АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2017 года N 685
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРАБОТКОЙ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ПОДГОТОВКОЙ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Смоленской области от 13.05.2024 N 315.
____________________________________________________________________
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 915 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 29.08.2012 N 587, от 10.07.2014 N 494, от 08.09.2015 N 566, от 02.11.2016 N 642), следующие изменения:
1) подпункт "и" пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"и) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.";
2) подпункт "г" пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"г) основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.";
3) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);
4) в приложении N 2:
- пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
1. | Предложения по формированию проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся доходной части областного бюджета | Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию), органы исполнительной власти Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета | не позднее 20 июля | Департамент финансов |
2. | Основные исходные и прогнозируемые показатели и данные, необходимые для расчета доходов консолидированного бюджета Смоленской области, в том числе: | не позднее 22 июля | Департамент финансов | |
а) физический объем валового регионального продукта; б) темп роста валового регионального продукта; в) индекс потребительских цен и тарифов на платные услуги; г) темпы изменения фонда заработной платы в целом по Смоленской области и в разрезе муниципальных образований Смоленской области; е) объемы производства подакцизной продукции в разрезе организаций-производителей и ассортимента алкогольной продукции (с указанием крепости); ж) индекс физического объема и индекс-дефлятор цен на продукцию сельского хозяйства в целом по Смоленской области и в разрезе муниципальных образований Смоленской области; | Департамент экономического развития Смоленской области; | |||
з) показатели прогноза социально-экономического развития Смоленской области в целом по Смоленской области: - индекс промышленного производства и индекс-дефлятор цен на продукцию промышленного производства; - прогноз темпов роста и индекс-дефлятор оборота розничной торговли; - прогноз темпов роста и индекс-дефлятор оборота общественного питания; - прогноз темпов роста и индекс-дефлятор объема платных услуг населению; и) темпы изменения доходов малых предприятий; к) темпы изменения количества малых предприятий; л) ввод в действие основных фондов в ценах соответствующих лет; м) коэффициент обновления основных фондов | Департамент инвестиционного развития Смоленской области |
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
4. | Оценка потерь областного бюджета от предоставленных в соответствии с областным законом от 28.04.2003 N 16-з "О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, реализующим одобренные инвестиционные проекты Смоленской области" и областным законом от 08.07.2015 N 90-з "О налоговых льготах, предоставляемых инвесторам, реализовавшим приоритетные инвестиционные проекты Смоленской области" налоговых льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и на каждый год планового периода | Департамент инвестиционного развития Смоленской области | не позднее 22 июля | Департамент финансов |
- пункт 13 изложить в следующей редакции:
13. | Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (с указанием хозяйствующего субъекта); - доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну субъекта Российской Федерации (за исключением земельных участков); | Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области | не позднее 22 июля | Департамент финансов |
- платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; - платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; | ||||
- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств; - доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; | не позднее 15 сентября | |||
- платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; - платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; - выписка из реестра государственной собственности Смоленской области с указанием всех объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Смоленской области; - проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на очередной календарный год и плановый период |
- пункт 22 изложить в следующей редакции:
22. | Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений по администрируемым доходам, а также расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в консолидированный бюджет Смоленской области: - всех видов налоговых доходов, в том числе задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (платежи за пользование природными ресурсами, налоги на имущество, прочие налоги и сборы по отмененным федеральным, региональным и местным налогам и сборам); - регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации; - денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах; - денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт; - денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации; | Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) | не позднее 25 июля | Департамент финансов |
- платы за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; - платы за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц; - прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации. Данные представляются по городским округам, муниципальным районам Смоленской области. Сведения о начисленных и уплаченных суммах налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Смоленской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за свои обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Смоленской области, по городским округам, муниципальным районам Смоленской области за отчетный финансовый год и по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Прогноз на очередной финансовый год и на каждый год планового периода о суммах реструктурированной задолженности по налоговым доходам, в разрезе налогов и сборов, по городским округам и муниципальным районам Смоленской области. Список организаций-должников, имеющих задолженность свыше 1 млн. рублей по состоянию на 1 июля текущего финансового года, по видам налогов и сборов, в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
- в графе 4 пункта 26 слова "не позднее 20 октября" заменить словами "не позднее 15 октября";
- в графе 4 пункта 27 слова "не позднее 20 октября" заменить словами "не позднее 15 октября".
Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ
Приложение N 1
к Положению
о порядке осуществления мероприятий,
связанных с разработкой проекта
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый
период, подготовкой документов
и материалов, обязательных
для представления одновременно
с проектом областного закона
об областном бюджете
на очередной финансовый
год и плановый период
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 11.10.2017 N 685)
ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
N п/п | Материалы и документы, мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок представления | Куда представляется |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и исходные условия для формирования вариантов развития экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период | Департамент экономического развития Смоленской области | не позднее 10 мая | Департамент финансов |
2. | Методические рекомендации по составлению реестра расходных обязательств Смоленской области | Департамент финансов | не позднее 15 мая | субъекты бюджетного планирования |
3. | Реестр расходных обязательств Смоленской области | субъекты бюджетного планирования | не позднее 20 мая | Департамент финансов |
Департамент финансов | не позднее 1 июня | Министерство финансов Российской Федерации | ||
4. | Сведения на 1 января текущего финансового года: - численность постоянного населения Смоленской области в разрезе муниципальных образований Смоленской области (муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения); - численность населения, проживающего в населенных пунктах, входящих в состав городских и сельских поселений Смоленской области, с численностью населения менее 501 человека; - численность городского населения в городских поселениях и городских округах Смоленской области; - численность сельского населения в разрезе городских поселений, сельских поселений и городских округов Смоленской области. Сведения на 1 января отчетного финансового года: - численность детей в возрасте от 0 до 6 лет в разрезе муниципальных районов Смоленской области; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет в разрезе муниципальных районов Смоленской области | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (по согласованию) | не позднее 25 июля | Департамент финансов |
5. | Статистические данные по состоянию на 1 января текущего финансового года о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований Смоленской области, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, в целях установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации | Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству | не позднее 25 августа | Департамент финансов |
6. | Данные о численности на 1 января текущего финансового года: - должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов городских и сельских поселений Смоленской области, в зависимости от площади муниципального жилищного фонда, находящегося в собственности у муниципального образования; - должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов Смоленской области, для исполнения полномочий в сфере поддержки сельскохозяйственного производства | Департамент Смоленской области по внутренней политике | не позднее 25 августа | Департамент финансов |
7. | Методика расчета бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, и Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Департамент финансов | не позднее 15 сентября | субъекты бюджетного планирования |
8. | Основные параметры прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период (изменения параметров прогноза социально-экономического развития Смоленской области на долгосрочный период) и пояснительная записка к ним | Департамент экономического развития Смоленской области | не позднее 20 сентября | Департамент финансов |
9. | Расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств Смоленской области | субъекты бюджетного планирования | не позднее 20 сентября | Департамент финансов |
10. | Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в рамках реализации областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности, в том числе: | Департамент финансов; | не позднее 28 сентября | Бюджетная комиссия; |
- объем бюджетных ассигнований на публичные и публичные нормативные обязательства отдельно по бюджету действующих и принимаемых обязательств Смоленской области; | Департамент финансов; | Бюджетная комиссия; | ||
- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций областных государственных казенных учреждений, предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг; | Департамент финансов; | Бюджетная комиссия; | ||
- объем средств областного бюджета, направляемых на предоставление межбюджетных трансфертов, и распределение его по формам межбюджетных трансфертов; | Департамент финансов; | Бюджетная комиссия; | ||
- объем бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти Смоленской области; | Департамент финансов; | Бюджетная комиссия; | ||
- предоставление субсидий учреждениям и отдельным некоммерческим организациям отдельно по бюджету действующих и принимаемых обязательств Смоленской области; | Департамент финансов; | Бюджетная комиссия; | ||
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам; | Департамент финансов; | Бюджетная комиссия; | ||
- объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Смоленской области; | Департамент финансов; | Бюджетная комиссия; | ||
- перечень объектов капитального строительства государственной собственности Смоленской области, вновь предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета и в результате осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета; | Департамент экономического развития Смоленской области; | Бюджетная комиссия; | ||
- перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению в государственную собственность Смоленской области в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений за счет средств областного бюджета и осуществления капитальных вложений учреждениями за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета; | Департамент экономического развития Смоленской области; | Бюджетная комиссия; | ||
- непрограммные направления деятельности; | Департамент финансов; | Бюджетная комиссия; | ||
- прогноз по источникам финансирования дефицита областного бюджета | Департамент финансов, Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области | Бюджетная комиссия | ||
11. | Целевые показатели результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям Смоленской области и их значения | Департамент экономического развития Смоленской области | не позднее 1 октября | Департамент финансов |
12. | Плановые объемы бюджетных ассигнований для исполнения бюджетных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде | Департамент финансов | не позднее 1 октября | субъекты бюджетного планирования |
13. | Проект прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период | Департамент экономического развития Смоленской области | не позднее 15 октября | Бюджетная комиссия |
14. | Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период | Департамент финансов | не позднее 15 октября | Бюджетная комиссия |
15. | Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Смоленской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения областных государственных программ) | Департамент финансов | не позднее 15 октября | Бюджетная комиссия |
16. | Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период | субъекты бюджетного планирования | не позднее 15 октября | Департамент финансов |
17. | Согласование исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Смоленской области | Департамент финансов | не позднее 20 октября | муниципальные образования Смоленской области |
18. | Проект областного закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Смоленской области на очередной финансовый год и на плановый период | Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Смоленской области | не позднее 20 октября | Департамент финансов |
19. | Проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период | Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области | не позднее 20 октября | Департамент финансов |
20. | Проекты областных законов о приостановлении действия и (или) признании утратившими силу областных законов (их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде | субъекты бюджетного планирования | не позднее 20 октября | Правовой департамент Смоленской области |
21. | Представление следующих документов и материалов: - предварительных итогов социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год; - прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период; - паспортов областных государственных программ (проектов изменений в указанные паспорта); | Департамент экономического развития Смоленской области; | не позднее 20 октября | Департамент финансов |
- проекта областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период | Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству | |||
22. | Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами | Губернатор Смоленской области | не позднее 23 октября | Смоленская областная Дума |