Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2017 года N 321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцразвития Мурманской области от 13.02.2019 N 70.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 N 256-ПП, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях, а также пенсионерам из числа бывших специалистов государственных областных и муниципальных учреждений" (далее - Административный регламент).

2. Представить в отдел информационных технологий (Позиненко Н.В.) Административный регламент для размещения на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области" и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.

3. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 31.10.2013 N 586 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях";

- абзац пятнадцатый пункта 1 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 30.03.2016 N 260 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, предусматривающих включение требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов";

- абзац третий пункта 1 приказа Министерства социального развития Мурманской области от 03.06.2016 N 426 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
С.Ю.ВИДЕНЕЕВА



Утвержден
приказом
Министерства социального развития
Мурманской области
от 11 июля 2017 года N 321

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, А ТАКЖЕ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗ ЧИСЛА БЫВШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ИЮЛЯ 2017 Г. N 321)

1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях, а также пенсионерам из числа бывших специалистов государственных областных и муниципальных учреждений (далее - государственная услуга и ежемесячная жилищно-коммунальная выплата соответственно).


1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги являются:

а) специалисты государственных областных организаций социального обслуживания населения (далее - заявитель или специалист), указанные в статье 1 Закона Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" (далее - Закон N 561-01-ЗМО);

б) пенсионеры из числа бывших специалистов государственных областных и муниципальных учреждений (далее - заявитель или пенсионер):

- указанные в подпункте 9 пункта 2 статьи 3 Закона N 561-01-ЗМО;

- указанные в статьях 2 и 2.1 Закона N 1811-01-ЗМО.

1.2.2. От имени специалиста и пенсионера, имеющих право на предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители или доверенные лица вышеуказанных граждан.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты осуществляющих предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты государственных областных организаций социального обслуживания населения (далее - Организации, приложение N 1) и государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждение, приложение N 2) (при совместном упоминании употребляется сокращение "Учреждения") размещены:

- на интернет-сайтах и интернет-страницах Учреждений;

- на информационных стендах в помещениях Учреждений.

1.3.2. Сведения о графике работы Учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на интернет-сайтах и интернет-страницах Учреждений;

- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;

- на информационных стендах в помещениях Учреждений.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Учреждений.

1.3.4. Информирование осуществляется в виде:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области "Региональный портал электронных услуг Мурманской области": https://51gosuslugi.ru/ (далее - Региональный портал); средств массовой информации;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов.

1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан), обязано:

- назвать наименование Учреждения, должность, свои фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.

Если должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть обращения в письменной форме;

б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.8. Должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.10. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель Учреждения или иное уполномоченное ими должностное лицо. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.

1.3.12. При письменном консультировании должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, направляет ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций по решению руководителя Учреждения или иного уполномоченного им должностного лица, срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен на срок до 30 календарных дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 3).

1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на интернет-сайтах и интернет-страницах Учреждений.

1.3.14. Должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя, обратившегося за консультацией о порядке предоставления государственной услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

г) об основаниях прекращения государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов, которые заявитель вправе не представлять;

е) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа, осуществляющего назначение и выплату ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.

1.3.15. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

1.3.16. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

1.3.17. На интернет-сайтах и интернет-страницах Учреждений размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Учреждений;

б) сведения о графике работы Учреждения;

в) сведения о графике приема граждан;

г) административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги.

1.3.18. На информационных стендах Учреждений в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;

б) извлечения из текста настоящего Регламента;

в) блок-схема (приложение N 6) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

д) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

е) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

ж) основания и условия предоставления государственной услуги;

з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»