Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области (с изменениями на 23 августа 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минздрава Челябинской области, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 344-П)



57. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Минздрава Челябинской области, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Минздрава Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минздравом Челябинской области, многофункциональным центром, должностным лицом Минздрава Челябинской области, работником многофункционального центра, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 57 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 344-П)


58. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в отделе лицензирования медицинской деятельности управления лицензирования Минздрава Челябинской области по адресу: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, телефон: 8 (351) 240-22-22, добавочные номера 127, 128, 129, 130, 131, 132, 268;


на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Минздрава Челябинской области;


на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.zdrav74.ru;


по электронной почте: zhaloba@minzdrav74.ru;


на федеральном портале;


на региональном портале.


в многофункциональных центрах.


(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 344-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


59. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Минздрава Челябинской области, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.