(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, МФЦ, должностных лиц министерства, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет"
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 25.12.2018 N 017-П)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, работниками МФЦ, ответственными за рассмотрение жалобы;
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, работниками МФЦ, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, МФЦ, на едином портале, на региональном портале;
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства, МФЦ.
(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 07.08.2018 N 012-п)