ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2017 года N 325
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА N 477 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО, СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2017 - 2019 ГОДЫ"
Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 года N 477 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 15 августа 2017 года N 325
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА N 477 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО, СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2017 - 2019 ГОДЫ"
1. В подпрограмме 1 "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы:
1) в приложении 1:
а) в пункте 2.2:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) отсутствие обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий;
9) претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.";
б) в пункте 3.1:
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) справку (в произвольной форме), подтверждающую отсутствие на первое число месяца, в котором подана заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.".
в) в пункте 3.2:
подпункты 3 и 4 признать утратившими силу;
2) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к подпрограмме 1
"Поддержка и развитие малого,
среднего предпринимательства в
Республике Северная Осетия-Алания"
на 2017 - 2019 годы
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ЭКСПОРТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидии на создание и обеспечение деятельности Центра экспорта Республики Северная Осетия-Алания (далее - Центр) в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета, а также за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Центр - это инфраструктура поддержки предпринимательства, направленная на информационно-аналитическую, консультационную и организационную поддержку внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания.
1.3. Основными целями деятельности Центра являются:
а) стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность;
б) содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий;
в) содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам или структурным подразделениям юридических лиц, которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства или инфраструктуре поддержки внешнеэкономической деятельности и одним из учредителей которых является Республика Северная Осетия-Алания, на безвозмездной и безвозвратной основе на финансирование затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности Центра в соответствии со сметой, утвержденной руководителем уполномоченного органа, осуществляющего государственную политику Республики Северная Осетия-Алания в сфере поддержки и развития малого предпринимательства.
1.5. Численность сотрудников Центра не должна быть менее двух человек.
1.6. Целью предоставления субсидии является финансирование мероприятий по созданию и обеспечению деятельности Центра в целях развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.7. Центр должен располагаться в помещении:
общей площадью не менее 30 квадратных метров;
входная группа, а также внутренняя организация помещения (дверные проемы, коридоры) которого обеспечивают беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями;
которое не располагается в подвальном помещении;
которое не имеет капитальных повреждений несущих конструкций.
2. Требования к претендентам на получение субсидии
2.1. К претендентам на получение субсидии предъявляются следующие требования:
1) государственная регистрация на территории Республики Северная Осетия-Алания;
2) отсутствие обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) представление субъектом малого и среднего предпринимательства в полном объеме документов в соответствии с требованиями п. 3.1 настоящего Порядка в течение срока приема документов, установленного Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Уполномоченный орган) как главным распорядителем бюджетных средств;
4) ненахождение субъекта малого и среднего предпринимательства на день подачи заявки в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности в рамках административного производства или по решению суда;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания субсидий;
6) соответствие представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов требованиям законодательства;
7) претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3. Порядок отбора
3.1. Для рассмотрения вопроса о получении субсидии заявитель представляет в уполномоченный орган заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копии учредительных документов;
4) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности или копию договора аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества (помещения, в котором располагается Центр);
5) концепцию создания (развития) Центра на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг;
6) план работы Центра на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
7) справку (в произвольной форме), подтверждающую отсутствие на первое число месяца, в котором подана заявка, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
Каждая заявка должна быть прошита, пронумерована, скреплена подписью и печатью (при наличии) и содержать опись представляемых документов, заверенную подписью и печатью (при наличии) субъекта малого и среднего предпринимательства.
Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента получения заявки самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, содержащие информацию на дату подачи заявки:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающую отсутствие задолженности.
3.2. В течение 30 рабочих дней с момента получения Уполномоченным органом заявки, а в случае направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 30 рабочих дней с момента получения всех запрашиваемых сведений, Уполномоченный орган проводит их общий анализ.
3.3. Рассмотрение заявки осуществляет комиссия по предоставлению субсидии (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются Уполномоченным органом.
3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. При положительном решении Комиссии Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня подписания протокола заключает договор (соглашение) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания. В случае отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола уведомляет об этом субъект малого и среднего предпринимательства с указанием причин отказа. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке. При устранении причин отказа субъект малого и среднего предпринимательства имеет право повторно подать заявку.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
представление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений и документов.
3.6. Расходование средств субсидии ее получателем осуществляется только в соответствии со сметой, утвержденной руководителем Уполномоченного органа.
3.7. В течение года со дня получения субсидии ее получатель представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие целевое использование полученной субсидии (копии договоров, накладных, актов, заверенные получателем, копии платежных поручений, а также другие документы, подтверждающие факт целевого использования полученной субсидии), а также ежеквартально в течение года со дня получения субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет о деятельности по форме, установленной Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3.8. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии, представления недостоверных сведений, неисполнения условий предоставления субсидии Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента выявления указанных фактов направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) о возврате субсидии перечислить полученную субсидию. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в указанный выше срок Уполномоченный орган взыскивает субсидию в судебном порядке.
3.9. В случае установления факта наличия у получателя субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней с момента выявления указанных фактов направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) о возврате субсидии перечислить полученную субсидию в бюджет в полном объеме. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в указанный выше срок Уполномоченный орган взыскивает субсидию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидии на обеспечение
деятельности Центра экспорта
Республики Северная Осетия-Алания
ЗАЯВЛЕНИЕ
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на создание и
обеспечение деятельности Центра экспорта Республики Северная Осетия-Алания,
___________________________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя Центра)
согласен представить документы для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии. Центр подтверждает, что вся информация, содержащаяся в
представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает
против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Адрес места регистрации и местонахождения _________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон __________________________, факс __________________________________
Основной вид деятельности: ________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер ____________________________
Кем выдано ________________________________________________________________
Дата выдачи _______________________________________________________________
Идентификационный (ИНН) ___________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________
Расчетный счет N __________________________________________________________
Наименование, адрес банка _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК) ____________________________________
Банковский корреспондентский счет (к/с) ___________________________________
Руководитель организации ________________________________ (подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.";