ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2017 года N 304-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 235-П
Внести в приложение "Государственная программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" к постановлению Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п следующие изменения:
1. Строку "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации | Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 180 364 927,76 руб., в том числе: - в 2014 году - 71 261 992,85 руб.; - в 2015 году - 58 180 993,58 руб.; - в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета); - в 2017 году - 9 241 800,00 руб.; - в 2018 году - 9 093 481,00 руб.; - в 2019 году - 8 321 000,00 руб.; - в 2020 году - 8 347 100,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 110 694 154,91 руб., в том числе: - в 2014 году - 52 042 120,00 руб.; - в 2015 году - 47 518 293,58 руб.; - в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.; - в 2017 году - 3 153 800,00 руб.; - в 2018 году - 3 044 381,00 руб.; - в 2019 году - 1 746 500,00 руб.; - в 2020 году - 1 750 200,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 69 053 800,00 руб., в том числе: - в 2014 году - 18 602 900,00 руб.; - в 2015 году - 10 662 700,00 руб.; - в 2016 году - 14 479 700,00 руб.; - в 2017 году - 6 088 000,00 руб.; - в 2018 году - 6 049 100,00 руб.; - в 2019 году - 6 574 500,00 руб.; - в 2020 году - 6 596 900,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб. |
2. Текст раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.
Структура государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.
Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 180 364 927,76 руб., в том числе:
- в 2014 году - 71 261 992,85 руб.;
- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;
- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);
- в 2017 году - 9 241 800,00 руб.;
- в 2018 году - 9 093 481,00 руб.;
- в 2019 году - 8 321 000,00 руб.;
- в 2020 году - 8 347 100,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 110 694 154,91 руб., в том числе:
- в 2014 году - 52 042 120,00 руб.;
- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;
- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;
- в 2017 году - 3 153 800,00 руб.;
- в 2018 году - 3 044 381,00 руб.;
- в 2019 году - 1 746 500,00 руб.;
- в 2020 году - 1 750 200,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 69 053 800,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;
- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;
- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;
- в 2017 году - 6 088 000,00 руб.;
- в 2018 году - 6 049 100,00 руб.;
- в 2019 году - 6 574 500,00 руб.;
- в 2020 году - 6 596 900,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.".
3. В строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7 подпрограммы "Нормативно-правовое обеспечение и информационное сопровождение реализации государственной программы" цифры "670 000" заменить цифрами "211 800", цифры "20 000" заменить цифрами "11 800", цифры "450 000" заменить цифрой "0".
4. В подпрограмме "Оказание содействия в трудоустройстве, занятости и самозанятости участников государственной программы и членов их семей, а также их социальной адаптации на территории Омской области":
1) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации | Общий объем финансирования подпрограммы обустройства за счет средств областного бюджета составляет 180 153 127,76 руб., в том числе: - в 2014 году - 71 061 992,85 руб.; - в 2015 году - 58 180 993,58 руб.; - в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета); - в 2017 году - 9 230 000,00 руб.; - в 2018 году - 9 093 481,00 руб.; - в 2019 году - 8 321 000,00 руб.; - в 2020 году - 8 347 100,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 110 482 354,91 руб., в том числе: - в 2014 году - 51 842 120,00 руб.; - в 2015 году - 47 518 293,58 руб.; - в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.; - в 2017 году - 3 142 000,00 руб.; - в 2018 году - 3 044 381,00 руб.; - в 2019 году - 1 746 500,00 руб.; - в 2020 году - 1 750 200,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 69 053 800,00 руб., в том числе: - в 2014 году - 18 602 900,00 руб.; - в 2015 году - 10 662 700,00 руб.; - в 2016 году - 14 479 700,00 руб.; - в 2017 году - 6 088 000,00 руб.; - в 2018 году - 6 049 100,00 руб.; - в 2019 году - 6 574 500,00 руб.; - в 2020 году - 6 596 900,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб. |
2) текст раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы обустройства за счет средств областного бюджета составляет 180 153 127,76 руб., в том числе:
- в 2014 году - 71 061 992,85 руб.;
- в 2015 году - 58 180 993,58 руб.;
- в 2016 году - 16 124 459,51 руб., в том числе учтены переходящий остаток бюджетных средств 8 309,34 руб. (субсидия 2015 года из федерального бюджета), а также не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб. (средства областного бюджета);
- в 2017 году - 9 230 000,00 руб.;
- в 2018 году - 9 093 481,00 руб.;
- в 2019 году - 8 321 000,00 руб.;
- в 2020 году - 8 347 100,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера составляют 110 482 354,91 руб., в том числе:
- в 2014 году - 51 842 120,00 руб.;
- в 2015 году - 47 518 293,58 руб.;
- в 2016 году - 1 636 450,17 руб., в том числе учтены не исполненные обязательства в предшествующем году - 197 589,84 руб.;
- в 2017 году - 3 142 000,00 руб.;
- в 2018 году - 3 044 381,00 руб.;
- в 2019 году - 1 746 500,00 руб.;
- в 2020 году - 1 750 200,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений в областной бюджет целевого характера (субсидий из федерального бюджета) составляют 69 053 800,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 18 602 900,00 руб.;
- в 2015 году - 10 662 700,00 руб.;
- в 2016 году - 14 479 700,00 руб.;
- в 2017 году - 6 088 000,00 руб.;
- в 2018 году - 6 049 100,00 руб.;
- в 2019 году - 6 574 500,00 руб.;
- в 2020 году - 6 596 900,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет переходящего остатка бюджетных средств (остаток средств субсидии 2013 года из федерального бюджета) составляют 616 972,85 руб.".
