5.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы орган-разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов предлагаемого правового регулирования и разрабатывает проект НПА Тамбовской области. Выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих основных критериев:
(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 03.05.2024 N 312)
эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;
уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета Тамбовской области;
предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
На основе выбранного варианта орган-разработчик подготавливает проект НПА Тамбовской области, определяет степень регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка, разрабатывает сводный отчет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 03.05.2024 N 312)
5.2. Орган-разработчик размещает на официальном сайте уведомление об обсуждении проекта НПА по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, сводный отчет, текст проекта НПА и извещает участников процедуры ОРВ в течение 10 рабочих дней с момента окончания публичных консультаций по обсуждению идеи предлагаемого правового регулирования.
5.3. В случае если проект НПА Тамбовской области имеет высокую степень регулирующего воздействия, в сводном отчете необходимо указать следующие сведения:
(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 03.05.2024 N 312)
5.3.1. степень регулирующего воздействия проекта НПА Тамбовской области, обоснование отнесения проекта НПА Тамбовской области к определенной степени регулирующего воздействия;
(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 03.05.2024 N 312)
5.3.2. описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
5.3.3. анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;