Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.4. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о возможности его получения заявителем при личном обращении в органе архитектуры под расписку или в МФЦ (его филиале).


2.4.1. Основанием для проведения административной процедуры является подписанное руководителем органа архитектуры разрешение или решение об отказе.

2.4.2. Ответственный специалист в день подписания разрешения руководителем органа архитектуры регистрирует его в журнале выданных разрешений. Решение об отказе регистрируется в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации города от 25.05.2012 N 1563.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в МФЦ (филиале МФЦ) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы через МФЦ (филиал МФЦ) и в заявлении не указано, что заявителем выбрано получение результата предоставления муниципальной услуги в органе архитектуры. В случае предоставления (направления) заявления и прилагавшихся к нему документов иными способами результат предоставления муниципальной услуги выдается в органах архитектуры.

Специалист органа архитектуры в день подписания и регистрации разрешения или решения об отказе информирует заявителя о возможности получения им результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (филиале МФЦ) или в органах архитектуры. Способы информирования:

в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал - ответственный специалист в день подписания и регистрации разрешения или решения об отказе направляет сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении в "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в орган архитектуры поступило заявление;

в иных случаях предоставления муниципальной услуги (если заявление было предоставлено (направлено) в ходе личного приема, через МФЦ (филиал МФЦ), по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) - ответственный специалист в день подписания и регистрации разрешения или решения об отказе сообщает о необходимости явиться за выдачей результата устно по номеру контактного телефона, указанному в заявлении. В случае отсутствия номера контактного телефона либо невозможности информировать заявителя по нему специалист органа архитектуры в день подписания и регистрации разрешения или решения направляет по почтовому адресу (адресу электронной почты), указанному в заявлении, информационное сообщение о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.

Соответствующая отметка о проведенном информировании (дата, время, способ) делается в АИСОГД либо в регистрационный журнал.

В целях выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ (филиал МФЦ) специалист органа архитектуры передает разрешение или решение об отказе в МФЦ (филиал МФЦ) в порядке взаимодействия, предусмотренном между органом архитектуры и МФЦ.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями (в случае, если заявление и прилагавшиеся к нему документы были предоставлены (направлены) по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме).

2.4.3. Результатом административной процедуры является выдача разрешения или решения об отказе заявителю. В случае неполучения результата муниципальной услуги заявителем в течение 15 рабочих дней после информирования о соответствующей возможности результат муниципальной услуги передается ответственным исполнителем на хранение в архив органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выдается в органе архитектуры при личном обращении заявителя.

2.4.4. Срок выполнения административной процедуры - четыре календарных дня с момента подготовки разрешения или решения об отказе.

2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист органа архитектуры в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.