ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2017 года N 20


Об утверждении административного регламента предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" государственной услуги по подготовке граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства

(с изменениями на 27 ноября 2023 года)

(в ред. постановления департамента образования администрации Владимирской области от 23.10.2017 N 23, постановлений Департамента образования Владимирской области от 09.09.2020 N 17, от 16.11.2020 N 21, от 17.02.2021 N 5, приказов Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 07.09.2023 N 33-н, от 27.11.2023 N 41-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления, государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", пунктом 3.1.45 Положения о Министерстве образования и молодежной политики Владимирской области, утвержденного постановлением Правительства Владимирской области от 15.02.2023 N 71, постановляю:


(в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 09.09.2020 N 17, приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 27.11.2023 N 41-н)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственным автономным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" государственной услуги по подготовке граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства.


(в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 16.11.2020 N 21, приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 07.09.2023 N 33-н)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора Департамента образования Е.В. Запруднову.


(в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 09.09.2020 N 17)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор департамента
О.А.БЕЛЯЕВА



Приложение
к постановлению
департамента образования
администрации Владимирской области
от 12.09.2017 N 20



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН, ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА СЕМЕЙНЫЕ ФОРМЫ УСТРОЙСТВА

(в ред. приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 07.09.2023 N 33-н)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - ГАУ ВО ЦППМС) государственной услуги по подготовке граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при ее осуществлении.


1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление ГАУ ВО ЦППМС государственной услуги.


1.3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, выразившие желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства (далее - заявитель).


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:


непосредственно в помещении ГАУ ВО ЦППМС на личном приеме, на информационных стендах;


с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


на официальном сайте ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).


1.4.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи ГАУ ВО ЦППМС и его филиалов, предоставляющих государственную услугу, размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


информация о порядке предоставления государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;


образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


текст настоящего регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, в региональном перечне, извлечения - на информационных стендах);


место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителя ГАУ ВО ЦППМС.


При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками ГАУ ВО ЦППМС на личном приеме, по телефонам и посредством официального интернет-сайта.


Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ГАУ ВО ЦППМС.


1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.


1.4.7. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.


На ЕПГУ размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


1.5. Профилирование Заявителя не предусмотрено.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства" (далее - подготовка граждан).


2.2. Государственная услуга предоставляется ГАУ ВО ЦППМС.


2.3. При предоставлении государственной услуги ГАУ ВО ЦППМС взаимодействует с органами опеки и попечительства Владимирской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»