ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 сентября 2017 года N 412-р
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29.03.2017 N 151-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ (ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ) РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА ПЕРИОД 2017 - 2019 ГОДОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 14.08.2014 N 290-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА""]
В целях создания условий для эффективного использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития Республики Коми:
1. Внести в распоряжение Правительства Республики Коми от 29 марта 2017 года N 151-р изменения согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Коми
от 7 сентября 2017 года N 412-р
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 29 МАРТА 2017 Г. N 151-Р
В распоряжении Правительства Республики Коми от 29 марта 2017 года N 151-р:
1. В подпункте "в" пункта 4 слова "от 14 апреля 2011 года N 140-р" заменить словами "от 7 августа 2017 года N 371-р".
2. В Программе оздоровления государственных финансов (оптимизации расходов) Республики Коми на период 2017 - 2019 годов, утвержденной распоряжением (приложение), (далее - Программа):
1) пункт 4 раздела "IV. Основные направления реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"4) реализация "дорожной карты" по сокращению государственного долга Республики Коми.";
2) в пункте 3 раздела "V. Ожидаемые результаты реализации Программы" слова "на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" заменить словами "на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов";
3) в приложении N 1 к Программе:
а) в графах 3 и 6 позиции 1.1.2 слово "НПА" заменить словами "правового акта";
б) в графах 2 и 3 позиции 1.3.2 число "5%" заменить числом "10%";
в) позицию 3.2.2 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
г) позицию 3.3.6 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;
д) подраздел 3.4 "Оптимизация мер социальной поддержки" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;
е) раздел 4 "Меры по сокращению государственного долга" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям;
ж) в графах 8 и 9 позиции "Итого оптимизация расходов" числа "332 008,1" и "3 398 581,5" заменить соответственно числами "346 000,0" и "3 226 079,9";
з) в графах 8 и 9 позиции "Итого бюджетный эффект" числа "332 008,1" и "4 948 181,5" заменить соответственно числами "346 000,0" и "4 775 679,9";
4) приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к изменениям, вносимым
в распоряжение
Правительства Республики Коми
от 29 марта 2017 года N 151-р
"
3.2.2. | Оптимизация численности государственных гражданских служащих Республики Коми в целях сокращения расходов на государственное управление | 1. Включение в закон о республиканском бюджете Республики Коми статьи об ограничении предельной штатной численности государственных гражданских служащих Республики Коми, иных работников органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми и работников государственных казенных учреждений Республики Коми для обеспечения реализации запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих | Министерство финансов Республики Коми | Ежегодно | Статья об ограничении предельной штатной численности государственных гражданских служащих Республики Коми включена в проект закона Республики Коми об утверждении республиканского бюджета Республики Коми | да/нет | да | да | да |
2. Разработка проекта НПА Республики Коми по оптимизации численности государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, за исключением осуществляющих переданные федеральные полномочия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, а также работников аппаратов мировых судей, и работников, осуществляющих функции в сфере опеки и попечительства, на 10% | Администрация Главы Республики Коми | до 01.06.2017 | Проект НПА Республики Коми | да/нет | да | - | - | ||
Сокращение расходов республиканского бюджета Республики Коми (бюджетный эффект) | тыс. руб. | - | 100 000,0 | 100 000,0 |
".
