00│22005734,33│  120000,00│     0,00│ 148800,00│ 215040,00│ 168000,00│ 168000,00│    (поднайма) жилого     │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤        помещения         │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │                             │     │     │                  │- источника N 2│ 20294624,05│ 8523264,05│          0,00│ 5415200,00│ 2592000,00│     0,00│ 379200,00│1320960,00│1032000,00│1032000,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.4│Мероприятие 4: предоставление│2014 │2014 │Министерство труда│Всего, из них  │  1661474,00│ 1661474,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│  Численность участников  │  человек  │   74│  64│  10│   0│   0│   0│   0│   0│
│     │единовременного подъемного   │     │     │                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │государственной программы │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │пособия участникам           │     │     │                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │и членов их семей в числе │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │государственной программы и  │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤лиц, вынужденно покинувших│           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │членам их семей из числа лиц,│     │     │                  │- источника N 1│    83074,00│   83074,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│   территорию Украины,    │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │вынужденно покинувших        │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤получивших единовременное │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │территорию Украины, в целях  │     │     │                  │- источника N 2│  1578400,00│ 1578400,00│          0,00│       0,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│    подъемное пособие     │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обеспечения их приема и      │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│     │обустройства                 │     │     │                  │- источника N 3│        0,00│       0,00│          0,00│  144602,00│       0,00│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Итого по подпрограмме "Оказание    │2014 │2020 │   Министерство   │Всего, из них  │180153127,76│71061992,85│          0,00│58180993,58│16124459,51│197589,84│9230000,00│9093481,00│8321000,00│8347100,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│содействия в трудоустройстве,      │     │     │      труда,      │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│занятости и самозанятости          │     │     │   Министерство   │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│участников государственной         │     │     │ здравоохранения  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│программы и членов их семей, а     │     │     │ Омской области,  │- источника N 1│110482354,91│51842120,00│          0,00│47518293,58│ 1636450,17│197589,84│3142000,00│3044381,00│1746500,00│1750200,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│также их социальной адаптации на   │     │     │Главное управление├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│территории Омской области"         │     │     │                  │- источника N 2│ 69053800,00│18602900,00│          0,00│10662700,00│14479700,00│     0,00│6088000,00│6049100,00│6574500,00│6596900,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                   │     │     │                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                   │     │     │                  │- источника N 3│   616972,85│  616972,85│          0,00│  144602,00│    8309,34│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
├═══════════════════════════════════┴═════┴═════┴══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ВСЕГО по государственной программе                                │Всего, из них  │180364927,76│71261992,85│          0,00│58180993,58│16124459,51│197589,84│9241800,00│9093481,00│8321000,00│8347100,00│            X             │     X     │  X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │ X  │
│                                                                  │расходы за     │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                  │счет:          │            │           │              │           │           │         │          │          │          │          │                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                  │- источника N 1│110694154,91│52042120,00│          0,00│47518293,58│ 1636450,17│197589,84│3153800,00│3044381,00│1746500,00│1750200,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                  │- источника N 2│ 69053800,00│18602900,00│          0,00│10662700,00│14479700,00│     0,00│6088000,00│6049100,00│6574500,00│6596900,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                  ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
│                                                                  │- источника N 3│   616972,85│  616972,85│          0,00│  144602,00│    8309,34│     0,00│      0,00│      0,00│      0,00│      0,00│                          │           │     │    │    │    │    │    │    │    │
└══════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴════════════┴═══════════┴══════════════┴═══════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════════════════════┴═══════════┴═════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════…

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»