2.1. Для установления региональной социальной доплаты к пенсии пенсионеры (уполномоченные представители) представляют заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии (далее - заявление) с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящих Правил, по своему выбору в одну из следующих организаций (государственный орган):
структурное подразделение КГКУ в письменной форме почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края;
(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 12.05.2021 N 283-пп)
краевое государственное автономное учреждение Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", информация о котором размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mfc-25.ru (далее - МФЦ), в письменной форме лично;
министерство труда и социальной политики Приморского края (далее - министерство) в письменной форме посредством почтового отправления.
За установлением региональной социальной доплаты к пенсии недееспособного лица, законным представителем которого является учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, обращается администрация данного учреждения в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 17.01.2020 N 15-пп)
2.2. Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6 настоящих Правил, передаются в структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в МФЦ.
Поступившие в министерство заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6 настоящих Правил, передаются в структурное подразделение КГКУ в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в министерство.
(п. 2.2 в ред. Постановления Правительства Приморского края от 17.01.2020 N 15-пп)
2.3. При направлении пенсионером (уполномоченным представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, подписанных простой электронной подписью, структурным подразделением КГКУ в течение двух рабочих дней осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, структурным подразделением КГКУ в течение двух рабочих дней осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется структурным подразделением КГКУ в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".