Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма (с изменениями на 14 октября 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя посредством личного приема или в электронной форме в Департамент.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.11.2018 N 572-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди. При личном приеме заявитель предъявляет должностному лицу Департамента документы, удостоверяющие его личность, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.1.3. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.11.2018 N 572-пк)


а) устанавливает личность заявителя, совершеннолетних членов его семьи способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2021 N 250-пк)


б) обеспечивает заполнение заявлений, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, после этого предлагает убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление заявителю и совершеннолетним членам его семьи;


в) удостоверяет идентичность предоставленных заявителем копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует заявление;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 104-пк)


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата муниципальной услуги, второй экземпляр расписки о приеме документов подшивается в дело.


3.1.4. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 104-пк.


3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений: