Недействующий

Об утверждении Порядка разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Марий Эл (с изменениями на 10 июля 2020 года)




I. Общие положения


1. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.


Для целей разработки и внедрения системы оценки понятия "результативность контрольно-надзорной деятельности", "эффективность контрольно-надзорной деятельности", "ключевые показатели", "индикативные показатели", "паспорт ключевого показателя" имеют те значения, которые им придаются в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.


(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 10.09.2019 N 272, от 10.07.2020 N 274)


2. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:


выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);


определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;


разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);


формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;


внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;


интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;


формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.


3. Система оценки состоит из следующих основных элементов:


базовая модель и показатели контрольно-надзорной деятельности, определенные на ее основе;


перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;