Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк (с изменениями на 25 ноября 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в МФЦ посредством личного приема или в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в Департамент.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 12.11.2018 N 572-пк, от 08.07.2019 N 107-пк, от 01.08.2022 N 122-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк)


3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк)


а) устанавливает личность обратившегося заявителя, членов его семьи старше 14 лет способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при проверке изменения оснований принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях требуется в случае необходимости подписания заявления членами семьи заявителя). При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", проверяется наличие у него полномочий представителя;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2021 N 250-пк)


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает убедиться в правильности и полноте внесенных в заявление данных и подписать заявление лицам, указанным в приложении 4 к Регламенту (временно отсутствующий член семьи, который не может подписать заявление и подать его совместно с заявителем, вправе действовать через представителя) (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу приложения 4 к Регламенту, заявитель должен предоставить самостоятельно;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 01.08.2022 N 122-пк, от 21.11.2022 N 197-пк, от 03.04.2023 N 45-пк)


в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем оригиналов документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 69-пк)


г) регистрирует заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


д) выдает расписку о получении документов с указанием их перечня, информации о порядке принятия решения о приеме документов (отказа в приеме документов) и направления уведомления Департаментом, даты получения результата муниципальной услуги.