Основные технические показатели объекта
N п/п | Наименование параметра | Единицы измерения | Параметры |
1 | Вид строительства | - | новое строительство |
2 | Строительная длина | км | 15,8 |
3 | Техническая категория | - | III |
4 | Расчетная скорость движения | км/ч | 100 |
5 | Количество полос движения | шт. | 2 |
6 | Ширина полосы движения | м | 3,5 |
7 | Ширина проезжей части | м | 7,0 |
8 | Ширина обочины | м | 2,5 |
9 | Ширина укрепления обочины | м | 0,5 |
10 | Ширина земляного полотна | м | 12,0 |
11 | Тип дорожной одежды | - | капитальный |
12 | Вид покрытия | - | асфальтобетон |
9. Участок прохождения объекта расположен в IV дорожно-климатической зоне и относится к первому и местами ко второму типу местности по характеру и степени увлажнения. По условиям рельефа объект проходит по равнинной местности в абсолютных отметках от 116 до 128 м и характеризуется отсутствием искусственных преград, территорий, занятых поверхностными водами. В связи с этим отсутствуют проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
10. Инженерные коммуникации, пересекающие объект, представлены надземными инженерными коммуникациями, а именно линией электропередачи с уровнем напряжения 110 киловольт (далее - ВЛ 110 кВ) и подземными инженерными коммуникациями (газопровод, кабель связи). По всем пересечениям проектной документацией предусмотрены защита инженерных коммуникаций в местах пересечений с автомобильной дорогой, закладка резервных футляров и переустройство близлежащих опор ВЛ 110 кВ (замена подвеса проводов).
11. По данным топографической съемки в непосредственной близости от объекта каких-либо особо охраняемых природных территорий, памятников истории и культуры не выявлено, объекты культурного наследия отсутствуют.
12. Проектирование продольного профиля объекта выполнено исходя из необходимости обеспечения минимального возвышения покрытия над поверхностью земли, снегонезаносимости и обеспечения минимальной засыпки над проектируемыми искусственными сооружениями. В качестве руководящей принята отметка, значение которой 1,06 м. Максимальный продольный уклон проектной линии составляет 5 промилле.
13. На всем протяжении реконструируемого участка видимость в плане и продольном профиле обеспечена.
14. Объект пересекает пять полевых дорог. Проектом предусмотрено обустройство трех пересечений по типу З-Г-1. Все съезды на пересечениях - это съезды на полевые дороги, которые запроектированы по параметрам V технической категории. Размещение, обустройство существующих и планируемых улиц и проездов проектом не предусмотрены.
15. Для пропуска поверхностных стоков через проектируемое земляное полотно основной дороги и съездов проектом предусмотрено строительство 11 водопропускных труб из гофрированного металла диаметром 1 м.
16. Проектом предусмотрена установка красных линий, совпадающих с границами зон планируемого размещения объекта. Площадь земель, отводимых в указанных границах, составляет 630746 кв.м. Полоса отвода под строительство объекта рассчитана на основании приложения N 6 к постановлению Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" и составляет для дороги данной категории 39 м. В связи с отсутствием ранее установленных красных линий отступы от них не отображены.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.10.2017 N 290-п)
17. Земельные участки в границах полосы отвода образуются при разделе ранее учтенных, с сохранением исходного земельного участка в измененных границах, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Сведения об образуемых земельных участках указаны в таблице N 2. Изъятие земельных участков и установление границ зон действия публичных сервитутов в границах образуемой территории не предусмотрены.