АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2017 года N 1008
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30.09.2016 N 1496 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
В целях приведения муниципальной программы в соответствие с требованиями п. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30.09.2016 N 1496 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" согласно прилагаемой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан С.С.Хусаинова.
Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ
Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 9 августа 2017 года N 1008
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ И ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Наименование муниципальной программы | "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа) |
Основание для разработки муниципальной программы | - Водный кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Лесной кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15.12.2005 N 3/6 |
Заказчик муниципальной программы | Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Соисполнитель муниципальной программы | Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной программы | Цели Программы: - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; - повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Основными задачами Программы являются: - создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления и контроля за движением пассажирского электротранспорта; - организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление контроля за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности; - содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - перевозка пассажиров на внутреннем водном транспорте по регулярным маршрутам внутренних водных путей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - повышение качества жилищных услуг, предоставляемых населению; - формирование благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания, повышение энергетической эффективности и снижение потребления энергетических ресурсов; - формирование благоприятных, комфортных и безопасных условий для транспортного обслуживания населения, организация централизованного управления и контроля за движением пассажирского транспорта; - организация системы первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения в "шаговой" доступности на территории г. Уфы; - проведение исследований почвы г. Уфы, в т.ч. на присутствие суперэкотоксикантов; составление электронной карты техногенной нагрузки на почвенный покров г. Уфы; - экологическое воспитание подрастающего поколения г. Уфы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы | Показателями Программы являются: - среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на линию, ед.; - обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, %; - разработка и согласование в установленном порядке расписаний движения и паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ед.; - мониторинг и анализ качества транспортных услуг, предоставляемых населению, ед.; - сбор, хранение, обработка телематических данных и/или системы ГЛОНАСС, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, ед.; - количество перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом, ед.; - установка и строительство детских спортивно-игровых комплексов, ед.; - устройство внешних и внутренних пандусов в подъездах многоквартирных домов, ед.; - капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, ед.; - количество установленных экобоксов - специальных контейнеров для первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории ГО г. Уфа РБ, ед. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы | 2014 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм | 1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан". 2. "Мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения в городе Уфе". 3. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан" |
Объем и источники финансирования муниципальной программы | Общий объем финансирования - 5 984 001,21 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 698 183,69 тыс. рублей; 2015 год - 866 223,23 тыс. рублей; 2016 год - 812 304,09 тыс. рублей; 2017 год - 724 672,40 тыс. рублей; 2018 год - 628 842,40 тыс. рублей; 2019 год - 625 933,00 тыс. рублей; 2020 год - 627 842,40 тыс. рублей; из них за счет средств: а) бюджета Республики Башкортостан - 497 422,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 431 801,80 тыс. рублей; 2015 год - 63 000,00 тыс. рублей; 2016 год - 2 621,00 тыс. рублей; б) местного бюджета - 5 436 378,41 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 266 381,89 тыс. рублей; 2015 год - 803 223,23 тыс. рублей; 2016 год - 796 683,09 тыс. рублей; 2017 год - 710 872,40 тыс. рублей; 2018 год - 621 042,40 тыс. рублей; 2019 год - 618 133,00 тыс. рублей; 2020 год - 620 042,40 тыс. рублей; в) внебюджетных источников - 50 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 13 000,00 тыс. рублей; 2017 год - 13 800,00 тыс. рублей; 2018 год - 7 800,00 тыс. рублей; 2019 год - 7 800,00 тыс. рублей; 2020 год - 7 800,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности | Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: 1. Среднедневной выпуск на линию к 2020 году - 212 единиц, в том числе троллейбус - 129 единиц, трамвай - 83 единицы. 2. Выполнение плана ремонтных работ и технического обслуживания транспортных средств с целью 100% обеспечения перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования. 3. Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан", 100%. 4. Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению к 2020 году, - 80 шт. 5. Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводятся сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан" к 2020 году, - 80%. 6. Количество перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом - 9000 чел. 7. Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта с целью 100% обеспечения движения электротранспорта. 8. Установка и строительство детских спортивно-игровых комплексов, 50 ед. в год. 9. Устройство внешних и внутренних пандусов в подъездах многоквартирных домов, 40 ед. в год. 10. Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, 20 ед. в год. 11. Организация системы сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории г. Уфы путем установки 90 экобоксов - специальных контейнеров для сбора ртутьсодержащих ламп |
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
Одними из приоритетных задач реализации Программы являются создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан и создание условий для обеспечения жителей города услугами связи. В бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотрено финансирование на создание условий доступности услуг электротранспорта, осуществление перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, подключение транспортных средств к городской НИС для централизации управления и контроля за движением транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Современный городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50,0% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития электротранспорта. Для поддержания уровня транспортного обслуживания населения необходимо постоянное обновление подвижного состава, развитие производственной и ремонтной базы, обновление сети.
