____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Департамента образования Владимирской области от 12.11.2020 N 19, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом электронном издании http://www.vedom.ru - 12.11.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 сентября 2020 года)
(в ред. постановления департамента образования администрации Владимирской области от 23.10.2017 N 23, постановления Департамента образования Владимирской области от 09.09.2020 N 17)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", пунктом 3.1.45 Положения о Департаменте образования Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 27.03.2006 N 225, постановляю:
(преамбула в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 09.09.2020 N 17)
1. Утвердить административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" государственной услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора Департамента образования Е.В. Запруднову.
(в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 09.09.2020 N 17)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
О.А.БЕЛЯЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СВОЕМ РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
(в ред. постановления департамента образования администрации Владимирской области от 23.10.2017 N 23, постановления Департамента образования Владимирской области от 09.09.2020 N 17)
1.1. Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической и социальной поддержки" (далее - ГБУ ВО "ЦППиСП") государственной услуги по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при ее осуществлении.
1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление ГБУ ВО "ЦППиСП" государственной услуги.
1.3. Получателями государственной услуги являются:
- обучающиеся, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации (далее - обучающиеся);
- родители (законные представители) обучающихся;
- педагогические работники.
Заявителями являются:
- родители (законные представители) обучающихся;
- педагогические работники.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:
- непосредственно в помещении ГБУ ВО "ЦППиСП" на личном приеме, на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- на официальном сайте ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
1.4.2. Сведения о местонахождении ГБУ ВО "ЦППиСП", филиалов ГБУ ВО "ЦППиСП", предоставляющих услугу, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к регламенту.
Режим работы ГБУ ВО "ЦППиСП": ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Режим работы филиалов ГБУ ВО "ЦППиСП": ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.00).
1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения - на информационных стендах);
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта ГБУ ВО "ЦППиСП" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителя ГБУ ВО "ЦППиСП".
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками ГБУ ВО "ЦППиСП" на личном приеме, по телефонам и посредством официального Интернет-сайта.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ГБУ ВО "ЦППиСП".
1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu33.avo.ru).
2.1. Наименование государственной услуги: "Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников".
2.2. Государственная услуга предоставляется ГБУ ВО "ЦППиСП".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение обучающимися, их родителями (законными представителями) и педагогическими работниками психолого-педагогических консультаций или мотивированный отказ в их предоставлении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении и по телефону не должны превышать 15 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: