ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2017 года N 560-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 14.02.2017 N 84-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕЧНЯ, ФОРМ, СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "в" пункта 3 статьи 5, абзацем вторым пункта 6 статьи 7 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" постановляю:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "в" пункта 3 статьи 5, абзацем вторым пункта 6 статьи 7 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" постановляю:";
в пункте 4:
в абзаце первом слова ", за исключением пункта 22 Порядка" исключить;
абзац второй исключить;
в Порядке предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, в том числе перечне, формах, сроках представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок):
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, в том числе перечень, формы, сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (далее - Правила), Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "в" пункта 3 статьи 5, абзацем вторым пункта 6 статьи 7 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края от 21.02.2006 N 17-4487).";
в пункте 2 слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2017 N 50" заменить словом "Правилами";
в пункте 3 слова ", отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880" исключить;
подпункт "б" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"б) обеспечения сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, а также за исключением получателей субсидии, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидии не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.";
в пункте 11:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов для предоставления субсидии является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).";
подпункты "а", "б" признать утратившими силу;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, получатель субсидии по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 9 Порядка, представляет следующие документы:
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидии - юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для получателей субсидии - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные настоящим пунктом, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении получателя субсидии - юридического лица возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), или сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.";
в пункте 13:
слова "и заключении соглашения в порядке, установленном пунктом 7 Порядка," исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае принятия решения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней заключается соглашение, для чего министерство направляет получателю субсидии два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.";
в пункте 18 слова "лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю" заменить словами "лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов";
в пункте 20:
в абзаце первом слова "на основании достижения получателем субсидии показателя результативности" заменить словами "на основании достижения получателем субсидии значения показателя результативности";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Значение показателя результативности, установленного в соглашении, считается достигнутым, если процент выполнения показателя результативности на отчетную дату больше или равен 100 процентам.
Если процент выполнения показателя результативности на отчетную дату меньше 100 процентов, это свидетельствует о невыполнении значения показателя результативности, установленного в соглашении.";
абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для подтверждения достижения (недостижения) показателя результативности получатель субсидии представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.";
в пункте 23 слова "за недостижение показателя результативности" заменить словами "за недостижение значения показателя результативности";
приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению;
в приложении N 2 к Порядку:
таблицу изложить в следующей редакции:
"
Наименование показателя | Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе, тонн | Молочная продуктивность коров, кг молока в физическом весе на 1 корову <*> | Показатель молочной продуктивности коров (гр. 3 / гр. 4 x 100%) | Ставка субсидии, рублей за 1 тонну молока, рублей | Размер субсидии, рублей (гр. 2 x гр. 6) | |
за 20__ г. (отчетный финансовый год <**>) | за 20__ г. (год, предшествующий отчетному финансовому году) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Молоко коровье | ||||||
Молоко козье | х | х | х | |||
Итого | х | х | х | х |
";
в сноске "<*>" слова "Молоко должно отвечать требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880" заменить словами "За исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году";
в приложении N 3 к Порядку:
в таблице строку "Итого" исключить;
в сноске "<*>" слова "За исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году" заменить словами "За исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, а также за исключением получателей субсидии, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году".
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 26 сентября 2017 года N 560-п
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
за счет средств федерального
бюджета, направленных
на повышение продуктивности
в молочном скотоводстве,
в том числе перечню, формам,
срокам представления
и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
В министерство сельского хозяйства
Красноярского края