5. Приложение N 2 "Структура государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Омской области,
Председателя Правительства
Омской области
А.Л.Бурков
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 19 октября 2017 года N 304-п
"Приложение N 2
к государственной программе
Омской области "Оказание
содействия добровольному
переселению в Омскую область
соотечественников, проживающих
за рубежом"
СТРУКТУРА государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - государственная программа)
┌═════┬═════════════════════════════┬═══════════┬══════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование показателя │ Срок │ Соисполнитель, │ Финансовое обеспечение │ Целевые индикаторы реализации мероприятия государственной программы │
│ п/п │ │реализации │ исполнитель │ │ │
│ │ ├═════┬═════┤ основного ├═══════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┼══════════════════════════┬═══════════┬════════════════════════════════════════┤
│ │ │ с │ по │ мероприятия, │ Источник │ Объем (рублей) │ Наименование │ Единица │ Значение │
│ │ │(год)│(год)│ исполнитель │ ├════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤ │ измерения ├═════┬══════════════════════════════════┤
│ │ │ │ │ ведомственной │ │ Всего по │ в том числе по годам реализации государственной программы │ │ │Всего│ в том числе по годам реализации │
│ │ │ │ │целевой программы,│ │ годам │ │ │ │ │ государственной программы │
│ │ │ │ │ исполнитель │ │ реализации ├═══════════┬══════════════┬═══════════┬═══════════┬═════════┬══════════┬══════════┬══════════┬══════════┤ │ │ ├════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┤
│ │ │ │ │ мероприятия │ │ государст- │ 2014 год │ в том числе │ 2015 год │ 2016 год │ в том │ 2017 год │ 2018 год │ 2019 год │ 2020 год │ │ │ │2014│2015│2016│2017│2018│2019│2020│
│ │ │ │ │ │ │ венной │ │неисполненные │ │ │ числе │ │ │ │ │ │ │ │год │год │год │год │год │год │год │
│ │ │ │ │ │ │ программы │ │обязательства │ │ │неиспол- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ в │ │ │ ненные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │предшествующем│ │ │обязате- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ году │ │ │льства в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предшест-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ вующем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ году │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель государственной программы: │2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│улучшение миграционной ситуации в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омской области. Обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│экономики Омской области трудовыми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ресурсами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Задача 1 государственной │2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│программы: обеспечение реализации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Государственной программы по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оказанию содействия добровольному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│переселению в Российскую Федерацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соотечественников, проживающих за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рубежом, утвержденной Указом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Президента Российской Федерации от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│22 июня 2006 года N 637 (далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Государственная программа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Российской Федерации), частичная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│компенсация миграционной убыли в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель подпрограммы │2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│"Нормативно-правовое обеспечение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информационное сопровождение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реализации государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы": реализация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Государственной программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Российской Федерации на территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омской области; частичная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│компенсация миграционной убыли в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┬═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1 │Задача 1 подпрограммы │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Нормативно-правовое │ │ │ и социального │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение и информационное │ │ │ развития Омской │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождение реализации │ │ │ области (далее - ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы": │ │ │ Министерство │- налоговых и │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативно-правовое и │ │ │ труда) │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационное обеспечение │ │ │ │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственной программы │ │ │ │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на │ │ │ │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │формирование нормативной и │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационной базы │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации Государственной │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы Российской │ │ │ │- источника N 1│ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации на территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: обеспечение │2014 │2020 │ Бюджетное │Всего, из них │ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ Численность │ человек │ 300│ 300│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │работы консультационного │ │ │ учреждение │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ соотечественников, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пункта в целях организации │ │ │ Омской области │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │которым были предоставлены│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │консультационного │ │ │ "Центр ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ услуги консультационного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождения │ │ │ профессиональной │- источника N 1│ 100000,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ пункта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников в процессе │ │ │ ориентации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной интеграции и │ │ │ психологической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудовой адаптации на │ │ │ поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области, а │ │ │ населения", │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │также подготовка предложений │ │ │Министерство труда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по совершенствованию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нормативных правовых актов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечивающих реализацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственной программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2 │Задача 2 подпрограммы │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 111800,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 11800,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Нормативно-правовое │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение и информационное │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сопровождение реализации │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы": │ │ │ │- источника N 1│ 111800,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 11800,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационное обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Государственной программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 111800,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 11800,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │организация информирования │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников по вопросам│ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │реализации Государственной │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы Российской │ │ │ │- источника N 1│ 111800,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 11800,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации, обустройства и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройства на территории│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1: подготовка, │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 111800,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 11800,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ Количество экземпляров │ штук │ 3200│1000│ 0│ 0│2200│ 0│ 0│ 0│
│ │издание и распространение │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ изданных печатных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационных материалов по │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │информационных материалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам добровольного │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤по вопросам добровольного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переселения в Омскую область │ │ │ │- источника N 1│ 111800,00│ 100000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 11800,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ переселения в Омскую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │область соотечественников,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проживающих за рубежом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ проживающих за рубежом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2│Мероприятие 2: подготовка и │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│Количество проведенных за │ штук │ 1│ 1│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │проведение презентаций │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ рубежом презентаций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы за │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственной программы,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рубежом, в том числе в режиме│ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ в том числе в режиме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │видеоконференции │ │ │ │- источника N 1│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ видеоконференции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3│Мероприятие 3: организация и │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ Количество проведенных │ штук │ 1│ 1│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │проведение │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ информационно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационно-ознакомительных│ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ознакомительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │туров для соотечественников, │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ туров для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проживающих за рубежом │ │ │ │- источника N 1│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ соотечественников, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ проживающих за рубежом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Итого по подпрограмме │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 211800,00│ 200000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 11800,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│"Нормативно-правовое обеспечение и │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информационное сопровождение │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│реализации государственной │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы" государственной │ │ │ │- источника N 1│ 211800,00│ 200000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 11800,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Задача 2 государственной │2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│программы: привлечение трудовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ресурсов в Омскую область │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Цель подпрограммы "Оказание │2014 │2020 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│содействия в трудоустройстве, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятости и самозанятости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участников государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы и членов их семей, а │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│также их социальной адаптации на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│территории Омской области": │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│привлечение соотечественников в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Омскую область в соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│потребностями экономики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┬═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1 │Задача 1 подпрограммы │2014 │2020 │Главное управление│Всего, из них │ 5499641,33│ 1070000,00│ 0,00│ 370000,00│ 711450,17│197589,84│1133800,00│1059581,00│ 676200,00│ 676200,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Оказание содействия в │ │ │ государственной │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройстве, занятости и │ │ │ службы занятости │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самозанятости участников │ │ │ населения ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы и │ │ │ Омской области │- источника N 1│ 5499641,33│ 1070000,00│ 0,00│ 370000,00│ 711450,17│197589,84│1133800,00│1059581,00│ 676200,00│ 676200,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │членов их семей, а также их │ │ │ (далее - Главное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной адаптации на │ │ │ управление) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области": │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение возможности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройства для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников, прибывших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на территорию Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │Главное управление│Всего, из них │ 5499641,33│ 1070000,00│ 0,00│ 370000,00│ 711450,17│197589,84│1133800,00│1059581,00│ 676200,00│ 676200,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │оказание содействия в │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройстве, занятости и │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самозанятости участников │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы и │ │ │ │- источника N 1│ 5499641,33│ 1070000,00│ 0,00│ 370000,00│ 711450,17│197589,84│1133800,00│1059581,00│ 676200,00│ 676200,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │членов их семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.1│Мероприятие 1: организация │2014 │2020 │Главное управление│Всего, из них │ 3688181,00│ 770000,00│ 0,00│ 70000,00│ 210000,00│ 70000,00│ 676200,00│ 679581,00│ 676200,00│ 676200,00│ Численность участников │ человек │ 33│ 10│ 1│ 2│ 5│ 5│ 5│ 5│
