Недействующий

 
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

РЕШЕНИЕ

от 22 августа 2017 года N 873/45-17-5

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 июня 2018 года на основании Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.06.2018 N 1177/61-18-5.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьями 28 и 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 18 и 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск":

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).

2. Опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить (опубликовать) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин

от 01.09.2017



Приложение
к решению
Городской Думы
г. Южно-Сахалинска
от 22.08.2017 N 873/45-17-5

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

Статья 1. Предмет регулирования

1. Положение об организации и проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - городской округ) публичных слушаний для обсуждения с участием жителей городского округа проекта соответствующих правил.

2. В публичных слушаниях по проекту правил благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - слушания) имеют право участвовать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа и достигшие возраста 18 лет (далее - жители).

3. Целью проведения слушаний по проекту правил благоустройства является обеспечение участия жителей в его обсуждении.

4. Слушания проводятся на основе принципов публичности, доступности, равенства участия жителей и открытости принятия решений в отношении правил благоустройства.

5. Результатами слушаний являются предложения жителей по вынесенному на слушания проекту правил благоустройства.

6. Результаты слушаний носят рекомендательный характер.

Статья 2. Инициаторы проведения слушаний

1. Слушания проводятся по инициативе населения городского округа, представительного органа городского округа (далее - Городская Дума) или главы городского округа (далее - мэр города Южно-Сахалинска).

2. Население городского округа реализует свое право на инициативу по проведению слушаний через инициативную группу жителей численностью не менее 5 человек, поддержанных (путем сбора подписей) не менее 50 жителями (далее - инициативная группа).

3. Инициатива Городской Думы о проведении слушаний может исходить от ее постоянных комитетов или группы депутатов Городской Думы численностью не менее 5 человек.

Статья 3. Взаимодействие органов местного самоуправления при назначении слушаний

1. На слушания выносится проект муниципального правового акта о правилах благоустройства.

2. Если инициатором проведения слушаний является мэр города Южно-Сахалинска (Городская Дума), проект муниципального правового акта предварительно направляется Городской Думе (администрации города Южно-Сахалинска) для подготовки предложений.

Проект правил благоустройства направляется для подготовки предложений не позднее чем за 50 календарных дней до опубликования решения о назначении слушаний.

Подготовка предложений по проекту осуществляется в течение 30-ти календарных дней с даты получения проекта.

3. Если отдельные положения проекта вызывают разногласия, то на слушания указанные положения выносятся в редакции инициатора проведения слушаний. В этом случае в ходе проведения слушаний представители другой стороны могут направить предложения в качестве жителей городского округа в порядке настоящего Положения.

Статья 4. Решения о назначении слушаний по инициативе населения городского округа

1. Рассмотрение инициатив населения городского округа о назначении слушаний осуществляется Городской Думой.

2. Инициативная группа представляет в Городскую Думу следующие обязательные документы:

1) заявление с указанием:

- персонального состава инициативной группы;

- проекта, выносимого на слушания;

- обоснования необходимости рассмотрения проекта;

- представителя инициативной группы;

- каналов связи с представителем инициативной группы;

2) текст проекта муниципального правового акта о правилах благоустройства;

3) подписной лист инициативной группы (приложение 1 к Положению);

4) список представителей инициативной группы, предлагаемых в состав Комиссии по подготовке проекта правил благоустройства в количестве, установленном статьей 5 Положения.

3. Заявление и другие обязательные документы (далее - заявление) рассматриваются Городской Думой в срок не более 10-ти рабочих дней.

4. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы Городская Дума принимает решение о назначении слушаний по предложенному проекту, выносимому на слушания, либо отказывает в принятии такого решения.

Решение о назначении слушаний по предложенному проекту, выносимому на слушания, либо отказ в принятии такого решения доводится в письменном виде до сведения представителя инициативной группы по каналам почтовой или электронной связи, указанным в заявлении.

5. Городская Дума отказывает в назначении слушаний по инициативе населения городского округа, если:

1) представленное заявление не соответствуют требованиям Положения, в том числе по составу и численности инициативной группы;

2) предмет регулирования предлагаемого к вынесению на слушания проекта не относится к правилам благоустройства;

3) слушания по проекту муниципального правового акта о правилах благоустройства уже назначены по инициативе иного субъекта - инициатора проведения слушаний;

4) проведение слушаний не установлено действующим законодательством;

5) проект не соответствует действующему законодательству и не может рассматриваться без его существенной доработки.

6. Муниципальные правовые акты о назначении слушаний принимаются Городской Думой в порядке, установленном статьей 5 Положения.

Статья 5. Назначение слушаний

1. Слушания, проводимые по инициативе населения города Южно-Сахалинска или Городской Думы, назначаются решением Городской Думы.

