____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минэкономразвития Астраханской области от 10.02.2023 N 3-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 16.02.2023).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1.1. В разделе 2 административного регламента министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление сведений из реестра розничных рынков на территории Астраханской области", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте министерства http://www.minec.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал).";
- в абзаце втором подраздела 2.3 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" исключить;
- абзац пятый пункта 2.5.3 подраздела 2.5 изложить в новой редакции:
"- посредством единого и регионального порталов;";
- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования), размещен на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах.";
- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "в сети "Интернет": https://minec.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства)" исключить;
- в абзаце третьем подраздела 2.11 слова "посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 6 приложения N 2 к административному регламенту" исключить.
1.2. В разделе 3 административного регламента:
- в наименовании подраздела 3.1 слова ", показана на блок-схеме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту" исключить;
- в абзаце четвертом подраздела 3.3 слова "в день регистрации" заменить словами "не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации";
- дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется бесплатно.
Должностное лицо министерства, определенное в соответствии с визой министра для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок (далее - уполномоченное должностное лицо министерства), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо министерства осуществляет их замену (исправление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.
Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".
1.3. В разделе 5 административного регламента:
- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет";
- абзац четвертый подраздела 5.3 изложить в новой редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области для предоставления государственной услуги;";
- в подразделе 5.5:
пункт 5.5.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"График работы министерства: с понедельника по пятницу - с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.";
абзац второй пункта 5.5.3 после слов "наименование министерства," дополнить словами "должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
в абзаце втором пункта 5.5.5 слова "в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту" заменить словами "в пункте 5.5.2 настоящего подраздела";
- в подразделе 5.6:
в абзаце первом слова "15 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "10 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
в абзаце втором слова "5 рабочих дней со дня ее регистрации" заменить словами "3 рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве";
в подразделе 5.8:
пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:
"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.
В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностными лицами министерства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.
В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если жалоба направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 настоящего раздела, ответ направляется посредством системы досудебного обжалования.";
абзац второй пункта 5.8.3 изложить в новой редакции:
"Ответ в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица министерства.";
- абзац пятый пункта 5.12 признать утратившим силу;
- дополнить подразделом 5.13 следующего содержания:
"5.13. Перечень случаев, в которых министерство оставляет жалобу без рассмотрения
Министерство в праве оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.".
1.4. Приложения N 2, N 3 к административному регламенту признать утратившими силу.