Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2017 года N 302


Об утверждении административного регламента Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 октября 2018 года на основании приказа Минсоцразвития Мурманской области от 11.10.2018 N 453.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 апреля 2018 года)

(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 16.04.2018 N 170)




В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 N 256-ПП, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка" в новой редакции (далее - Административный регламент).


2. Представить в отдел информационных технологий (Позиненко Н.В.) Административный регламент для размещения на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области" и в официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


3. Признать утратившими силу:


- приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 28.02.2013 N 94 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка";


- абзац шестой пункта 1 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 30.03.2016 N 260 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, предусматривающих включение требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов";


- абзац второй пункта 3 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 03.06.2016 N 426 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. министра
С.Ю.ВИДЕНЕЕВА



Утвержден
приказом
Министерства социального развития
Мурманской области
от 26 июня 2017 г. N 302



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА"

(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 16.04.2018 N 170)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Предоставление социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, в виде ежемесячного пособия на ребенка" (далее - государственная услуга и пособие соответственно).



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются:


- один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) из малоимущих семей, проживающих по месту жительства или месту пребывания в Мурманской области;


- законные представители или доверенные лица вышеуказанных граждан.


1.2.2. Право на предоставление государственной услуги имеют малоимущие семьи, имеющие детей, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную Правительством Мурманской области.



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) приведены в приложении N 1 и размещены:


- на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://minsoc.gov-murman.ru;


- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений.


1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://minsoc.gov-murman.ru;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;


- на информационных стендах в Учреждениях.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;


(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 16.04.2018 N 170)


- средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностные лица Министерства, Учреждения, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны:


- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностные лица Министерства, Учреждения, осуществляющие прием и консультирование граждан, в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.


Если должностные лица Министерства, Учреждения не могут самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, они обязаны выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;


б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;


в) в двухдневный срок дать консультацию по конкретному телефону, указанному заявителем.


1.3.8. Должностные лица Министерства, Учреждений, осуществляющие прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя.


1.3.10. Руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.


1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.


1.3.12. При письменном консультировании должностные лица Министерства, Учреждения, осуществляющие прием и консультирование граждан, направляют ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации), по решению руководителя Министерства, Учреждения или иных уполномоченных ими должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, может быть продлен на срок до 30 календарных дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 2).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»