ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАБОТЫ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 28.12.2022 N 1141-п, от 09.04.2024 N 201-п, с изм., внесенными решением Пермского краевого суда от 21.12.2023 N 3а-418/2023, Постановлением Правительства Пермского края от 15.01.2024 N 1-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок действий операторов электронных площадок и Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) в целях принятия решения об обеспечении доступа операторов электронных площадок к региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК).
Определение операторов электронных площадок для случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и статьей 3.4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляется в отношении операторов электронных площадок, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. N 1447-р.
2. При принятии решения об обеспечении доступа оператора электронной площадки к РИС ЗАКУПКИ ПК учитывается техническая и функциональная возможность электронной площадки по обеспечению многоуровневой технической поддержки заказчиков (уполномоченных органов, уполномоченных учреждений) Пермского края (далее - Заказчики), оказываемой:
2.1. не менее чем двумя официальными представителями оператора электронной площадки для Заказчиков;
(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.04.2024 N 201-п)
2.2. call-центром (бесплатная выделенная линия поддержки пользователей, использовать которую могут исключительно Заказчики);
2.3. центром поддержки пользователей.
3. Документами, подтверждающими наличие у электронной площадки технической и функциональной возможности, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, являются заверенные уполномоченным лицом оператора электронной площадки:
3.1. копии трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров официальных представителей с оператором электронной площадки, а также копии должностных регламентов/инструкций, предусматривающих выполнение функций официального представителя оператора электронной площадки для Заказчиков, в том числе функций по осуществлению технической поддержки Заказчиков по устным и (или) письменным обращениям, содержащих сведения о режиме рабочего времени (графике работы) официального представителя с продолжительностью рабочего времени не менее 40 часов в неделю;
(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 09.04.2024 N 201-п)
3.2. утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 09.04.2024 N 201-п;
3.3. копия утвержденного оператором электронной площадки порядка (инструкции) работы call-центра, предусматривающего в том числе описание технических и функциональных возможностей приема и обработки call-центром устных обращений Заказчиков, поступающих на бесплатный выделенный исключительно для Заказчиков телефонный номер call-центра, с указанием такого номера;
3.4. копия утвержденного оператором электронной площадки порядка (регламента) рассмотрения (обработки) письменных обращений Заказчиков центром поддержки пользователей электронной площадки, предусматривающего в том числе описание функциональных и технических возможностей осуществления по заявке Заказчика инициативного звонка сотрудником электронной площадки в случае неудовлетворенности Заказчика письменным ответом центра поддержки пользователей по решению поставленного в письменном обращении вопроса.