ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2017 года N 256-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ, ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОМСК - РУССКАЯ ПОЛЯНА, УЧАСТОК С. МИЛОГРАДОВКА - С. АЛАБОТА В РУССКО-ПОЛЯНСКОМ И ПАВЛОГРАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Омской области от 10.04.2019 N 116-п.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Правительства Омской области от 04.10.2017 N 290-п)
В соответствии со статьями 42, 43, 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 9 Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", пунктом 6 статьи 2 Закона Омской области "О регулировании градостроительной деятельности в Омской области", постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2009 года N 156-п "Об утверждении Схемы территориального планирования Омской области" Правительство Омской области постановляет:
Утвердить проект планировки, проект межевания территории линейного объекта регионального значения "Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота в Русско-Полянском и Павлоградском муниципальных районах Омской области" (далее - объект), в том числе:
1) чертеж планировки территории объекта согласно приложению N 1* к настоящему постановлению;
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2) положение о размещении объекта согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
3) чертеж межевания территории объекта согласно приложению N 3* к настоящему постановлению.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Омской области
А.А.Новоселов
ЧЕРТЕЖ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОМСК - РУССКАЯ ПОЛЯНА, УЧАСТОК С. МИЛОГРАДОВКА - С. АЛАБОТА В РУССКО-ПОЛЯНСКОМ И ПАВЛОГРАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" М 1:5000*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
ПОЛОЖЕНИЕ о размещении линейного объекта регионального значения "Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота в Русско-Полянском и Павлоградском муниципальных районах Омской области" (далее - объект)
(в редакции Постановления Правительства Омской области от 04.10.2017 N 290-п)
1. Объект расположен в Павлоградском и Русско-Полянском муниципальных районах Омской области. Трасса запроектирована по нормам III технической категории.
2. Проект планировки и межевания территории (далее - проект) предусматривает строительство объекта для транспортного обеспечения проезда в обход территории Республики Казахстан. Рассматриваемый участок объекта соединяется с существующей автомобильной дорогой "Омск - Русская Поляна" (далее - автомобильная дорога), которая берет начало с северного направления и следует в сторону юга Омской области, проходя по территории Республики Казахстан. Трасса объекта следует по землям сельскохозяйственного назначения и землям лесного фонда на минимальном удалении от государственной границы (500 м). По трассе имеются пересечения с воздушными инженерными коммуникациями. Объект, направленный на развитие систем транспортного обслуживания, не будет способствовать развитию новых объектов социального, социально-культурного, коммунально-бытового назначения.
3. Проект разработан на основании договора о выполнении работ по разработке и утверждению проекта, изготовлению межевых планов, постановке на государственный кадастровый учет земельных участков, заключению договоров аренды земельных участков.
4. Размещение объекта предусмотрено постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2009 года N 156-п "Об утверждении Схемы территориального планирования Омской области" и отображено на схеме планируемого размещения объектов транспорта. Схема территориального планирования Омской области в соответствии с законодательством размещена в федеральной государственной информационной системе территориального планирования Российской Федерации.
5. Проектируемый участок проходит на минимальном удалении от государственной границы. На участке Милоградовка - государственная граница трасса имеет левый поворот и далее следует в восточном направлении по межполевому проезду, по землям акционерного общества "Милоградовское" Милоградовского сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области, параллельно государственной границе. Через 6 км трасса делает правый поворот и до выхода на автомобильную дорогу следует в южном направлении параллельно государственной границе на удалении 500 м от нее.
6. Начало трассы объекта пикет 0+00,00 соответствует км 112+595 автомобильной дороги, окончание трассы пикет 157+90,00 - км 124+727. Общая протяженность объекта составляет 15,8 км. Объект запроектирован с максимальным использованием существующих коридоров грунтовых дорог, рельеф по оси проектируемой дороги равнинный. Объект проходит в границах сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения. На основании статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный регламент для данной территории не устанавливается, соответственно плотность и параметры застройки не определяются.
7. Основные технические параметры объекта III технической категории при проектировании приняты исходя из расчетных скоростей движения в соответствии с требованиями свода норм и правил 2.05.02-85* "Автомобильные дороги"; ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог"; ГОСТ Р 52748-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения".