Открытому акционерному обществу "Башкирское речное пароходство" на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров на внутреннем водном транспорте по регулярным маршрутам внутренних водных путей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан по государственным регулируемым ценам (тарифам), необходимо дополнительное финансирование из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, так как более 70% пассажиров пользуются правом льготного проезда речных перевозок.
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан расположен в пойме двух рек - Белой и Уфы. В целях обеспечения прохождения водных преград в рамках исполнения муниципального задания МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует наведение переправ.
В повседневной деятельности МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует и обеспечивает работу речных переправ (на реке Уфе - переправы "ДОК-грузовая", "ДОК-пассажирская", "Сипайлово", "Трамплин", "Дудкино"; на реке Белой - переправы "Чесноковка", "Козарез"). Ежегодно в период навигации паромными переправами пользуются 550 - 650 тысяч пассажиров. На переправах "ДОК" Калининского района ежегодно вместе с пассажирами перевозится порядка 23 - 24 тысяч легковых автомобилей. Более 65% пассажиров составляют льготные категории граждан. Таким образом, работа по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования является востребованной для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решает не только транспортную проблему, но и сопровождается социальными аспектами, что подтверждает необходимость и актуальность разработки настоящей подпрограммы.
Для обеспечения безопасности и надежности функционирования речных переправ необходимы обновление судов, а также своевременный ремонт и модернизация существующих судов.
Состояние судов требует существенного восстановления и дооснащения как с технической точки зрения (ремонт главных двигателей, судовых механизмов), так и противопожарного оборудования и спасательных средств, поскольку средний возраст судов более 45 лет.
Замена, оснащение и эксплуатация судов являются дорогостоящим мероприятием, в связи с чем невозможно обновить все транспортные средства одномоментно, следовательно, применение программно-целевого метода является для данной сферы наиболее оптимальным и позволит поэтапно наращивать готовность транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и повысить эффективность использования бюджетных средств.
Основной деятельностью МУП "Уфагортранс" являются организация централизованного управления движением пассажирского и муниципального транспорта в г. Уфе, осуществления контроля за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности (операторами), изучение транспортной инфраструктуры города для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах, составление документации на маршруты регулярных перевозок.
Во исполнение Федерального закона "О навигационной деятельности", а также Постановления Правительства Российской Федерации "Об оснащении транспортных, технических средств и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" введена в эксплуатацию и функционирует городская НИС.
Данная система позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение транспортных средств, оперативно получать информацию о пробеге, фактах простоя, соблюдения маршрутов, эффективно управлять парком транспортных средств, составлять соответствующие отчеты.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 года N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде" в Уфе необходимо организовать систему первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения, установив с учетом "шаговой" доступности специальные контейнеры для сбора ртутьсодержащих ламп - экобоксы.
Проблема, связанная с загрязнением окружающей среды диоксинами, вызванным многолетней деятельностью ОАО "Уфахимпром", остается до сих пор не решенной. Несмотря на прекращение деятельности предприятия, оно по-прежнему является зоной повышенного риска для г. Уфы, особенно в период паводка. Существующие очистные сооружения работают по сокращенной схеме. Качество ливневых стоков, поступающих с территории ОАО "Уфахимпром", в настоящее время не соответствует качеству городских ливневых сточных вод. Несмотря на то, что непосредственно в водный объект сброс сточных вод не происходит, сама функционирующая система перехвата поверхностных, грунтовых и ливневых вод является потенциально опасным источником загрязнения для реки Уфы и в периоды паводков или сильных дождей может привести к попаданию высокотоксичных сточных вод в реки Шугуровку и Уфу, к загрязнению Южного водозабора, снабжающего питьевой водой южную часть города Уфы с населением около 600 тысяч человек. Для решения данной проблемы необходимо выполнить работы по проектированию и строительству ливневой канализации с очистными сооружениями на территории "Уфахимпром". Уфа относится к "мегазонам" диоксинового загрязнения с охватом территории не менее 30 кв. км и населения не менее 150 тысяч человек.
Уровень экологической культуры, обусловленный уровнем экологического образования, в определенной степени способствует снижению загрязнения городской среды и обуславливает необходимый уровень комфорта и безопасности.
Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городской черты.
За период с 2011 по 2016 годы в городском округе город Уфа установлено 336 детских игровых и спортивных площадок на сумму 88 млн. рублей, в 2017 году планируется установить 50 площадок на сумму 9,7 млн. рублей.
Современная спортивная площадка - это совокупность целого комплекса работ, специальных покрытий и необходимого для занятий различными видами спорта оборудования. Существуют игровые спортивные площадки: для футбола, регби, хоккея на траве, теннисные корты, волейбольные, баскетбольные, детские, бадминтонные, универсальные спортивные площадки. Универсальные детские спортивные площадки - лучшее место для занятий детей. Наши дети этого достойны!
