Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области" (с изменениями на 18 мая 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги


(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 25.12.2018 N 017-П)


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления;


- рассмотрение заявления, подготовка письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре;


- направление (выдача) заявителю письма, содержащего сведения из реестра либо об отсутствии сведений о запрашиваемом объекте в реестре;


- предоставление сведений заявителю из реестра публично путем размещения сведений из реестра на официальном сайте министерства в сети "Интернет".


3.2. Прием и регистрация заявления


Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в министерство или МФЦ заявления, в порядке, указанном в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение административной процедуры является работник министерства и работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления.


(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)


Работник министерства или работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию заявления, принимают заявление, выполняя при этом следующие действия:


(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)


- регистрируют заявление в системе электронного документооборота;