Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма (с изменениями на 14 октября 2024 года)



Приложение 9
к Регламенту


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2023 N 104-пк)




Директору департамента имущественных
отношений Администрации г. Тюмени
______________________________________
Заявитель:
______________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
______________________________________
     (данные паспорта)
______________________________________
     (место жительства)
______________________________________
     (телефон, факс, адрес электронной почты
указывается по желанию заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести в договор социального найма N _________ от _________________

жилого помещения по адресу: г. ________________________, дом _____________,

корпус ________, квартира ________, комната _________ изменения:

1. В связи с включением в состав членов семьи нанимателя (супруга, родителей, детей нанимателя)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указывается ФИО, дата рождения и степень родства с нанимателем гражданина, включаемого в состав членов семьи нанимателя)

Совместно со мной в указанном жилом помещении зарегистрированы по месту жительства:

N

ФИО

Дата рождения

Степень родства с нанимателем

Сведения об изменении фамилии, имени, отчества нанимателя и (или) члена(ов) его семьи (заполняется в случае изменения ФИО в период с даты заключения договора до даты подачи настоящего заявления):

ФИО гражданина на дату заключения договора ________________________

Основания изменения ФИО гражданина - вступление в брак, расторжение брака, перемена имени (отчества) (нужное подчеркнуть)

ФИО после изменения: _________________________________________

2. В связи с исключением гражданина из состава членов семьи нанимателя _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указывается ФИО гражданина, исключаемого из состава членов семьи нанимателя)

3. В связи с изменением адреса жилого помещения:

______________________________________________________ (старый адрес)

______________________________________________________ (новый адрес)

4. В связи с изменением площади жилого помещения и (или) количества комнат в результате проведенного в установленном порядке переустройства и (или) перепланировки)

_______________________________________________________________________

(измененные характеристики помещения (площадь, количество комнат),

дата и основания проведения реконструкции и (или) перепланировки)

5. В связи с изменением ФИО нанимателя и (или) членов его семьи

ФИО гражданина на дату заключения договора: ____________

Основания изменения ФИО гражданина - вступление в брак, расторжение брака, перемена имени (отчества) (нужное подчеркнуть)

ФИО после изменения: _________________________________________

6. В связи с исправлением допущенных технических ошибок (опечаток в ФИО нанимателя и или членов его семьи, их паспортных данных, адресе жилого помещения)

_______________________________________________________________________

(указываются сведения, неверно указанные в договоре)

7. В связи с дополнением договора социального найма сведениями о членах семьи нанимателя, площади жилого помещения, количестве комнат (в случае, если указанные сведения не были внесены в договор социального найма при его заключении и не изменились впоследствии):

Сведения о гражданах, вселенных в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя на дату заключения договора:

N

ФИО

Дата рождения

Степень родства с нанимателем

Сведения о площади жилого помещения и количестве комнат в нем на дату заключения договора

Площадь жилого помещения

Количество комнат в жилом помещении

Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом:

В электронном виде посредством направления на электронную почту:

________________________________

(укажите адрес электронной почты)

В департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени

Почтой на адрес: ____________________________________________

Приложение:

1.

_______________________________________________________________________;

2.

_______________________________________________________________________;

3.

_______________________________________________________________________;

4.

_______________________________________________________________________;

5.

_______________________________________________________________________

Подпись нанимателя:

____________________

(подпись)

_____________________________

(расшифровка подписи)

<*> Я (мы) __________________________________________, являясь членом(ами) семьи нанимателя жилого помещения по адресу: _____________________________,

не возражаю(ем) против вселения в указанное жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

<**> Я (мы) ______________________________________, не возражаю(ем) против /исключения меня (нас) из состава членов семьи нанимателя по договору социального найма N _________ от ________________________________________ в связи

____________________________________________________________________ <*>

(выездом на другое место жительства, предоставлением другого жилого помещения, другое)

--------------------------------

<*> заполняется при внесении изменений в связи с включением гражданина (граждан) в состав членов семьи нанимателя.

<**> заполняется при внесении изменений в связи с исключением гражданина (граждан) из состава членов семьи нанимателя с его (их) согласия.

Подписи члена (ов) семьи нанимателя:

1. __________________

(подпись)

_____________________________________

(расшифровка подписи)

2. __________________

(подпись)

_____________________________________

(расшифровка подписи)

3. __________________

(подпись)

_____________________________________

(расшифровка подписи)

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:

__________________ (Ф.И.О.) _____________ (должность) ___________ (подпись)

Дата ______________ вх. N _______________