3.2.1.8. В день поступления заявления и документов в информационную систему, используемую Учреждениями для предоставления услуги (далее - ИС), через портал государственных и муниципальных услуг уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет заявление и полученные документы и по итогам проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента:
- формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в личный кабинет заявителя;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента:
- регистрирует в ИС заявление и документы;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
3.2.1.9. В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, с использованием программного обеспечения Учреждений:
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) и отправляет его заявителю;
- проводит проверку полноты и правильности заполнения заявления и документов, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, и по ее итогам в день окончания проверки:
а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его заявителю;
б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента:
- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплат запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организации (Учреждения) и направляет его заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.