│ │содействия самозанятости │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников государственной │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ программы и членов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членов их семей │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ их семей, организовавших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 1│ 3688181,00│ 770000,00│ 0,00│ 70000,00│ 210000,00│ 70000,00│ 676200,00│ 679581,00│ 676200,00│ 676200,00│ собственное дело при │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ содействии органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной службы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │занятости населения Омской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│1.1.2│Мероприятие 2: осуществление │2014 │2020 │Главное управление│Всего, из них │ 1811460,33│ 300000,00│ 0,00│ 300000,00│ 501450,17│127589,84│ 457600,00│ 380000,00│ 0,00│ 0,00│ Численность участников │ человек │ 174│ 30│ 30│ 30│ 44│ 40│ 0│ 0│
│ │мероприятий по │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессиональному обучению │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ программы и членов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников государственной │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ их семей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членов их семей │ │ │ │- источника N 1│ 1811460,33│ 300000,00│ 0,00│ 300000,00│ 501450,17│127589,84│ 457600,00│ 380000,00│ 0,00│ 0,00│воспользовавшихся услугой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ по профессиональному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ обучению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2 │Задача 2 подпрограммы │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │174653486,43│69991992,85│ 0,00│57810993,58│15413009,34│ 0,00│8096200,00│8033900,00│7644800,00│7670900,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │"Оказание содействия в │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройстве, занятости и │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самозанятости участников │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы и │ │ │ │- источника N 1│104982713,58│50772120,00│ 0,00│47148293,58│ 925000,00│ 0,00│2008200,00│1984800,00│1070300,00│1074000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │членов их семей, а также их │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной адаптации на │ │ │ │- поступлений в│ 69053800,00│18602900,00│ 0,00│10662700,00│14479700,00│ 0,00│6088000,00│6049100,00│6574500,00│6596900,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территории Омской области": │ │ │ │областной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечение социальной │ │ │ │бюджет целевого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │защищенности │ │ │ │характера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соотечественников, прибывших │ │ │ │(далее - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в Омскую область │ │ │ │источник N 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- переходящего │ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 144602,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │остатка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │бюджетных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │средств (далее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источник N 3)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1 │Основное мероприятие: │2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │174653486,43│69991992,85│ 0,00│57810993,58│15413009,34│ 0,00│8096200,00│8033900,00│7644800,00│7670900,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │содействие социальному и │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищному обустройству │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников государственной │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членов их семей │ │ │ │- источника N 1│104982713,58│50772120,00│ 0,00│47148293,58│ 925000,00│ 0,00│2008200,00│1984800,00│1070300,00│1074000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 2│ 69053800,00│18602900,00│ 0,00│10662700,00│14479700,00│ 0,00│6088000,00│6049100,00│6574500,00│6596900,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 3│ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 144602,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.1│Мероприятие 1: организация │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │ 1641620,00│ 641620,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│1000000,00│ 0,00│ 0,00│ Удельный вес участников │ процентов │ - │ 100│ 0│ 0│ 0│ 100│ 0│ 0│
│ │работы по проведению │ │ │ здравоохранения │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинского │ │ │ Омской области, │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ программы и членов их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │освидетельствования │ │ │Министерство труда├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ семей, прошедших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участников государственной │ │ │ │- источника N 1│ 1641620,00│ 641620,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│1000000,00│ 0,00│ 0,00│ медицинское │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членов их семей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ освидетельствование на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на заболевание наркоманией и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заболевание наркоманией и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфекционные заболевания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инфекционные заболевания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │представляющие опасность для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ представляющие опасность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │окружающих, в соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ для окружающих, от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │законодательством Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ числа обратившихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │участников государственной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ программы и членов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ их семей в медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ организации для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ медицинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ освидетельствования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на заболевание наркоманией│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ и инфекционные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ заболевания, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ представляющие опасность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ для окружающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.2│Мероприятие 2: предоставление│2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │105076058,75│36011499,50│ 0,00│30390059,25│12701009,34│ 0,00│7568200,00│5497900,00│6444800,00│6470900,00│ Численность участников │ человек │10495│2336│2670│1494│1164│ 845│ 991│ 995│
│ │участникам государственной │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы и членам их семей │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ программы и членов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │единовременного подъемного │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ их семей, получивших │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пособия │ │ │ │- источника N 1│ 57278309,95│26893290,70│ 0,00│25142559,25│ 805000,00│ 0,00│1859400,00│ 769760,00│ 902300,00│ 906000,00│ единовременное подъемное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ пособие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 2│ 47180775,95│ 8501235,95│ 0,00│ 5247500,00│11887700,00│ 0,00│5708800,00│4728140,00│5542500,00│5564900,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 3│ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 0,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.3│Мероприятие 3: предоставление│2014 │2020 │Министерство труда│Всего, из них │ 66274333,68│31677399,35│ 0,00│27420934,33│ 2712000,00│ 0,00│ 528000,00│1536000,00│1200000,00│1200000,00│ Численность участников │ человек │ 2642│1200│1143│ 113│ 22│ 64│ 50│ 50│
│ │участникам государственной │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственной программы,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы компенсации │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ получивших компенсацию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов по договору найма │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤расходов по договору найма│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(поднайма) жилого помещения │ │ │ │- источника N 1│ 45979709,63│23154135,30│ 0,00│22005734,33│ 120000,00│ 0,00│ 148800,00│ 215040,00│ 168000,00│ 168000,00│ (поднайма) жилого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ помещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника N 2│ 20294624,05│ 8523264,05│ 0,00│ 5415200,00│ 2592000,00│ 0,00│ 379200,00│1320960,00│1032000,00│1032000,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│2.1.4│Мероприятие 4: предоставление│2014 │2014 │Министерство труда│Всего, из них │ 1661474,00│ 1661474,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ Численность участников │ человек │ 74│ 64│ 10│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│ │единовременного подъемного │ │ │ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │государственной программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пособия участникам │ │ │ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и членов их семей в числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной программы и │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤лиц, вынужденно покинувших│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │членам их семей из числа лиц,│ │ │ │- источника N 1│ 83074,00│ 83074,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ территорию Украины, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вынужденно покинувших │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤получивших единовременное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │территорию Украины, в целях │ │ │ │- источника N 2│ 1578400,00│ 1578400,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ подъемное пособие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения их приема и │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обустройства │ │ │ │- источника N 3│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 144602,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┴═════════════════════════════┼═════┼═════┼══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│Итого по подпрограмме "Оказание │2014 │2020 │ Министерство │Всего, из них │180153127,76│71061992,85│ 0,00│58180993,58│16124459,51│197589,84│9230000,00│9093481,00│8321000,00│8347100,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│содействия в трудоустройстве, │ │ │ труда, │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятости и самозанятости │ │ │ Министерство │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участников государственной │ │ │ здравоохранения ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программы и членов их семей, а │ │ │ Омской области, │- источника N 1│110482354,91│51842120,00│ 0,00│47518293,58│ 1636450,17│197589,84│3142000,00│3044381,00│1746500,00│1750200,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│также их социальной адаптации на │ │ │Главное управление├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│территории Омской области" │ │ │ │- источника N 2│ 69053800,00│18602900,00│ 0,00│10662700,00│14479700,00│ 0,00│6088000,00│6049100,00│6574500,00│6596900,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │- источника N 3│ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 144602,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════════════════════════════┴═════┴═════┴══════════════════┼═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════════════════════┼═══════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤
│ВСЕГО по государственной программе │Всего, из них │180364927,76│71261992,85│ 0,00│58180993,58│16124459,51│197589,84│9241800,00│9093481,00│8321000,00│8347100,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- источника N 1│110694154,91│52042120,00│ 0,00│47518293,58│ 1636450,17│197589,84│3153800,00│3044381,00│1746500,00│1750200,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- источника N 2│ 69053800,00│18602900,00│ 0,00│10662700,00│14479700,00│ 0,00│6088000,00│6049100,00│6574500,00│6596900,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════┼════════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- источника N 3│ 616972,85│ 616972,85│ 0,00│ 144602,00│ 8309,34│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└══════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════┴════════════┴═══════════┴══════════════┴═══════════┴═══════════┴═════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════════════════════┴═══════════┴═════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════…
"