Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2017 года N 1587


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 2025 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 08.10.2021 N 1013.
____________________________________________________________________


В целях приведения муниципальных правовых актов Волгограда в соответствие действующему законодательству Российской Федерации, на основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решения Волгоградской городской Думы от 19 июня 2013 года N 78/2402 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа город-герой Волгоград", постановления администрации Волгограда от 28 декабря 2015 года N 1829 "Об управлении "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:

1. Внести в административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа город-герой Волгоград, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 13 декабря 2013 года N 2025 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского округа город-герой Волгоград" (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.6.1 раздела 1 после слов "направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений" дополнить новым абзацем следующего содержания:

"после принятия распоряжения (приказа) начальника управления (заместителя начальника управления) о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

1.2. В подпункте 1.6.2 раздела 1:

1.2.1. Абзац четырнадцатый после слов "в журнале учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у".

1.2.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:

"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация".

1.3. Пункт 1.6 раздела 1 дополнить новым подпунктом 1.6.3 следующего содержания:

"1.6.3. Должностные лица управления при проведении муниципального жилищного контроля не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям управления;

осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки".

1.4. Подпункт 1.7.2 раздела 1 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление по собственной инициативе".

1.5. Подпункт 1.7.3 раздела 1 изложить в новой редакции:

"1.7.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, обязаны:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;

на основании мотивированных письменных запросов должностных лиц управления представлять информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

обеспечивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территории и в расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, используемые при осуществлении деятельности.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны также:

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

в установленный срок исполнять предписания, выданные в пределах компетенции должностными лицами управления, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения".

1.6. В пункте 1.8 раздела 1:

1.6.1. Абзац третий после слов "является составление" дополнить словами "итоговой аналитической справки о проведении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, информация о которых получена в ходе проведения мероприятий по муниципальному жилищному контролю, акта осмотра,".

1.6.2. После слов "Описание результата осуществления муниципального жилищного контроля" дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Исполнение муниципального жилищного контроля осуществляется путем организации и проведения проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль".

1.7. Раздел 2 дополнить новым пунктом 2.15 следующего содержания:

"2.15. В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки проведение проверки может быть приостановлено начальником управления, заместителем начальника управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".

1.8. Название раздела 3 после слов "их выполнения" дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".

1.9. В преамбуле раздела 3:

1.9.1. Абзац пятый исключить.

1.9.2. После слов "проведение проверки и составление акта проверки" дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль;

принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований лицами, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль;

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований".

1.9.3. Слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению 1".

1.10. Абзац третий подпункта 3.2.1 раздела 3 изложить в новой редакции:

"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) начальника управления (заместителя начальника управления) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом".

1.11. В подпункте 3.2.3.2 раздела 3:

1.11.1. В абзаце первом слово "Поступление" заменить словами "Мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".

1.11.2. В абзаце четвертом слова "(в случае обращения граждан, права которых нарушены)" исключить.

1.12. Подпункт 3.2.4 раздела 3 изложить в новой редакции:

"3.2.4. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами 3.2.2, 3.2.3 раздела 3 административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные гражданами в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены гражданами с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию граждан в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, в отношении которого осуществляется муниципальный жилищный контроль, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 3.2.2, 3.2.3 раздела 3 административного регламента, уполномоченными должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований управления.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 3.2.2, 3.2.3 раздела 3 административного регламента, уполномоченное должностное лицо управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника управления (заместителя начальника управления) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении".

1.13. Абзац первый подпункта 3.2.5 раздела 3 после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление".

1.14. Подпункт 3.3.4.6 раздела 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в мотивированном запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации".

1.15. Подпункт 3.3.4 раздела 3 дополнить новым подпунктом 3.3.4.13 следующего содержания:

"3.3.4.13. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым лицом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в адрес проверяемого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации направляются проверяемым лицом в управление в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»