Действующий

Об утверждении методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (с изменениями на 21 октября 2022 года)



Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 30 декабря 2015 г. N 2030-рп



МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 05.10.2020 N 781-рп, от 21.10.2022 N 1077-рп)



1. Настоящая методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Департамента государственного управления Минэкономразвития России от 04.12.2019 N 36р-Д09 "Об утверждении Методики мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму" и определяет порядок мониторинга и оценки выполнения исполнительными органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области (далее - мониторинг, органы, предоставляющие услуги, соответственно) требований по переводу предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму и уровня удовлетворенности заявителем качеством получения услуги в электронной форме.


2. Целью мониторинга является выявление типовых и частных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ, обеспечение руководителей органов, предоставляющих услуги в электронной форме, информацией, необходимой для устранения данных проблем, информацией о качестве перевода услуг в электронную форму.


По результатам такой оценки могут быть подготовлены рекомендации органам, предоставляющим услуги, об устранении замечаний к размещенным сведениям об услугах, а также иные рекомендации по повышению качества перевода услуг в электронную форму и уровня удовлетворенности получателей электронных услуг.


Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и/или Портале услуг Тюменской области.


Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется Департаментом информатизации Тюменской области, органами, предоставляющими услуги в соответствии с методическими документами Министерства экономического развития Российской Федерации.


3. Департамент информатизации Тюменской области ненормативным правовым актом ежегодно определяет объем проводимого мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


Результаты мониторинга доводятся до сведения руководителей органов, предоставляющих услуги, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором проводился мониторинг.


4. Органы, предоставляющие услуги, осуществляют мониторинг соответствия информации об услугах, размещенной ими на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале услуг Тюменской области, административным регламентам и другим нормативным правовым актам.


5. Удовлетворенность граждан качеством получения услуг в электронной форме, в том числе процедурами и результатами предоставления услуг в электронной форме, оценивается с помощью показателя "Средняя оценка качества предоставления услуги" и характеризует степень удовлетворенности заявителей качеством электронных услуг.


Значение показателя рассчитывается на основе ответов пользователей Портала услуг Тюменской области, в процессе и после предоставления услуг, по следующим пунктам анкеты:

N п/п

Вопрос

Вариант ответа

Оценка

1.

Доступность электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги

Очень плохо

1

Плохо

2

Нормально

3

Хорошо

4

Отлично

5

2.

Время ожидания ответа на подачу заявления, промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги, необходимых для получения услуги

Очень плохо

1

Плохо

2

Нормально

3

Хорошо

4

Отлично

5

3.

Удобство подачи заявления, записи на прием, оплаты необходимых платежей, получения промежуточных и итоговых результатов предоставления услуги

Очень плохо

1

Плохо

2

Нормально

3

Хорошо

4

Отлично

5


Значение оценки заявителем качества предоставления электронных услуг определяется как целое значение, округленное по правилам математического округления, рассчитанное по формуле:


где Кi - оценка при ответе на i-й вопрос.