Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2017 года N 338


Об утверждении Порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Чувашской Республики, а также случаев и условий их применения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.03.2022 N 85, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" http://www.cap.ru - 09.03.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 декабря 2020 года)

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2020 N 730)




В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Чувашской Республики, а также случаи и условия их применения.


2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики
В.АВРЕЛЬКИН



Утверждены
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 24.08.2017 N 338



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ, ТИПОВЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2020 N 730)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее соответственно - типовой контракт, типовые условия контракта), а также случаи и условия их применения.


2. Типовые контракты, типовые условия контрактов разрабатываются Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - уполномоченный орган) с учетом предложений органов государственной власти Чувашской Республики, осуществляющих реализацию государственной политики Чувашской Республики в соответствующей сфере деятельности (далее - органы государственной власти Чувашской Республики), и утверждаются нормативным правовым актом уполномоченного органа (далее - нормативный правовой акт).


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2020 N 730)


Нормативным правовым актом устанавливаются показатели для применения типовых контрактов, типовых условий контрактов.


3. Типовые условия контракта разрабатываются в отношении отдельных условий гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключаемого от имени Чувашской Республики, а также бюджетным учреждением, государственным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


4. Подготовка нормативного правового акта осуществляется в порядке, установленном законодательством Чувашской Республики.


5. Проекты нормативных правовых актов подлежат согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики, а также органами государственной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности типового контракта, типовых условий контракта.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2020 N 730)


6. Срок рассмотрения и согласования Министерством финансов Чувашской Республики, а также органами государственной власти Чувашской Республики проектов нормативных правовых актов не должен превышать пяти рабочих дней со дня их поступления.


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2020 N 730)


7. В течение пяти рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений органов государственной власти Чувашской Республики по проектам нормативных правовых актов уполномоченный орган рассматривает их и принимает одно из следующих решений:


а) о необходимости доработки проекта нормативного правового акта (в случае наличия замечаний и предложений по проекту);


б) о возможности принятия нормативного правового акта.


8. В течение пяти рабочих дней со дня государственной регистрации нормативного правового акта уполномоченный орган размещает его на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляет копию такого нормативного правового акта в органы государственной власти Чувашской Республики.


9. Типовые контракты, типовые условия контрактов содержат обязательные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


10. Разрабатываемые проекты типовых контрактов, типовых условий контрактов состоят из следующих частей:


а) постоянная часть, не подлежащая изменению при их применении в конкретной закупке;


б) переменная часть, предусматривающая возможность выбора одного или нескольких вариантов условий (данных) из предлагаемого исчерпывающего перечня таких вариантов условий (данных), определенных уполномоченным органом в типовом контракте, типовых условиях контрактов, а также возможность внесения информации об условиях (данных) конкретной закупки, содержании таких условий (данных) и порядке определения такого содержания.


11. Разработка уполномоченным органом типовых контрактов осуществляется с учетом утвержденных типовых условий контракта (при их наличии).


12. Типовой контракт может содержать приложения, которые являются его неотъемлемой частью.


13. Типовые контракты, типовые условия контрактов не содержат сведений, составляющих государственную тайну.


14. Изменение типовых контрактов, типовых условий контрактов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для разработки и утверждения типовых контрактов, типовых условий контрактов в пунктах 2 - 13 настоящего Порядка.


15. Утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 16 и 17 настоящего Порядка, за исключением закупок, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в следующих случаях:


а) подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;


б) подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок;


в) заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).


16. Условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в нормативном правовом акте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:


а) коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2);


б) размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);


в) иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей, указанных в нормативном правовом акте).


17. Типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению до утверждения типовых контрактов, типовых условий контрактов федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, и размещения их в библиотеке типовых контрактов, типовых условий контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.


18. Типовые контракты, типовые условия контрактов не применяются при осуществлении:


а) закупок за наличный расчет, если иное не предусмотрено показателями для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанными в нормативном правовом акте;


б) закупок, предусмотренных статьями 75 и 76, пунктами 2 и 10 части 2 статьи 83, а также пунктами 2, 4, 5, 9, 15, 17, 26, 28 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если необходимость применения типового контракта, типовых условий контракта не предусмотрена в нормативном правовом акте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»