2. Слушания, проводимые по инициативе мэра города Южно-Сахалинска, назначаются постановлением администрации города Южно-Сахалинска (далее - администрация города).

3. Подготовку решения Городской Думы, постановления администрации города о назначении слушаний (далее - решение о назначении слушаний) осуществляет орган, ответственный за организацию и проведение слушаний. К таким органам относятся структурное подразделение аппарата администрации города или ее отраслевой (функциональный) орган, или постоянный Комитет по городскому хозяйству Городской Думы, в ведении которых находится рассматриваемый вопрос (далее - ответственный орган).

4. Муниципальные правовые акты о назначении слушаний принимаются органами местного самоуправления в порядке, регулирующем вопросы организации деятельности соответствующего органа местного самоуправления.

5. В решении о назначении слушаний должны содержаться следующие сведения о:

1) проекте, по которому проводятся слушания;

2) инициаторе проведения слушаний;

3) дате, времени и месте проведения слушаний;

4) сроке и месте приема письменных предложений жителей по проекту, выносимому на слушания;

5) составе Комиссии по подготовке проекта правил благоустройства (далее - Комиссия);

6) об ответственном органе.

Решение о назначении слушаний может содержать иные сведения, связанные с организацией и проведением слушаний.

Обязательными приложениями к решению о назначении слушаний является текст проекта муниципального правового акта о правилах благоустройства и форма направления предложений по проекту решения.

6. В состав Комиссии по подготовке проекта правил благоустройства включаются:

1) при назначении слушаний по инициативе мэра города Южно-Сахалинска - четыре представителя администрации города, включая в обязательном порядке представителя Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, и четыре представителя Городской Думы (по представлению председателя Городской Думы): два депутата и по одному представителю от Правового управления и Контрольно-счетной палаты;

2) при назначении слушаний по инициативе Городской Думы - четыре представителя Городской Думы: два депутата и по одному представителю от Правового управления и Контрольно-счетной палаты, а также четыре представителя администрации города (по представлению мэра города), включая в обязательном порядке представителя Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска;

3) при назначении слушаний по инициативе населения городского округа - четыре представителя инициативной группы, четыре представителя Городской Думы (по представлению председателя Городской Думы) и четыре представителя администрации города (по представлению мэра города); состав представителей органов местного самоуправления аналогичен составу, установленному пунктами 1 и 2 настоящей части.

7. Полный текст решения о назначении слушаний и обязательные приложения подлежат официальному опубликованию не позднее чем за 20 календарных дней до даты проведения слушаний в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещению (опубликованию) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет".

Органы местного самоуправления могут принимать и другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, такие как: размещение информации и/или демонстрационных материалов на официальных сайтах Городской Думы, подразделений администрации города, на информационных досках в местах размещения органов местного самоуправления, предоставления муниципальных услуг и т.п.

Статья 6. Организация подготовки к слушаниям

1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения слушаний осуществляется органом местного самоуправления, принявшим решение о назначении слушаний, в лице ответственного органа.

2. Организация и проведение слушаний финансируются за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных в бюджетной смете органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания. Расходы, связанные с организацией и проведением слушаний, включают в себя расходы, связанные с опубликованием решения о назначении слушаний и итогового документа о результатах публичных слушаний, иные расходы.

3. Ответственный орган не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении слушаний организует проведение первого заседания Комиссии по подготовке проекта правил благоустройства и в дальнейшем осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение ее деятельности, включая официальное опубликование итогового документа о результатах слушаний.

Статья 7. Полномочия Комиссии по подготовке проекта правил благоустройства

1. Комиссия по подготовке проекта правил благоустройства (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим проведение заседания слушаний и подготовку проекта правил благоустройства по результатам слушаний. К полномочиям Комиссии относятся:

1) рассмотрение письменных предложений граждан по проекту, вынесенному на слушания, отклонение предложений по установленным частью 4 статьи 8 Положения основаниям;

2) контроль подготовки заседания слушаний и осуществление его проведения;

3) выработка рекомендаций представительному органу местного самоуправления по принятию или отклонению проекта решения;

4) оформление документов слушаний и передача их ответственному органу;

5) иные полномочия, необходимые для организации и проведения слушаний.

2. На первом заседании Комиссия из своего состава выбирает председателя Комиссии, его заместителя и секретаря Комиссии.

3. Председатель Комиссии:

1) организует работу Комиссии, руководит ее деятельностью, формирует и утверждает план мероприятий по проведению слушаний;

2) председательствует на заседаниях Комиссии;

3) подписывает итоговый документ о результатах публичных слушаний, а также иные документы, связанные с организацией и проведением слушаний;

4) представляет Комиссию, взаимодействуя в отношениях с населением городского округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»