8. Основные технические показатели объекта приведены в таблице N 1.
Основные технические показатели объекта
N п/п | Наименование параметра | Единицы измерения | Параметры |
1 | Вид строительства | - | новое строительство |
2 | Строительная длина | км | 15,8 |
3 | Техническая категория | - | III |
4 | Расчетная скорость движения | км/ч | 100 |
5 | Количество полос движения | шт. | 2 |
6 | Ширина полосы движения | м | 3,5 |
7 | Ширина проезжей части | м | 7,0 |
8 | Ширина обочины | м | 2,5 |
9 | Ширина укрепления обочины | м | 0,5 |
10 | Ширина земляного полотна | м | 12,0 |
11 | Тип дорожной одежды | - | капитальный |
12 | Вид покрытия | - | асфальтобетон |
9. Участок прохождения объекта расположен в IV дорожно-климатической зоне и относится к первому и местами ко второму типу местности по характеру и степени увлажнения. По условиям рельефа объект проходит по равнинной местности в абсолютных отметках от 116 до 128 м и характеризуется отсутствием искусственных преград, территорий, занятых поверхностными водами. В связи с этим отсутствуют проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
10. Инженерные коммуникации, пересекающие объект, представлены надземными инженерными коммуникациями, а именно линией электропередачи с уровнем напряжения 110 киловольт (далее - ВЛ 110 кВ) и подземными инженерными коммуникациями (газопровод, кабель связи). По всем пересечениям проектной документацией предусмотрены защита инженерных коммуникаций в местах пересечений с автомобильной дорогой, закладка резервных футляров и переустройство близлежащих опор ВЛ 110 кВ (замена подвеса проводов).
11. По данным топографической съемки в непосредственной близости от объекта каких-либо особо охраняемых природных территорий, памятников истории и культуры не выявлено, объекты культурного наследия отсутствуют.
12. Проектирование продольного профиля объекта выполнено исходя из необходимости обеспечения минимального возвышения покрытия над поверхностью земли, снегонезаносимости и обеспечения минимальной засыпки над проектируемыми искусственными сооружениями. В качестве руководящей принята отметка, значение которой 1,06 м. Максимальный продольный уклон проектной линии составляет 5 промилле.
13. На всем протяжении реконструируемого участка видимость в плане и продольном профиле обеспечена.
14. Объект пересекает пять полевых дорог. Проектом предусмотрено обустройство трех пересечений по типу З-Г-1. Все съезды на пересечениях - это съезды на полевые дороги, которые запроектированы по параметрам V технической категории. Размещение, обустройство существующих и планируемых улиц и проездов проектом не предусмотрены.
15. Для пропуска поверхностных стоков через проектируемое земляное полотно основной дороги и съездов проектом предусмотрено строительство 11 водопропускных труб из гофрированного металла диаметром 1 м.
16. Проектом предусмотрена установка красных линий, совпадающих с границами зон планируемого размещения объекта. Площадь земель, отводимых в указанных границах, составляет 630746 кв.м. Полоса отвода под строительство объекта рассчитана на основании приложения N 6 к постановлению Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" и составляет для дороги данной категории 39 м. В связи с отсутствием ранее установленных красных линий отступы от них не отображены.
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.10.2017 N 290-п)
17. Земельные участки в границах полосы отвода образуются при разделе ранее учтенных, с сохранением исходного земельного участка в измененных границах, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Сведения об образуемых земельных участках указаны в таблице N 2. Изъятие земельных участков и установление границ зон действия публичных сервитутов в границах образуемой территории не предусмотрены.
18. Строительство объекта проводится в один этап, планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта - 2020 год.
19. Учитывая природные условия, линейный характер объекта и объемы работ, строительство автомобильной дороги принято производить поточным методом с организацией самостоятельных комплексных потоков, состоящих из специализированных звеньев (отрядов) по видам работ:
1) подготовительные работы, строительство;
2) устройство водопропускных труб;
3) устройство земляного полотна;
4) устройство дорожной одежды проезжей части;
5) укрепительные работы;
6) рекультивация полосы отвода и карьера;
7) инженерное обустройство, обстановка дороги.
