3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 25.12.2018 N 017-П)
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре;
- направление (выдача) заявителю письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре;
- предоставление сведений заявителю из реестра публично путем размещения сведений из реестра на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в министерство или МФЦ заявления, в порядке, указанном в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является работник министерства и работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления.
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)
Работник министерства или работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления, принимают заявление, выполняя при этом следующие действия:
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)
- регистрируют заявление в системе электронного документооборота;