Согласно действующему законодательству в прямые обязанности жилищно-коммунального хозяйства входит обеспечение устройствами доступности подъездов жилых домов. Формирование условий, которые бы обеспечивали равный доступ инвалидов, наравне с другими людьми, к физическому окружению, транспорту, информации и связям, а также объектам и услугам, открытым для населения. На сегодняшний день подход формирования доступной среды является самым актуальным и самым действующим, так как ставит между собой большое количество целей, которые непременно нужно достичь совместными усилиями.
В городском округе город Уфа установку пандусов в 2017 году планируется выполнить на сумму 1,0 млн. рублей. В 2013 году оборудованы пандусами подъезды жилых домов на сумму 0,6 млн. рублей, в 2014 году - 1,2 млн. рублей, 2015 году - 1,3 млн. рублей, в 2016 году - 0,8 млн. рублей.
Текущее состояние жилищно-коммунального комплекса, обусловленное его неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием, высокой затратностью, отсутствием стимулов снижения издержек на оказание жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения привело, как следствие, к высокой степени износа основных фондов. Актуальность Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе организационно-информативного характера, позволяющих достигнуть необходимого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территорий.
III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
- создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;
- повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Задачи:
- создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления и контроля за движением пассажирского электротранспорта;
- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление контроля за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности;
- перевозка пассажиров на внутреннем водном транспорте по регулярным маршрутам внутренних водных путей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- создание и развитие сервиса информирования населения;
- организация системы первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории г. Уфы;
- проведение исследований почвы г. Уфы, в т.ч. на присутствие суперэкотоксикантов; составление электронной карты техногенной нагрузки на почвенный покров г. Уфы;
- экологическое воспитание подрастающего поколения г. Уфы;
- приведение жилищного фонда в соответствии с санитарно-гигиеническими, экологическими, архитектурно-градостроительными, противопожарными и эксплуатационными требованиями;
- создание комфортных условий проживания;
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- реализация комплекса мероприятий по благоустройству городских территорий в условиях сложившейся застройки города;
- формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом;
- поддержка инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда;
- укрепление и развитие материально-технической базы для занятий физической культурой.
IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на период с 2014 по 2020 годы без деления на этапы. Реализация мероприятий Программы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия.
V. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Состав системы показателей муниципальной программы определяется в соответствии с целями Программы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Эффективность Программы и вложения бюджетных средств предлагается оценивать по динамике изменения показателей оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания и мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||||
Отчетный 2013 год | Отчетный 2014 год | Отчетный 2015 год | Отчетный | Плановый 2017 год | Плановый 2018 год | Плановый 2019 год | Окончание Программы 2020 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||||
1.1. Цель: повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||||
1.1.1. Задача: создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||||
1.1.1.1. | Среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев, всего | Ед. | 195 | 195 | 197 | 162 | 192 | 202 | 212 | 212 |
в т.ч. | ||||||||||
Трамвай | 85 | 88 | 88 | 67 | 75 | 79 | 83 | 83 | ||
Троллейбус | 110 | 110 | 109 | 95 | 117 | 123 | 129 | 129 | ||
1.1.2. Задача: Организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||||
1.1.2.1. | Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования | Ед. | 14 | 14 | 16 | 16 | 18 | 20 | 22 | 22 |
1.1.3. Задача: Организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление контроля за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности | ||||||||||
1.1.3.1. | Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов, 100% | % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
1.1.3.2. | Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению | Ед. | 50 | 60 | 70 | 80 | ||||
1.1.3.3. | Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводятся сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, к общему количеству маршрутов | % | 30 | 50 | 70 | 80 | ||||
1.1.4. Задача: Перевозка пассажиров на внутреннем водном транспорте по регулярным маршрутам внутренних водных путей на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||||
1.1.4.1. | Количество перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом | Чел. | 8300 | 8300 | 8300 | 4000 | 9000 | 9000 | 9000 | 9000 |
1.1.5. Работы по содержанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||||
1.1.5.1. | Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта | % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
2. Подпрограмма "Мониторинг состояния среды обитания и здоровья населения в городе Уфе" | ||||||||||
2.1. | Количество установленных экобоксов - специальных контейнеров для первичного сбора ртутьсодержащих ламп от населения на территории ГО г. Уфа РБ | шт. | 0 | 438 | 98 | 0 | 90 | 90 | 90 | 90 |
3. Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||||
3.1. | Установка детских спортивно-игровых комплексов | ед. | 31 | 78 | 63 | 56 | 50 | 50 | 50 | 50 |
3.2. | Устройство внешних и внутренних пандусов в подъездах многоквартирных домов | ед. | 56 | 75 | 36 | 16 | 40 | 40 | 40 | 40 |
3.3. | Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов | ед. | 115 | 116 | 62 | 7 | 20 | 20 | 20 | 20 |