Приложение N 2
к изменениям, вносимым
в распоряжение
Правительства Республики Коми
от 29 марта 2017 года N 151-р
"
3.3.6. | Оптимизация расходов республиканского бюджета Республики Коми | Проведение комплекса мероприятий по оптимизации расходов республиканского бюджета Республики Коми | Органы исполнительной власти Республики Коми, в том числе: | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект, всего, в том числе: | тыс. руб. | - | 1 984 039,4 | 1 982 425,0 |
Администрация Главы Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 56047,9 | 54504,8 | |||
Ликвидатор Управления государственной гражданской службы Республики Коми (Указ N 123) | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 11 514,2 | 11 452,2 | |||
Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 3 112,4 | 3 112,4 | |||
Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 294,1 | 294,1 | |||
Министерство экономики Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 17 663,2 | 17 663,2 | |||
Министерство юстиции Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 420,7 | 420,7 | |||
Министерство здравоохранения Республики Коми, в том числе: | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 529 843,8 | 529 830,0 | |||
за счет реструктуризации сети государственных учреждений | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 6 248,7 | 11 410,7 | |||
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, в том числе: | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 809 336,4 | 809 386,4 | |||
за счет реструктуризации сети государственных учреждений | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 13 525,0 | 29 350,0 | |||
Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 28 429,9 | 28 429,9 | |||
Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 17 653,6 | 17 495,1 | |||
Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 47 850,0 | 47 850,0 | |||
Министерство национальной политики Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 3 925,6 | 3 925,6 | |||
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 170 722,8 | 171 196,4 | |||
Министерство физической культуры и спорта Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 18 055,7 | 18 062,9 | |||
Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 7 917,9 | 7 968,6 | |||
Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, в том числе: | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 42 643,8 | 42 643,9 | |||
за счет реструктуризации сети государственных учреждений | 2019 год | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | - | 1 039,7 | |||
Министерство финансов Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 149 242,7 | 148 824,1 | |||
Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 69 083,4 | 69 083,4 | |||
Управление Республики Коми по охране объектов культурного наследия | 2018 - 2019 годы | Бюджетный эффект | тыс. руб. | - | 281,3 | 281,3 |
".
Приложение N 3
к изменениям, вносимым
в распоряжение
Правительства Республики Коми
от 29 марта 2017 года N 151-р
"
3.4. | Оптимизация мер социальной поддержки | ||||||||
3.4.1. | Отказ от индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и иных социальных выплат населению, индексация которых предусмотрена законодательством Республики Коми, начиная с 2017 года | Исключение из закона о республиканском бюджете Республики Коми статьи об индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и иных социальных выплат населению | Министерство финансов Республики Коми | Ежегодно | Отсутствие в законе о республиканском бюджете Республики Коми статьи об индексации расходов республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и иных социальных выплат населению | да/нет | да | да | да |
3.4.2. | Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей | Проведение анализа, подготовка предложений по совершенствованию правил предоставления мер социальной поддержки, в том числе: | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, органы исполнительной власти Республики Коми | 2018 - 2019 годы | Аналитическая записка | да/нет | - | да | да |
- введение критерия нуждаемости в размере одного прожиточного минимума при предоставлении мер социальной поддержки лицам, не являющимся инвалидами и нуждающимся в средствах реабилитации по медицинским показаниям | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - | ||
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 4 500,0 | |||||
3.4.3. | Пересмотр критериев (оснований) и категорий получателей в части предоставления питания обучающимся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях | Проведение анализа, подготовка предложений по пересмотру критериев (оснований) и категорий получателей в части предоставления питания обучающимся в государственных общеобразовательных организациях | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 100 000,0 | |||||
3.4.4. | Введение родительской платы за содержание обучающихся, проживающих в государственных общеобразовательных организациях | Проведение анализа, подготовка предложений по введению родительской платы для обучающихся, проживающих в государственных общеобразовательных организациях | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 7 560,0 | |||||
3.4.5. | Совершенствование мер социальной поддержки, предоставляемых гражданам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран труда Республики Коми", в части предоставления мер социальной поддержки нуждающимся в них гражданам | Установление критерия нуждаемости для ежегодного определения права на республиканскую ежемесячную денежную выплату для ветеранов труда и ветеранов труда Республики Коми (только в отношении впервые обратившихся), которым будет являться доход получателя ниже двух прожиточных минимумов, определение возраста ветеранов труда, при достижении которого возникает право на предоставление республиканской ежемесячной денежной выплаты | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 15 080,5 | |||||
