Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл (с изменениями на 20 марта 2024 года)



VII. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания


23. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина (далее - заявитель) или его законного представителя о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в уполномоченные организации или переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия (далее - представители заявителя).


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 20.08.2018 N 348)


При этом личное участие гражданина не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на получение социальных услуг.


24. Заявление о предоставлении социальных услуг (далее - заявление) оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".


25. Заявление и документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, представляются лично или в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл.


26. К заявлению о предоставлении социальных услуг заявитель (представитель заявителя) из числа граждан пожилого возраста и инвалидов прилагает следующие документы:


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 27.06.2023 N 294)


документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;


документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);


документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);


документы, подтверждающие сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), виды которых определены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" за последние 12 календарных месяцев;


правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);


справка медицинской организации о состоянии здоровья получателя социальных услуг;