3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 29.09.2022 N 27/Пр/346)
1) прием заявления и документов для назначения ежемесячной денежной выплаты;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 14.06.2023 N 27/Пр/169;
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении;
5) утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 14.06.2023 N 27/Пр/169.
(п. 3.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 15.02.2022 N 27/Пр/53)
3.2. Прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов из МФЦ, по почте либо получение заявления в электронной форме.
(п. 3.2 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 15.02.2022 N 27/Пр/53)
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста управления.
Специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.