20. Выбранное место размещения объекта в наибольшей степени соответствует всем требованиям норм и правил, обеспечивающих благоприятное воздействие на окружающую природную среду и население районов, а также предупреждение возможных экологических и иных последствий.
21. Мероприятия по охране окружающей среды сводятся к рациональному использованию земель и запасов полезных ископаемых и недопущению загрязнения водоемов, почв и атмосферного воздуха. Рациональное использование и охрана земель обеспечиваются следующими мероприятиями:
1) рекультивация нарушенных при строительстве земель;
2) возмещение землепользователям убытков, связанных с изъятием земель.
Сведения об образуемых земельных участках
N п/п | Образуемый земельный участок | Местоположение | Наименование объекта | Категория земель | Вид разрешенного использования | Способ образования | Площадь кв.м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 55:21:170502:124/ЗУ(1-2) | Омская область, Павлоградский район, Южное сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Для ведения сельскохозяйственного производства | Раздел земельного участка | 108073 |
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.10.2017 N 290-п) | |||||||
2 | 55:21:000000:152/ЗУ(1-2) | Омская область, Павлоградский район, Милоградовское сельское поселение, Степное лесничество, Павлоградское участковое лесничество, квартал 9 | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли лесного фонда | Государственные защитные лесные полосы, защитные полосы вдоль автомобильных дорог, лесостепные, степные территории | Раздел земельного участка | 12277 |
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.10.2017 N 290-п) | |||||||
3 | 55:23:000000:17/ЗУ1 | Омская область, Русско-Полянский район, Алаботинское сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Для ведения сельскохозяйственного производства | Раздел земельного участка | 89882 |
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.10.2017 N 290-п) | |||||||
4 | 55:23:210501:20/ЗУ1 | Омская область, Русско-Полянский район, Алаботинское сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Для ведения сельскохозяйственного производства | 73217 | |
(в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.10.2017 N 290-п) | |||||||
5 | 55:23:000000:20/ЗУ(1-2) | Омская область, Русско-Полянский район, Алаботинское сельское поселение, Степное лесничество, Русско-Полянское участковое лесничество, квартал 1 | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли лесного фонда | Государственные защитные лесные полосы, защитные полосы вдоль автомобильных дорог, лесостепные, степные территории | Раздел земельного участка | 13341 |
6 | 55:23:210501:204/ЗУ1 | Омская область, Русско-Полянский район, Алаботинское сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Для ведения сельскохозяйственного производства | Раздел земельного участка | 16234 |
7 | 55:23:210501:4/ЗУ2 | Омская область, Русско-Полянский район, Алаботинское сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Для ведения фермерского хозяйства животноводческо-растениеводческого направления | Раздел земельного участка | 79623 |
8 | 55:21:000000:61/ЗУ(1-4) | Омская область, Павлоградский район, Милоградовское сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Для ведения сельскохозяйственного производства | Раздел земельного участка | 236643 |
9 | 55:23:210501:ЗУ1 | Омская область, Русско-Полянский район, Алаботинское сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Автомобильный транспорт | Образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности | 168 |
10 | 55:21:170502:ЗУ2 | Омская область, Павлоградский район, Южное сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Автомобильный транспорт | Образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности | 831 |
11 | 55:21:170502:ЗУ3 | Омская область, Павлоградский район, Южное сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Автомобильный транспорт | 87 | |
12 | 55:21:170502:ЗУ4 | Омская область, Павлоградский район, Южное сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Автомобильный транспорт | Образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности | 66 |
13 | 55:21:190302: ЗУ5 | Омская область, Павлоградский район, Милоградовское сельское поселение | Строительство автомобильной дороги Омск - Русская Поляна, участок с. Милоградовка - с. Алабота | Земли сельскохозяйственного назначения | Автомобильный транспорт | Образование земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности | 304 |
ЧЕРТЕЖ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОМСК - РУССКАЯ ПОЛЯНА, УЧАСТОК С. МИЛОГРАДОВКА - С. АЛАБОТА В РУССКО-ПОЛЯНСКОМ И ПАВЛОГРАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" М 1:5000*
________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.