Установление критерия нуждаемости в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для ветеранов труда и ветеранов труда Республики Коми (только в отношении впервые обратившихся), которым будет являться доход получателя ниже двух прожиточных минимумов, определение возраста граждан, при достижении которого возникает право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также членам их семей | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - | ||
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 39 209,5 | |||||
3.4.6. | Установление ограничения предоставления проезда по социальным проездным билетам для ряда категорий граждан: при достижении возраста мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет | Проведение анализа. Разработка и внесение изменений в НПА Республики Коми | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 19 668,7 | |||||
3.4.7. | Установление республиканской денежной выплаты в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов лицам, родившимся и проживавшим на территории СССР в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года, только в празднование юбилейных дат со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов | Проведение анализа. Разработка и внесение изменений в НПА Республики Коми | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 39 000,0 | |||||
3.4.8. | Предоставление компенсации платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми, реализующие образовательную программу дошкольного образования, с учетом установленного критерия нуждаемости | Проведение анализа. Разработка и внесение изменений в НПА Республики Коми | Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 35 000,0 | |||||
3.4.9. | Пересмотр критериев (оснований, номинаций) при назначении премий, стипендий за достижения в области спорта | Проведение анализа, подготовка предложений | Министерство физической культуры и спорта Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 1 784,0 | |||||
3.4.10. | Исключение из числа получателей мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членов семей носителей льгот, оставив только нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства) совместно с ними проживающих и находящихся на их полном содержании | Проведение анализа. Разработка предложений | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 18 459,2 | |||||
3.4.11. | Пересмотр порядка и условий установления статуса "Ветеран труда Республики Коми", сокращение перечня ведомственных наград для присвоения звания "Ветеран труда" | Разработка и внесение изменений в НПА Республики Коми | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | 2017 год | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | да | - | - |
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 4 696,8 | |||||
3.4.12. | Оптимизация количества мер социальной поддержки населения в Республике Коми | Исключение мер, не имеющих отношения к социальной защите и социальной поддержке населения, в том числе: | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | 2018 год | Аналитическая записка | да/нет | - | да | - |
- исключение выплат, установленных в дополнение к федеральным выплатам | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | 2018 год | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - | ||
- отмена выплат народным дружинникам, добровольным пожарным и членам их семей | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | до 01.01.2019 | Принятие НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - | ||
Бюджетный эффект (прогноз) | тыс. руб. | - | - | 1 331,0 | |||||
- разработка предложений по отмене предоставления мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан, вновь получающих различные звания за особые заслуги перед Российской Федерацией и Республикой Коми | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | 2018 год | Аналитическая записка с проектом НПА Республики Коми | да/нет | - | да | - | ||
3.4.13. | Введение ограничения на право получения льготного лекарственного обеспечения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми гражданами, имеющими право на получение льготного лекарственного обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" | Проведение анализа. Разработка предложений | Министерство здравоохранения Республики Коми | 2017 год | Аналитическая записка | да/нет | да | - | - |
3.4.14. | Приведение Регионального перечня лекарственных препаратов в соответствие с федеральным перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов | Проведение анализа. Разработка предложений | Министерство здравоохранения Республики Коми | 2017 год | Аналитическая записка | да/нет | да | - | - |
3.4.15. | Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население, в том числе: | Проведение работы по организации персонифицированного учета неработающего населения | Министерство здравоохранения Республики Коми; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Коми; Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, Министерство здравоохранения Республики Коми; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Коми | Ежегодно | Аналитическая записка | да/нет | да | да | да |
актуализация сведений о численности неработающего населения; проработка с федеральным уровнем возможности снижения (не индексации) тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения | Анализ численности неработающего населения и подготовка предложений | Ежегодно до 1 апреля | Аналитическая записка | да/нет | да | да | да | ||
реализация мероприятий по снижению уровня неформальной занятости в отраслях экономики Республики Коми | Мониторинг мероприятий по снижению неформальной занятости | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | Ежегодно | Аналитическая записка | да/нет | да | да | да |