Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2017 года N 618


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 590

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 645, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Иванова А.Н.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

Постановление вносит
министерство транспорта
Ростовской области

Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.09.2017 N 618

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 590 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"


1. Раздел 2 приложения N 24 изложить в редакции:

"2. СОДЕРЖАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА

Цель проекта

Обеспечить к концу 2025 года безопасное, качественное и эффективное транспортное обслуживание Ростовской агломерации путем снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Ростовской агломерации на 50 процентов в 2018 году и на 85 процентов в 2025 году (к уровню 2016 года) и увеличения доли протяженности дорожной сети Ростовской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию до 50 процентов в 2018 году и 85 процентов в 2025 году

Наименование показателя

Единица измерения

Тип показателя

Базовое значение (2016 год)

Год

2017

2018

2019

2020

2025

Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе:

километров

справочный

2272,5

2272,5

2272,5

2272,5

2272,5

2272,5

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

километров

справочный

322,5

322,5

322,5

322,5

322,5

322,5

автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения

километров

справочный

837,5

837,5

837,5

837,5

837,5

837,5

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

километров

справочный

1112,5

1112,5

1112,5

1112,5

1112,5

1112,5

Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе:

процентов

основной

45

56

63

70

74

85

километров

основной

1033,1

1262,8

1422,2

1582,8

1688,9

1928,9

кв. метров

основной

10766958

13685676

15704406

17411623

18538230

20935852

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

процентов

основной

47

69

85

92

96

100

километров

основной

150,3

223,8

272,7

296,7

310,4

322,5

кв. метров

основной

2971252

4424853

5390757

5864813

6136831

6375441

автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения

процентов

основной

53

58

61

67

71

77

километров

основной

440,9

483,7

507,4

564,7

595

648,7

кв. метров

основной

3356337

3682074

3862642

4298760

4529418

4938207

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

процентов

основной

40

50

58

65

70

86

километров

основной

441,9

555,3

642,1

721,4

783,5

957,7

кв. метров

основной

4439369

5578750

6451007

7248050

7871981

9622203

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, в том числе на:

штук

основной

72

59

35

24

14

8

процентов

основной

100

82

49

33

19

11

автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

штук

основной

33

27

18

12

4

0

процентов

основной

46

82

55

36

12

0

автомобильных дорогах общего пользования регионального/межмуниципального значения

штук

основной

4

3

1

0

0

0

процентов

основной

6

75

25

0

0

0

автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы

штук

основной

35

29

16

12

10

8

процентов

основной

49

83

46

34

29

23

Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в "час-пик"

процентов

показатель второго уровня

41

40

39

38

37

32

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)

процентов

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции

километров/год

аналитический

0

8,1

0,5

- <*>

- <*>

- <*>

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов

кв. метров/год

аналитический

0

202354,0

22989,0

- <*>

- <*>

- <*>

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

километров/год

аналитический

0

280,0

110,5

- <*>

- <*>

- <*>

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

кв. метров/год

аналитический

0

2602310,0

1313826,5

- <*>

- <*>

- <*>

Количество ликвидированных очагов аварийности

штук/год

аналитический

0

18

17

- <*>

- <*>

- <*>

________________

<*> Будет уточнено в рамках соответствующих этапов проекта.

Результаты проекта

1. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Ростовской агломерации (обустройство дорожными и пешеходными ограждениями, знаками и катафотами, модернизация и строительство новых светофорных объектов).
2. Приведение дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (ремонт автомобильных дорог).
3. Устранение перегрузки дорожной сети Ростовской агломерации путем:
переключения перевозок грузов на иные виды транспорта;
перевозок пассажиров - на общественный транспорт;
оптимизации транспортных потоков;
повышения эффективности системы управления дорожным движением;
перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом;
синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры

Описание модели функционирования результатов проекта

В результате приведения дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние уровень безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах возрастет, количество дорожно-транспортных происшествий сократится, и снизится тяжесть от их последствий.
Это в сочетании с оптимизацией транспортных потоков, повышением эффективности управления дорожным движением переходом на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения и синхронизации развития видов транспорта и транспортной инфраструктуры приведет к повышению уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Ростовской агломерации и Ростовской области в целом.".


Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»