Действующий

Об утверждении Положения об отделе администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и его структурном подразделении (с изменениями на 30 сентября 2016 года)



Глава 2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА


6. Задачами отдела являются:


1) организация и ведение бюджетного учета кассовых поступлений и кассовых выплат с единого счета бюджета города Иркутска;


2) составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет) по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета города Иркутска, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска в целях решения задач, возложенных на комитет;


3) осуществление внутреннего финансового контроля;


4) планирование, обеспечение и контроль закупок, осуществляемых комитетом в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).