Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство финансов Чувашской Республики |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.04.2017 N 151) | ||
Соисполнитель подпрограммы | - | Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики |
(позиция введена Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2014 N 489) | ||
Позиция исключена. - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2013 N 571 | ||
Цели подпрограммы | - | обеспечение роста бюджетного потенциала Чувашской Республики и эффективности его использования; повышение экономической самостоятельности и устойчивости бюджетной системы в Чувашской Республике |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.12.2015 N 485) | ||
Задачи подпрограммы | - | совершенствование бюджетной политики, создание прочной финансовой основы в рамках бюджетного планирования для социально-экономических преобразований, обеспечения социальных гарантий населению, развития общественной инфраструктуры; обеспечение роста собственных доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, рациональное использование механизма предоставления налоговых льгот; рационализация структуры расходов и эффективное использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики, концентрация бюджетных инвестиций на приоритетных направлениях социально-экономического развития Чувашской Республики; развитие и совершенствование механизмов финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований Чувашской Республики, направленных на повышение их сбалансированности и бюджетной обеспеченности; обеспечение долговой устойчивости Чувашской Республики на экономически безопасном уровне, проведение ответственной долговой политики, снижение бюджетных рисков, связанных с долговой нагрузкой на республиканский бюджет Чувашской Республики |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | достижение к 2022 году следующих целевых индикаторов и показателей: доля расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, формируемых в рамках программ, в общем объеме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства республиканской адресной инвестиционной программы на соответствующий год - 100,0 процента; темп роста налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (к предыдущему году) - 103,6 процента; отношение количества проведенных комплексных проверок местных бюджетов к количеству комплексных проверок, предусмотренных планом проведения комплексных проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий год, - 100,0 процента; отношение фактического объема финансирования расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), к их плановому объему на соответствующий год - 100,0 процента; доля просроченной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета, в общем объеме задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета, - 0,0 процента; достижение к концу 2017 года следующих целевых индикаторов и показателей: отношение фактического объема расходов бюджета муниципального образования на оплату труда работников бюджетной сферы и начисления на выплаты по оплате труда к потребности на указанные цели - 100,0 процента; отношение фактического объема расходов бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг бюджетных и автономных учреждений к потребности на указанные цели - 100,0 процента; отношение фактического объема расходов бюджета муниципального образования на уплату налогов бюджетных и автономных учреждений к потребности на указанные цели - 100,0 процента; достижение к концу 2018 года следующих целевых индикаторов и показателей: обеспечение уровня заработной платы работников бюджетной сферы не ниже минимального размера оплаты труда - 100,0 процента; объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, - 0,0 тыс. рублей |
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2013 N 571, от 26.04.2017 N 151, от 13.11.2017 N 452, от 28.03.2018 N 100, от 18.12.2018 N 523) | ||
Срок реализации подпрограммы | - | 2012 - 2021 годы |
(позиция в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.03.2018 N 100) | ||
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы | - | прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2012 - 2021 годах составляет 17939925,3 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 1640929,0 тыс. рублей; в 2013 году - 2072214,5 тыс. рублей; в 2014 году - 1516019,4 тыс. рублей; в 2015 году - 1636581,9 тыс. рублей; в 2016 году - 3432561,1 тыс. рублей; в 2017 году - 1444510,6 тыс. рублей; в 2018 году - 1767706,6 тыс. рублей; в 2019 году - 1523739,4 тыс. рублей; в 2020 году - 1452831,4 тыс. рублей; в 2021 году - 1452831,4 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 267803,0 тыс. рублей (1,49 процента), в том числе: в 2012 году - 23653,4 тыс. рублей; в 2013 году - 24335,9 тыс. рублей; в 2014 году - 25768,0 тыс. рублей; в 2015 году - 27378,0 тыс. рублей; в 2016 году - 27462,0 тыс. рублей; в 2017 году - 26427,4 тыс. рублей; в 2018 году - 30491,8 тыс. рублей; в 2019 году - 26787,7 тыс. рублей; в 2020 году - 27749,4 тыс. рублей; в 2021 году - 27749,4 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 17672122,3 тыс. рублей (98,51 процента), в том числе: в 2012 году - 1617275,6 тыс. рублей; в 2013 году - 2047878,6 тыс. рублей; в 2014 году - 1490251,4 тыс. рублей; в 2015 году - 1609203,9 тыс. рублей; в 2016 году - 3405099,1 тыс. рублей; в 2017 году - 1418083,2 тыс. рублей; в 2018 году - 1737214,8 тыс. рублей; в 2019 году - 1496951,7 тыс. рублей; в 2020 году - 1425082,0 тыс. рублей; в 2021 году - 1425082,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики |
(позиция в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.12.2018 N 523) | ||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | реализация подпрограммы Государственной программы позволит обеспечить: повышение качества бюджетного планирования, формирование республиканского бюджета Чувашской Республики на основе государственных программ Чувашской Республики, создание интегрированной системы управления финансами в Чувашской Республике с применением передовых информационно- коммуникационных технологий; увеличение собственных доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, оптимизацию предоставляемых налоговых льгот; повышение эффективности использования бюджетных средств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики; сокращение разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) Чувашской Республики после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); повышение эффективности управления государственным долгом Чувашской Республики, оптимизацию и своевременное исполнение долговых обязательств Чувашской Республики. |