Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"


3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом зарегистрированного заявления и документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов.

3.3.2. Уполномоченное должностное лицо:

- проводит проверку документов, представленных заявителем, на предмет:

а) права заявителя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;

б) полноты и достоверности сведений;

- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте "в" пункта 2.6.1 Административного регламента, в государственные (муниципальные) органы или подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе, и передает их на рассмотрение и подпись Руководителю или, при наличии технической возможности, формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия - при отсутствии в органе, осуществляющем назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, соответствующей информации.

3.3.3. Руководитель в день получения от уполномоченного должностного лица проектов межведомственных запросов подписывает и передает их Делопроизводителю.

3.3.4. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от Руководителя подписанных межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) регистрирует их в электронной базе данных и направляет адресатам простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.

3.3.5. При поступлении ответов на межведомственные запросы Делопроизводитель в день получения ответов регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает Руководителю.

3.3.6. Руководитель в день получения от Делопроизводителя ответов на межведомственные запросы:

- рассматривает поступившие ответы на межведомственные запросы и расписывает их уполномоченному должностному лицу;

- передает ответы на межведомственные запросы с проставленной резолюцией Делопроизводителю.

3.3.7. Делопроизводитель в день получения от Руководителя ответов на межведомственные запросы с резолюцией передает их уполномоченному должностному лицу.

3.3.8. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы от Делопроизводителя или ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает их и по итогам проверки:

- подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 9) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента, либо два экземпляра проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 10) наличии таких оснований;

- проставляет на проектах решений о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги личную подпись;

- формирует личное дело получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, куда включаются документы, полученные от заявителя, ответы на межведомственные запросы, проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

- передает личное дело получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - с приложением второго экземпляра такого решения) Руководителю.

3.3.9. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от уполномоченного должностного лица личного дела получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты:

- рассматривает проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы на предмет обоснованности их принятия;

- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решении о предоставлении государственной услуги либо на двух экземплярах решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- передает подписанное решение о предоставлении государственной услуги либо два экземпляра решения об отказе в предоставлении государственной услуги с личным делом получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты уполномоченному должностному лицу.

3.3.10. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения от Руководителя подписанного решения о предоставлении государственной услуги либо двух экземпляров решения об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты:

- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;

- сообщает заявителю содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги по телефону, электронной почте либо иным способом, указанным в заявлении;

- передает один экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги Делопроизводителю для отправки его заявителю;

- в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении об установлении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (изготавливает сканкопию) и направляет его должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

3.3.11. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день получения от уполномоченного должностного лица в электронном виде решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.