Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2017 года N 2880

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 27.09.2022 N 4435.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 18.10.2017 N 4931)


В связи с приведением нормативных, правовых актов в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с требованием Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов, исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы Мытищинского муниципального района от 02.02.2011 N 224 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов, предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бирюкова А.Н.

Глава городского округа Мытищи
В.С. Азаров



Утвержден
постановлением администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 8 июня 2017 года N 2880

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 18.10.2017 N 4931)

I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Администрация), должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Управление ЖКХ и благоустройства), либо муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации.


Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги


3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", занимающие жилое помещение на условиях социального найма и не утратившие право на приватизацию жилого помещения (далее - заявители).

4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией вправе осуществлять их уполномоченные представители.


Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области" (далее - многофункциональный центр).

6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации и многофункционального центра;

2) справочные номера телефонов Администрации и многофункционального центра;

3) адрес "Официального интернет-сайта органов местного самоуправления городского округа Мытищи Московской области" (далее - Официальный сайт Администрации) и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);

4) график работы Администрации и многофункционального центра;

5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, многофункционального центра и ответы на них.

8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей, на Официальном сайте Администрации и официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

9. Справочная информация о месте нахождения Администрации, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в приложении 1 к административному регламенту.

10. При общении с гражданами сотрудники Администрации и сотрудники многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


 Наименование муниципальной услуги


11. Муниципальная услуга "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией, в лице отдела учета, предоставления жилой площади и муниципального жилищного контроля Управления ЖКХ и благоустройства Администрации (далее - Отдел).

13. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра.

14. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональный центр, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


Результат предоставления муниципальной услуги


15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;

2) отказ в заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан.


Срок регистрации запроса заявителя


16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Отделе в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел.

17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Отдел, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел.

18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.


Срок предоставления муниципальной услуги


19. Срок предоставления муниципальной услуги не более двух месяцев со дня, следующего за днем приема запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и документов в Отделе.

20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Отделе.

21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Отдел, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Отдела в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

22. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, исчисляется со дня представления заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, подписанных электронной подписью, либо подлинников документов (копий, заверенных в установленном порядке) в Отдел в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.


Правовые основания предоставления муниципальной услуги


23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

7) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

8) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

9) Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".


Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления


24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявление (приложение 3 к административному регламенту) на приватизацию занимаемого жилого помещения;

2) документы, удостоверяющие личность совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (копии представляются с подлинниками для сверки);

3) свидетельства о рождении детей возрастом до 14 лет (копии, представляются с подлинниками для сверки);

4) технический паспорт (описание) жилого помещения БТИ (один подлинный экземпляр и копия);

5) выписка из домовой книги, полученная не позднее, чем за два месяца до представления в Отдел (два подлинных экземпляра и копия) (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, не являющимися муниципальными предприятиями);

6) финансовый лицевой счет, полученный не позднее, чем за два месяца до представления в Отдел (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, не являющимися муниципальными предприятиями);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»