Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


Прием и регистрация заявления и документов, полученных в электронном виде


3.2.1.8. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую Учреждениями для предоставления услуги (далее - ИС), через портал государственных и муниципальных услуг уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет заявление и полученные документы и по итогам проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента:

- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента:

- регистрирует в ИС заявление и документы;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

3.2.1.9. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, с использованием программного обеспечения Учреждений:

- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) и отправляет его заявителю;

- проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления и документов, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, и по ее итогам в день окончания проверки:

а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;

б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента:

- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплат запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) и направляет его заявителю;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.